«Множественный выбор», «Соотнесите предложения колонки A c датами из колонки B. <...> Какая дата лишняя?», «Найдите в тексте информацию о том, кто (что)…» и др. <...> В текстах «C» представлена определенная проблема, для решения которой студентам необходимо извлечь информацию из предлагаемых текстов и принять участие в обсуждении ее, используя готовые клише. <...> Данный вид упражнений ориентирован на контроль умений речевого и межличностного взаимодействия с партнером, высокую степень сформированности социальной, общенаучной и организационно-управленческой компетентности, что проявляется в умении грамотно аргументировать позицию, передавать информацию различными способами, находить общие позиции и совместное решение проблем, добиваться необходимого результата с использованием различных стратегий. <...> Таким образом, организация занятий с использованием представленного учебного пособия, по нашему мнению, формирует не только коммуникативную компетенцию, но и личностные качества, необходимые будущему инженеру-технологу для успешного выполнения профессиональной деятельности и самореализации. <...> С целью формирования и развития у студентов умений самоконтроля и самооценки были разработаны сборники текстов для домашнего чтения и профессионально ориентированные итоговые тесты для студентов специальности «Инженер-технолог в сфере продовольственных продуктов и потребительских товаров». <...> В сборник текстов для домашнего чтения были включены дополнительные тексты и задания к ним, настраивающие студентов на самооценку и самоконтроль учебных действий (и их последовательности), направленных на извлечение информации и подготовку аргументированных выступлений по каждой теме. <...> Сборник про - фессионально ориентированных итоговых тестов содержит поурочные тесты, позволяющие определить уровень усвоения материала и динамику формирования и развития не только умений самоконтроля и самооценки результатов <...>