Креативная экономика,
февраль 2011
• ООО Издательство
«Креативная экономика»
• Редколлегия журнала:
Абрамова Н.Ю.,
Агафонова В.В.,
Гнилитская Е.В.,
Дагаев А.А.,
Заходякин И.В.,
Зельдина М.М.,
Куракин Н.В.,
Мартынов Л.М.,
Мкртчян С.С.,
Степанова Т.Е.,
Шевченко С.Ю.,
Шубаева В.Г.
• Шеф-редактор
Абрамова Н.Ю. <...> Точка зрения редакции
может не совпадать
с мнением авторов
• Журнал также
распространяется
в электронном виде
• © ООО Издательство
«Креативная экономика»,
2011
При перепечатке
ссылка на журнал
«Креативная экономика»
обязательна
Уважаемые коллеги! <...> Предпринимательство может продуцировать знания, стимулировать спрос на них, предлагая
новые технологии, овладение которыми обеспечит усиление конкурентоспособности предприятий, осуществлять
практическую реализацию инноваций, их продвижение к
потребителям и формирование обратных связей». <...> И как бы продолжая исследование данного вопроса, аспирант из Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов В.Г. Оганесян в своей
статье предлагает авторское определение бизнес-инкубатора: «Бизнес-инкубатор — это организация, создающая
наиболее благоприятные условия для стартового развития малых и средних предприятий путем предоставления
льготных условий и удешевления различных бизнес-услуг за счет их совместного использования». <...> • Клиент как уникальная личность •
банковский маркетинг
45 Е. Васина <...> Хорева • Общество требует профессионалов •
рынок труда
52 И. <...> Краковская • … и вложения обязательно окупятся! •
человеческий капитал
инновации
62 Е. <...> Мосьяков •Эффективный помощник виртуального предприятия •
сетевая экономика
94 Н. <...> Первичный анализ современной методологии
инноваций практически в любом ракурсе рассуждений приводят нас к модели К. Х. Оппенлендера,
более известной как модели «взаимодействия
трех систем». <...> Взгляды на
методологию инноваций, их вариативность по
отношению к модели Оппенлендера определяются
исключительно акцентами <...>