Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Итальянский язык (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМастакова Н. К.
АвторыГаврюшева А. Е., Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
ИздательствоЯрГУ
Страниц56
ID272251
АннотацияДанный практикум предназначен для использования на практических занятиях но итальянскому языку в неязыковых вузах. Цель практикума расширение словарного запаса, связанного с туристической тематикой, закрепление грамматических аспектов языка. Практикум содержит 12 тем, которые направлены на развитие коммуникативных навыков, представляет ряд упражнений и контрольных заданий на соответствующие предлоги, предлагает восстановить диалог, составить пословицы, перевести песни в стихотворной форме, восстановить смысловые цепочки и др, включает ряд головоломок, юмористических рассказов, пословиц, песен, стихов, интервью, схем, тематических и страноведческих текстов. Практикум отвечает требованиям программы по иностранным языкам для студентов дневного отделения неязыковых вузов.
Кому рекомендованоПредназначен для студентов, обучающихся по направлению 230700.62 Социально-культурный сервис и туризм (дисциплина «Иностранный язык (второй)», цикл БЗ), очной формы обучения.
УДК811.131.1(075.8)
ББК81.2Ита.я73
Мастакова, Н. К. Итальянский язык : практикум для студентов СКСТ / А. Е. Гаврюшева; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова; Н. К. Мастакова .— Ярославль : ЯрГУ, 2013 .— 56 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272251 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Parlare della famiglia italiana e confrontare colla situazione in Russia. 2. <...> Alla schiera di quali famigli appartene la famiglia di Alberto? <...> Una famiglia italiana Alberto Sorrentino descrive la sua famiglia: Mi chiamo Alberto Sorrentino. <...> I miei nonni paterni sono morti, la mia nonna materna, invece, vive con i miei genitori. <...> Io e mio cognato andiamo molto d’accordo. <...> Abbiamo lo stesso carattere e spesso litighiamo. <...> Mio 3 fratello Carlo è più piccolo di me. È un tipo disinvolto, energico e allegro. <...> Studia anche l’inglese, ma non lo sa parlare molto bene. <...> Non ci vediamo molto spesso perché abitiamo lontano, ma siamo una famiglia molto unita. <...> Che professione ha la moglie di Alberto? <...> Che fa Carlo? È il fratello maggiore o minore? <...> Parlare della famiglia di Alberto della posizione della sua moglie. 5. <...> Completare le frasi con gli aggettivi possessivi. <...> Completare i dialoghi con la forma corretta degli aggettivi possessivi. 1. <...> Giulia spiega che cosa lei e i familiari sanno fare. <...> Completare le frasi con la forma corretta di sapere. 1. <...> Completare la seguente conversazione fra nonno e nipote con la forma corretta di sapere o conoscere. <...> NIPOTE: Nonno, è vero che tuo fratello (3) __________ il Presidente della Repubblica? <...> Mettere la preposizione necessaria semplice o articolata: 1. <...> Mettere il sostantivo necessario o rispondere sulle domande: 1. <...> Completare le frasi con gli aggettivi possessivi. <...> A destra c`è un armadio per i vestiti, a sinistra – gli scaffali per i libri. <...> Oggi pranza insieme alla padrona di casa. - Ecco, Alessandro, la minestra e` pronta. <...> Quando i ragazzi tornano a casa, vanno a tavola a <...>
Итальянский_язык_практикум_для_студентов_СКСТ.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Кафедра иностранных языков естественно-научных факультетов Кафедра общей и прикладной филологии Н. К. Мастакова А. Е. Гаврюшева Итальянский язык Практикум для студентов СКСТ Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по направлению Социально-культурный сервис и туризм Ярославль ЯрГУ 2013 1
Стр.1
УДК 811.131.1(075.8) ББК Ш147.31я73 М32 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2013 года Рецензенты: кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов кафедра иностранных языков естественно-научных факультетов кафедра общей и прикладной филологии М32 Мастакова, Наталия Константиновна. Итальянский язык: практикум для студентов СКСТ / Н. К. Мастакова, А. Е. Гаврюшева ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2013. – 56 с. Данный практикум предназначен для использования на практических занятиях по итальянскому языку в неязыковых вузах. Цель практикума – расширение словарного запаса, связанного с туристической тематикой, закрепление грамматических аспектов языка. Практикум содержит 12 тем, которые направлены на развитие коммуникативных навыков; представляет ряд упражнений и контрольных заданий на соответствующие предлоги, предлагает восстановить диалог, составить пословицы, перевести песни в стихотворной форме, восстановить смысловые цепочки и др; включает ряд головоломок, юмористических рассказов, пословиц, песен, стихов, интервью, схем, тематических и страноведческих текстов. Практикум отвечает требованиям программы по иностранным языкам для студентов дневного отделения неязыковых вузов. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению 230700.62 Социально-культурный сервис и туризм (дисциплина «Иностранный язык (второй)», цикл Б3), очной формы обучения. УДК 811.131.1(075.8) ББК Ш147.31я73 © ЯрГУ, 2013 2
Стр.2
Оглавление Tema 1. La famiglia.............................................................................3 Tema 2. L’appartamento......................................................................7 Tema 3. La città...................................................................................8 Tema 4. La musica................................................................................9 Tema 5. Cibo e pasti...........................................................................11 Tema 6: Personaggi...........................................................................26 Tema 7: Psicologia: pro o contra?: ...................................................38 Tema 8: Sorridendo s’impara ☺.......................................................40 Tema 9: Giocando s’impara..............................................................47 Tema 10: Speed date..........................................................................48 Tema 11: Musica e brindisi: c’è qualcosa in comune? .....................50 Tema 12: Il Mondo di Poesia.............................................................53 Bibliografia e sitografia......................................................................54 55
Стр.55