Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Теория конкуренции и конкурентное позиционирование современных компаний (190,00 руб.)

0   0
Первый авторГруничев А. С.
ИздательствоКГТУ
Страниц88
ID261030
АннотацияПри определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конку- рентных стратегий, формируется конкурентная позиция субъекта экономи- ки с учетом условий окружающей среды.
ISBN978-5-7882-0817-6
УДК 339.137
Груничев, А. С. Теория конкуренции и конкурентное позиционирование современных компаний : монография / А. С. Груничев .— Казань : КГТУ, 2008 .— 88 с. — ISBN 978-5-7882-0817-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/261030 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный технологический университет» А. С. ГРУНИЧЕВ ТЕОРИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ Монография Казань 2008 УДК 339.137 Г 90 Груничев, А.С. Теория конкуренции и конкурентное позиционирование современных компаний: монография/ Груничев, А. <...> ISBN 978-5-7882-0817-6 3 ПРЕДИСЛОВИЕ При определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий, формируется конкурентная позиция субъекта экономики с учетом условий окружающей среды. <...> Поэтому возникает необходимость в постоянном обновлении методов конкурентного взаимодействия. <...> В этих условиях все большее распространение приобретает поведенческий подход к анализу конкурентного взаимодействия, который рассматривает процесс конкурентного взаимодействия субъектов предпринимательства между собой и с внешним окружением. <...> В этой связи требуется уметь идентифицировать и формулировать конкурентные преимущества, благодаря поддержанию и развитию которых субъект рынка сможет выстоять в конкурентной борьбе и создаст предпосылки к успешному развитию. <...> Особенно актуально обновление методов конкурентного взаимодействия компаний для российского предпринимательства, в соответствии с поставленными Президентом России задачами и национальной идеей по повышению конкурентоспособности отечественной экономики. <...> КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Формирование значительно более конкурентоспособных компаний, чем ранее, на микро- уровне, безусловно, позволит сделать значительный скачок в укреплении уровня макроэкономической конкурентоспособности страны. <...> Конкурентная позиция субъекта экономики, например, компании, то есть фиксированное положение компании относительно конкурентов <...>
Теория_конкуренции_и_конкурентное_позиционирование_современных_компаний._Монография.pdf
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный технологический университет» А. С. ГРУНИЧЕВ ТЕОРИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ Монография Казань 2008
Стр.1
УДК 339.137 Г 90 Груничев, А.С. Теория конкуренции и конкурентное позиционирование современных компаний: монография/ Груничев, А.С. – Казань: Изд.- во Казан. гос. технол. ун.-та, 2008, 81 с. ISBN 978-5-7882-0817-6
Стр.2
Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ.................................................................................................... 3 1.КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ............................................................................... 4 2.КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА............................................................................ 20 3.КРИЗИС И ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ .................................. 33 4.ЭФФЕКТЫ КОНКУРЕНТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ............................................ 43 5.НЕОБХОДИМОСТЬ ЕДИНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПРОСТРАНСТВА ............... 63 6.КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ................... 74 НОРМАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ............................................................................ 84
Стр.88