Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №5 2010

Обеспечение потребительских услуг на оптовых продовольственных рынках с помощью электронной торговли (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛавриков
АвторыЛавриков Ю.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID257218
АннотацияРассмотрены проблемы организации и становления оптовой электронной торговли продовольствием в России. Представлены основные направления и подходы к созданию системы электронной торговли в сфере аграрного рынка, показаны преимущества этой системы торговли.
УДК338.43
ББК65.32
Лавриков, В.В. Обеспечение потребительских услуг на оптовых продовольственных рынках с помощью электронной торговли / В.В. Лавриков, Ю.В. Лавриков // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2010 .— №5 .— С. 69-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/257218 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.439.5 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ НА ОПТОВЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКАХ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В.В. <...> ЛАВРИКОВ, кандидат экономических наук, проректор по научной работе Ю.В. ЛАВРИКОВ, аспирант (НОУ ВПО «Гуманитарный институт», г. Москва, тел. <...> Наряду с традиционными формами оптовой торговли реальным товаром на биржевых площадках и на оптовых продовольственных рынках получила развитие электронная торговля. <...> Сегодня электронная торговля по товарообороту выходит на лидирующие позиции. <...> Создание и функционирование интернет-магазинов, организация электронных конкурсных торгов и проведение различного рода тендеров в режиме on-line стали повседневными атрибутами экономической жизни страны. <...> Эти этапы связаны с развитием общества, возникновением, в конце концов, особого поля общения между людьми посредством Интернета, что способствовало быстрому развитию информационного обмена на международном уровне. <...> Научно-технический прогресс, поэтапное развитие электронных средств массовой информации привели к этапу информационной революции, связанному с внедрением компьютерных технологий и современных телекоммуникационных систем. <...> Необходимым условием повышения конкурентоспособности продукции в современных условиях является своевременность, полнота, достоверность и эффективность использования рыночной информации на основе современных технологий и возможностей электронной торговли. <...> Поэтому для развития электронной торговли очень важно наличие объективной информации о ситуации на продовольственном рынке для оперативного вмешательства в процессы межрегионального товарообмена и стабилизации цен. <...> Задачей государства является создание необходимых условий для всех участников рынка по обеспечению информационной прозрачности функционирования оптового продовольственного рынка. <...> Электронная торговля продовольственными товарами способствует реализации этих задач и позволяет <...>