Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №3 2014

0   0
Страниц138
ID269100
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2014 .— №3 .— 138 с. — URL: https://rucont.ru/efd/269100 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Kotlyarova, Doctor of Pedagogy, Professor (executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G.N. <...> Serikov, Doctor of Pedagogy, Professor (deputy executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; L.V. <...> Astakhova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G. <...> Likholetov, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; I.V. <...> Разработка программы развития человеческих ресурсов в высшей школе на основе стратегической карты . <...> Модель управления методической работой в вузе отрасли физической культуры . <...> Анализ проблемы развития речи и общения у детей с нарушением зрения . <...> 29 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕПИН С.А., КОЛОДИЙ Е.Е. <...> Варианты оптимизации методического обеспечения образовательного процесса в вузе . <...> Модель педагогического содействия освоению будущими менеджерами компетенции математического моделирования . <...> Современное языковое образование с позиций межкультурной лингводидактики . <...> Отбор содержания обучения иностранному языку студентов-лингвистов . <...> Проверка педагогической гипотезы о повышении рейтинговых характеристик студентов при введении в учебный процесс консультационных занятий в дистанционном формате . <...> Качество исполнения функций куратора в вузе . <...> 89 ХАЙРУЛЛИНА А.Г. Готовность тьюторов к сопровождению обучения с использованием дистанционных технологий: результаты анкетирования преподавателей и студентов . <...> Историография проблемы формирования организационно-стимулирующей компетенции у будущих педагогов профессионального обучения . <...> Развитие творческих и личностно-профессиональных способностей будущих дефектологов в образовательном процессе . <...> Quality of functions performance of university curator . <...> Research of the collaborative mode of education of postgraduates provided by government, business, University, and Research Institute of China . <...> Материалы традиционно представлены в разделах: «Информация», «Теория и практика управления образованием», «Вопросы общего образования», «Теория и методика профессионального образования», «Образование в странах мира», «Научно-исследовательская работа студентов <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№3_2014.pdf
Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (отв. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. отв. редактора); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; Г. Дин, д. филос., проф. (Китайская Народная Республика); Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; И.В. Резанович, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь)
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Doctor of Pedagogy, Professor (executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G.N. Serikov, Doctor of Pedagogy, Professor (deputy executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; L.V. Astakhova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G. Ding, Doctor of Philosophy, Professor, Hebei Vocational college of Foreign Languages, Qinhuangdao, People's Republic of China; N.P. Kim, Doctor of Pedagogy, Professor, A. Baitursynov Kostanai State University, Kostanay, Republic of Kazakhstan; V.V. Likholetov, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; I.V. Rezanovich, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; M.A. Volkova, Candidate of Pedagogy, Assistant professor (executive secretary), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ 7 ИНФОРМАЦИЯ Информация о программе дополнительного профессионального образования «Преподаватель высшей школы» ........................................................................................................................ 8 10 лет Институту дополнительного образования ЮУрГУ ........................................................... 9 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ БОГДАН Н.В. Разработка программы развития человеческих ресурсов в высшей школе на основе стратегической карты .......................................................................................................... 12 КЛЕСТОВА О.А. Модель управления методической работой в вузе отрасли физической культуры ............................................................................................................................................ 19 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИДОВА Н.З. Анализ проблемы развития речи и общения у детей с нарушением зрения ...... 29 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕПИН С.А., КОЛОДИЙ Е.Е. Актуальность проблемы формирования дополнительных профессиональных компетенций студентов образовательной организации СПО в соответствии с требованиями современного производства .......................................................................... 34 ИШИМОВА И.Н. Варианты оптимизации методического обеспечения образовательного процесса в вузе .................................................................................................................................. 41 ДУБОВЕЦ И.А., НАЙН А.А. Методика формирования умений самостоятельной учебнопрофессиональной деятельности студентов направления рекламы и связей с общественностью ............................................................................................................................................... 48 СЕРЕБРЯКОВА И.В. Модель педагогического содействия освоению будущими менеджерами компетенции математического моделирования ........................................................................ 54 СУВОРОВА С.Л. Современное языковое образование с позиций межкультурной лингводидактики .............................................................................................................................................. 64 ЯРОСЛАВОВА Е.Н., ФЕДОТОВА М.Г. Об актуальности конструирования личного образовательного пространства будущего профессионала ..................................................................... 71 КОМАРОВА Ю.А., ВАСИЛЕНКО С.С. Отбор содержания обучения иностранному языку студентов-лингвистов ...................................................................................................................... 77 ВАЙНДОРФ-СЫСОЕВА М.Е., ФАТКУЛЛИН Н.Ю., ШАМШОВИЧ В.Ф. Проверка педагогической гипотезы о повышении рейтинговых характеристик студентов при введении в учебный процесс консультационных занятий в дистанционном формате ................................. 82 БОРОДИНА Е.С. Качество исполнения функций куратора в вузе ............................................. 89 ХАЙРУЛЛИНА А.Г. Готовность тьюторов к сопровождению обучения с использованием дистанционных технологий: результаты анкетирования преподавателей и студентов ............ 96 РОДИОНОВ А.С. Историография проблемы формирования организационно-стимулирующей компетенции у будущих педагогов профессионального обучения ............................................. 104 2014, том 6, № 3 3
Стр.3