Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКропочева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID258277
АннотацияПредставлен педагогический эксперимент по формированию у студентов профессиональных знаний и умений при изучении методики преподавания естествознания в начальной школе.
УДК378
ББК74.58
Кропочева, Т.Б. Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза / Т.Б. Кропочева // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №2 .— С. 76-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/258277 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.Б. Кропочева, Кузбасская государственная педагогическая академия Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза Инновационные процессы в общеобразовательной школе и реформа пе дагогического образования стимулируют интерес ученых к проблемам профессиональной подготовки учителей. <...> В частности, назрела необходимость пересмотра содержания методической подготовки будущих мечается многими исследователями и специалистами-практиками, это сказывается на уровне подготовки педагогических кадров, сдерживает его приближение к современным требованиям. <...> На наш взгляд, важную роль в преодолении элементов междисциплинарной разобщенности в педагогическом образовании могут и должны сыграть курсы методики преподавания конкурса методики преподавания естествознания; – изучение методики преподавания естествознания должно способствовать преемственности знаний и практических умений в сис теме непрерывного естественнонаучного образования и методической подготовки будущих педагогов; – изучение методики преподавания естествознания должно обеспечивать поэтапное расширение понятийного аппа рата будущих учителей в области естествознания. <...> Курс «Методика преподавания естествознания», разработанный нами с учетом указанных предпосылок, мы понимаем как своего рода модель реализации содержания естественнонаучного образования младших школьников на основе учебного материала, освоенного студентами в ходе изучения общепрофессиональных дисциплин и дисциплин предметной подготовки (рис. <...> Система профессиональной подготовки учителя к естественнонаучному образованию младших школьников учителей в области естественнонаучного образования младших школьников. <...> СущноСть ПедагогичеСкого экСПеРимента В педвузах России факультеты педагогики и методики начального образования работают по учебному плану, включающему большое количество предметов <...>