Учебнометодические материалы по подготовке практических занятий в УМК 6 представлены отдельно по каждому разделу проектирования в рекламе и СО в соответствии с программой дисциплины и последовательностью изучения курса: раздел I «Теоретико-методические аспекты организации работы отдела рекламы и связей с общественностью»; раздел II «Задачи и принципы проектирования рекламы и связей с общественностью»; раздел III «Проектное обоснование акции»; раздел IV «Отражение социальных проектов в социальной рекламе». <...> Задачи: сформировать понятия о теоретических аспектах организации рекламной деятельности и связей с общественностью; о задачах и принципах работы рекламного отдела и СО; о практической деятельности рекламных отделов в области планирования и сопровождения проектов. <...> 8 знать логику взаимодействия рекламного отдела с СО в процессе разработки и продвижении проекта; быть способным дать характеристику особенностям функционирования отделов рекламы и СО в современных организациях. <...> Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика»: доп. <...> Пиар крупных российских корпораций / Василенко Александр Борисович. <...> Теория и практика массовой информации: Учебник / В.В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, факультет журналистики. <...> Теория и практика паблик рилейшнз: Учеб. пособие: рек. ред.-издат. советом Рос. акад. образования / Д.А. Вылегжанин; Рос. акад. образования, Моск. психолог.-соц. ин-т. <...> Менеджмент рекламы: Учеб. пособие по специальности «Менеджмент орг.»: доп. советом УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента / Ю.В. Гусаров. <...> Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: общество – СМИ – власть: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»: рек. <...> М-вом образования и науки РФ / В.Ф. Кузнецов; Ин-т гуманит. образования. <...> Какие особенности существуют в практической <...>
Проектирование_в_рекламе_и_СО.pdf
Утверждены на заседании ЭМС
гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»
Протокол № 49 от 3 сентября 2015 г.
УДК: 379.85(07)
П 83
Протасова Н.В.
Проектирование в рекламе и СО: Методические указания, задания и учебный
материал для практических занятий для студентов, обучающихся по
направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». – М.: ФГБОУ
ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – 92 с.
Рецензент: Фролко М.С., к.э.н.
Методические указания содержат задания и учебный материал по
основным темам учебной программы для проведения практических занятий.
2
Стр.2
Содержание
Введение……………………………………………………………………………4
Общие методические рекомендации по изучению курса……………………….6
Методические рекомендации к практическим занятиям………………………..8
Раздел I. Теоретико-методические аспекты организации работы
отдела рекламы и связей с общественностью…………………………………....8
Раздел II. Задачи и принципы проектирования рекламы и связей с
общественностью………………………………………………………………….20
Раздел III. Проектное обоснование акции……………………………………….32
Раздел IV. Отражение социальных проектов в социальной рекламе…………..50
Методические рекомендации по самостоятельному выполнению
практических заданий……………………………………………………………...65
Перечень примерных вопросов…………………………………………………....79
Примерные темы рефератов……………………………………………………….82
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………….87
Форма сдачи экзамена……………………………………………………………...92
Введение
3
Стр.3