Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогический резонанс и нелинейные эффекты в пространстве образовательного процесса (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСандалова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258243
АннотацияПедагогический резонанс как естественный педагогический механизм содействия эффективности образовательного процесса в вузе.
УДК378
ББК74.58
Сандалова, С.Я. Педагогический резонанс и нелинейные эффекты в пространстве образовательного процесса / С.Я. Сандалова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №12 .— С. 71-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/258243 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Метакогнитивные стратегии Стратегии целеполагания: я четко знаю, зачем я изучаю иностранный язык; я задумываюсь, зачем я выполняю какоелибо самостоятельное задание, прежде чем его сделать, и др. <...> Стратегии планирования: я планирую свое время так, чтобы каждый день заниматься иностранным языком; я стараюсь планировать время для выполнения самостоятельной работы и др. <...> Стратегии самоуправления: я собираю портфолио с выполненными самостоятельными заданиями и фиксирую свое языковое и речевое развитие; я веду дневник (блог) на иностранном языке и др. <...> Стратегии самокоррекции: я проверяю выполненную самостоятельную работу, в случае необходимости исправляю ошибки; я выясняю, что я еще не усвоил(а) и что мне нужно проработать еще раз, и др. <...> Стратегии самооценки: я анализирую результаты выполненной самостоятельной работы; я оцениваю, почему результат выше / ниже моих ожиданий, и др. когнитивные стратегии Мнемические когнитивные стратегии: я связываю новые слова в ассоциативную цепочку, пусть даже нелепую (техника ассоциативных связей); я перевожу новые речевые клише и выражения на известную мелодию и напеваю; я рисую картинки к новым словам и др. <...> Когнитивные стратегии концептуализации: я структурирую материал, который хочу выучить или запомнить, в схемы, таблицы; я составляю рифмовки и др. <...> Когнитивные учебные стратегии: я устанавливаю структуру текста, выделив его смысловые части; я составляю Mind Map («карту памяти»); я записываю пересказ текста на диск, слушаю его и анализирую слабые места; я переписываюсь с виртуальными друзьями по email; я участвую в различных форумах на изучаемом языке и др. коМпенсаторные стратегии Стратегии компенсации языковых средств: я понимаю общее содержание текста по интернациональным словам; я игнорирую слова в тексте или в разговоре, которые я не знаю; я выражаюсь с помощью слов, которые мне знакомы, я использую мимику и жесты, когда мне не хватает слов, и др. <...> Стратегии поиска <...>