Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Профессионально-ценностное обучение будущего педагога к взаимодействию семьи и школы в формировании духовно-нравственных ценностей старшеклассников (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколина
АвторыАкутина С.П.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258284
АннотацияЭффективные средства развития профессионально значимых духовно-нравственных ценностей студентов - будущих педагогов.
УДК378
ББК74.58
Николина, В.В. Профессионально-ценностное обучение будущего педагога к взаимодействию семьи и школы в формировании духовно-нравственных ценностей старшеклассников / В.В. Николина, С.П. Акутина // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №2 .— С. 94-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/258284 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

лизации пронизывается продуктивнотворческой направленностью и убежденностью в необходимости развития собственной этноэстетической компетентности и практическим подтверждением своей этнической идентичности в рамках культурно ориентированного образования. <...> Анализ требований к обязательному минимуму содержания подготовки специалистов социального и гуманитарного профиля, этапная характеристика их практической деятельности позволяют сделать вывод о достаточном потенциале университета в деле формирования этноэстетической культуры будущих преподавателей. <...> Николина, Нижегородский государственный педагогический университет С.П. Акутина, Арзамасский государственный педагогический институт им. <...> А.П. Гайдара Профессионально-ценностное обучение будущего педагога к взаимодействию семьи и школы в формировании духовно-нравственных ценностей старшеклассников В последние годы подготовка будущих педагогов приобрела существенную специфику, связанную с переориентацией духовно-нравственных установок современной молодежи. <...> А.А. Орловым, Е.И. Исаевым, И.Л. Федотенко, И.М. Туревским было показано, что большая часть юношей, «даже имеющих ярко выраженную педагогическую направленность… не связывает свое будущее с педагогической деятельностью» [2, с. <...> Поэтому перед высшей школой стоит сложная задача повышения мотивации будущего педагога по отношению к своей профессии. <...> Необходима принципиальная смена подходов к организации всего образовательного процесса в вузе в интересах формирования личности будущего специалиста нового типа, являющегося доминирующим субъектом «кристаллизации практических социокультурных инноваций и межкультурного взаимодействия» [1, с. <...> Развитию профессиональнопедагогической компетентности посвящены труды В.А. Адольфа, Е.В. Бондаревской, В.Н. Введенского, А.А. Во - рот никовой, И.А. Зимней, И.Ф. Исаева, И.А. Колесниковой, Н.В. Кузьминой, А.К. Мар ковой, Л.М. Митиной, 94 А.П. Тря <...>