Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2014

Инновационные процессы в сфере высшего профессионального юридического образования (200,00 руб.)

0   0
АвторыВ.В. Фадеева
Страниц3
ID264434
АннотацияОтличительным признаком инновации является воплощение её на практике основанной на широком использование новых информационных технологий, компьютерных систем во всех областях деятельности современного общества
Инновационные процессы в сфере высшего профессионального юридического образования / В.В. Фадеева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/264434 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.В. Фадеева доктор педагогических наук, профессор Калининградский филиал Санкт-Петербургского университета МВД России viola569@mail.ru Инновационные процессы в сфере высшего профессионального юридического образования Отличительным признаком инновации является воплощение её на практике основанной на широком использование новых информационных технологий, компьютерных систем во всех областях деятельности современного общества Ключевые слова: процесс, анализ, система, модернизация, инновации, формирование, социум, эффективность, деформация, профессия В настоящее время мировой образовательный процесс выявил целый ряд противоречий, настоятельно требующих своего скорейшего разрешения. <...> Сложившаяся ситуация настолько серьезна, что безо всякого преувеличения позволяет говорить о кризисе мировой образовательной системы. <...> При этом, как отмечает А.С. Михалев [1], серьезные кризисные явления стали обнаруживаться в сфере образования еще с середины ХХ века, а в 1967 г. на Международной конференции в США с участием 52 стран, эти явления были классифицированы уже как всеобщий кризис мировой образовательной системы. <...> По мнению Джеймса Перкинса, сущность кризиса образования определяется как «…неспособность образования идти в ногу с развитием общества…», как «…несоответствие между надеждами отдельных личностей и потребностями общества, с одной стороны, и возможностями системы образования – с другой…» [2]. <...> Кроме того, известный американский аналитик Ф.Г. Кумбс, собственно и введший к конце 60-х годов прошедшего столетия в научный оборот понятие «кризис образования», в своих работах обращает внимание и на то, что данный не случаен, не локален и охватывает все страны мира. <...> «В зависимости от условий, сложившихся в различных странах, кризис проявляется в разной форме, сильнее или слабее. – отмечает Ф.Г. Кумбс. <...> При этом, по мнению Б.С. Гершунского, «…общемировой кризис образования…связан отнюдь не только с недостаточной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ