Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2014

Анализ диверсификации содержания математики для инженерных специальностей в условиях модернизации высшего профессионального образования (200,00 руб.)

0   0
АвторыР.А. Ганиева
Страниц6
ID264428
АннотацияПроводится анализ диверсификации содержания математики на примере двух инженерных специальностей за последние двадцать лет на основе нормативных документов, выявляются тенденции в модернизации содержания
Анализ диверсификации содержания математики для инженерных специальностей в условиях модернизации высшего профессионального образования / Р.А. Ганиева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/264428 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р.А. Ганиева кандидат педагогических наук доцент кафедры высшей математики «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» rita-ganieva@yandex.ru Анализ диверсификации содержания математики для инженерных специальностей в условиях модернизации высшего профессионального образования Проводится анализ диверсификации содержания математики на примере двух инженерных специальностей за последние двадцать лет на основе нормативных документов, выявляются тенденции в модернизации содержания Ключевые слова: диверсификация содержания математики; нормативные документы; аудиторные часы; самостоятельная работа; дидактические единицы; алгоритм отбора содержания; тенденции модернизации содержания математической подготовки будущих инженеров В условиях динамичных, быстро меняющихся и развивающихся реалий современной жизни состояние перманентной модернизации для системы высшего образования в нашей стране не является противоестественным. <...> Одна из самых сложных и наиболее важных задач в проблеме модернизации высшего образования - качественное обновление содержания образования в целом и отдельно взятой дисциплины. <...> Нормативным документом отбора содержания по дисциплинам, изучаемым в вузе, является государственный образовательный стандарт, действие которого начинается с момента утверждения. <...> За последние двадцать лет государственные образовательные стандарты менялись трижды: стандарты первого, второго и третьего поколения. <...> Нами был проведен анализ диверсификации содержания математики на примере двух инженерных специальностей судомеханического факультета Балтийской государственной академии за последние двадцать лет в следующих аспектах:  Срок введения стандарта, номер и название специальности по стандарту;  общее количество часов, отводимых на изучение дисциплины и их распределение на изучение в аудитории и самостоятельно;  содержание курса математики, представленное дидактическими единицами (темами <...>