Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Методика профессионального обучения : практикум (220,00 руб.)

0   0
АвторыКамуз В.В.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц136
ID443734
АннотацияПрактикум содержит материал для проведения практических и лабораторных занятий по курсу «Методика профессионального обучения».
Кому рекомендованоПрактикум адресован студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 051000 «Профессиональное обучение».
ISBN978-5-88575-428-6
Методика профессионального обучения : практикум / Камуз В.В. — Самара : РИЦ СГСХА, 2016 .— 136 с. — ISBN 978-5-88575-428-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/443734 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика профессионального обучения как отрасль педагогической науки изучает цели, задачи и содержание профессионального обучения; процесс профессионального обучения; организационные формы и методы обучения; планирование профессионального обучения; организацию и методику теоретического и практического обучения студентов, а также учебно-методическое обеспечение процесса профессионального обучения. <...> ~ 3 ~ Практическое занятие 1 Изучение нормативных документов в сфере профессионального образования Цель занятия: формирование методических умений анализа нормативных документов в сфере профессионального образования. <...> Сетевой ресурс ~ 7 ~ Практическое занятие 2 Дидактический анализ учебных дисциплин Цель занятия: формирование методических умений проведения дидактического анализа учебных дисциплин. <...> Проведение дидактического анализа учебной дисциплины (или раздела, темы) связано с распределением содержания по группам и подгруппам в зависимости от специфики учебного материала. <...> Учитывая также, что содержание материала в значительной мере определяет методы и формы его изучения, то уже на данном этапе можно предположить степень сложности методики преподавания учебной дисциплины. <...> Рабочая учебная программа – учебная программа, разработанная на основе примерной (типовой) учебной программы применительно к конкретному образовательному учреждению с учетом национально-регионального компонента стандарта. <...> Таблица 8 Форма тематического плана учебной дисциплины Кол-во аудиторных часов Наименование разделов и тем Максимальная учебная нагрузка студента всего лекции практические занятия Контрольные вопросы 1. <...> Какие требования предъявляются к постановке дидактических целей? при очной форме обучения Самостоятельная работа студента ~ 9 ~ Практическое занятие 3 Дидактический анализ содержания профессионального обучения и выбор системы обучения профессии Цель занятия: формирование методических <...>
Методика_профессионального_обучения__практикум.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» В. В. Камуз Методика профессионального обучения Практикум Кинель 2016
Стр.1
ББК 74.5я7 К18 Рецензенты: д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» А. С. Бусыгина; канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики, философии и истории ФГБОУ ВО Самарской ГСХА Д. В. Романов Камуз, В. В. К18 Методика профессионального обучения : практикум. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2016. – 134 с. ISBN 978-5-88575-428-6 Практикум содержит материал для проведения практических и лабораторных занятий по курсу «Методика профессионального обучения». Практикум адресован студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 051000 «Профессиональное обучение». ББК 74.5я7 ISBN 978-5-88575-428-6 © Камуз В. В., 2016 © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2016 ~ 2 ~
Стр.2
Предисловие Методика профессионального обучения – важнейшая дисциплина в подготовке педагога профессионального обучения, способного решать дидактико-технологические задачи в учебных заведениях системы профессионального образования. Согласно образовательному стандарту высшего образования по направлению подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение» (по отраслям) (уровень бакалавриата), принятому 1 октября 2015 г., № 1085, предлагаются различные виды профессиональной деятельности. В Самарской государственной сельскохозяйственной академии предусмотрен учебно-профессиональный вид деятельности будущих выпускников. Этот вид деятельности предусматривает организацию профессионально-педагогической деятельности на основе нормативно-правовых документов, организацию и осуществление учебно-воспитательной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных организациях среднего, дополнительного профессионального образования. Методика профессионального обучения как отрасль педагогической науки изучает цели, задачи и содержание профессионального обучения; процесс профессионального обучения; организационные формы и методы обучения; планирование профессионального обучения; организацию и методику теоретического и практического обучения студентов, а также учебно-методическое обеспечение процесса профессионального обучения. Цель практикума – помочь усовершенствовать практическую подготовку студентов – будущих педагогов профессионального обучения. Практикум способствует формированию методических умений и навыков и призван готовить студента к педагогической деятельности. Так как руководство практическими и лабораторными работами осуществляется в форме инструктирования, то разработка данного практикума предусматривает создание для студентов учебно-методического обеспечения практических и лабораторных работ по дисциплине «Методика профессионального обучения». Практикум предусматривает формирование профессиональных компетенций и общеметодических умений и навыков будущего педагога профессионального обучения. ~ 3 ~
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.