Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2014

Формирования показателей качественных состояний профессиональных компетентностей морского инженера в области обеспечения информационной безопасности (200,00 руб.)

0   0
АвторыА.Г. Жестовский
Страниц5
ID264433
АннотацияГотовность к обеспечению защиты профессиональной информации в составе профессиональной методологической культуры морского инженера есть целостное свойство личности, структурированное взаимосвязью содержательно-процессуального, профессионально-ориентированного, мотивационного, социально-нравственного компонентов, детерминированных функциями моделей в познании действительности, способствующими становлению и развитию опережающего перспективного инженерного мышления
Формирования показателей качественных состояний профессиональных компетентностей морского инженера в области обеспечения информационной безопасности / А.Г. Жестовский // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/264433 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Г. Жестовский доцент кафедра «Информационная безопасность» «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» jestovsky.alex@yandex.ru Формирования показателей качественных состояний профессиональных компетентностей морского инженера в области обеспечения информационной безопасности Готовность к обеспечению защиты профессиональной информации в составе профессиональной методологической культуры морского инженера есть целостное свойство личности, структурированное взаимосвязью содержательно-процессуального, профессионально-ориентированного, мотивационного, социально-нравственного компонентов, детерминированных функциями моделей в познании действительности, способствующими становлению и развитию опережающего перспективного инженерного мышления Ключевые слова: педагогическая модель; профессиональная готовность; диверсификация системы подготовки; морской инженер; защита информации Система профессионального инженерного образования постоянно совершенствуется и развивается. <...> Однако развитие может запаздывать с реакцией на происходящие изменения в экономике, социальной сфере, в рынке труда, что приведет к снижению профессионального, интеллектуального и культурного потенциала общества Технологические потребности глобальной экономики знаний резко меняют характер инженерного образования, требуя, чтобы современный инженер владел гораздо более широким спектром ключевых компетенций, чем освоение узкоспециализированных научно-технических и инженерных дисциплин. <...> Увеличивающаяся интенсивность судоходства, возрастающие объемы перевозок опасных грузов повышают и риск возникновения аварийных ситуаций на морском и внутреннем водном транспорте, и масштабы возможного ущерба и задача морского специалиста адекватно оценить эти риски и свести их к минимуму. <...> Исходя из этого, любая, даже неумышленная реализация угрозы информационной безопасности судовым автоматизированным систем может повлечь за собой <...>