Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовые и бухгалтерские консультации  / №9 2013

Расходы на рекламу в рознице (50,00 руб.)

0   0
Первый авторД.И. Парамонов
Страниц10
ID270131
АннотацияНе секрет, что производители товаров уделяют огромное внимание правильному позиционированию и рекламе товаров. При этом много усилий прикладывается к организации наилучшей рекламы и применению иных средств продвижения там, где товары максимально приближены к конечному потребителю, а именно на полке в магазине. При осуществлении подобного рода мероприятий организации-производители зачастую взаимодействуют с розничным продавцом, который должен обеспечить надлежащее размещение всех рекламных материалов и совершить иные действия по продвижению товаров.
Д.И. Парамонов. Расходы на рекламу в рознице / Д.И. Парамонов // Финансовые и бухгалтерские консультации .— 2013 .— №9 .— URL: https://rucont.ru/efd/270131 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

http://www.fbk.ru/ Ежемесячный научно-практический журнал Финансовые и бухгалтерские консультации № 9, СЕНТЯБРЬ 2013 г. Тел. <...> Д.И. Парамонов, адвокат МКА «ФБК Право» Расходы на рекламу в рознице Не секрет, что производители товаров уделяют огромное внимание правильному позиционированию и рекламе товаров. <...> При этом много усилий прикладывается к организации наилучшей рекламы и применению иных средств продвижения там, где товары максимально приближены к конечному потребителю, а именно на полке в магазине. <...> При осуществлении подобного рода мероприятий организации-производители зачастую взаимодействуют с розничным продавцом, который должен обеспечить надлежащее размещение всех рекламных материалов и совершить иные действия по продвижению товаров. <...> Общий подход к налоговому учету затрат налогоплательщика на маркетинг и рекламу В соответствии с подп. <...> 27, 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг), и расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках. <...> Спонсорской рекламой признается реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. <...> Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам организации на рекламу относятся расходы: 1 Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». <...> Финансовые и бухгалтерские консультации, № 9, 2013 http://www.fbk.ru/ 2 из 10 • на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; • световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; • участие <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ