Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМолдахметова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258484
АннотацияРассмотрены особенности отечественных и зарубежных учебных пособий по английскому и казахскому языкам для студентов экономических специальностей с точки зрения интегрированного обучения языкам.
УДК378
ББК74.58
Молдахметова, Г.З. Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия / Г.З. Молдахметова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №1 .— С. 30-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/258484 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебнометодического пособия Представлен анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия. <...> Рассматриваются учебники по английскому и казахскому языкам для студентов неязыковых специальностей с точки зрения интегрированного обучения языкам. : интегрированное обучение, методы преподавания, учебное пособие, методические принципы. <...> Отличительной особенностью профессионально ориентированного, да еще и интегрированного обучения английскому и казахскому языкам является максимальный учет специфики профессиональной сферы: ее терминологии, лексико-синтаксических и грамматических особенностей, формата устных и письменных текстов, ситуативных особенностей. <...> В связи с этим интегрированное обучение строится в соответствии с конкретными 30 профессионально значимыми целями и задачами, на основе тематически и грамматически отобранного материала, отражающего современные профессиональные (в нашем случае экономические) проблемы и способы их практического решения. <...> Главное требование интегрированного обучения английскому и казахскому языкам – приближение содержания и методов преподавания к практическим нуждам будущих спеГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО Ключевые слова Key words циалистов, в том числе и студентов экономических специальностей. <...> Для этого требуются тщательное изучение целей и задач, стоящих перед определенным контингентом студентов, обязательный учет их интересов и мотивации. <...> Этим требованием мы руководствовались при отборе материала для разработки интегрированного обучения, его критического осмысления, учета профессиональной специфики студентов и уровня языковой компетенции [4]. <...> Преподавателю крайне необ - ходима организация такого воздействия учебной информации на студентов, чтобы профессиональные потребности явились источником <...>