Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №9 2009

Эффективность информационно-консультационных центров АПК (110,00 руб.)

0   0
Первый авторНагайцев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID257054
АннотацияРассмотрены методические особенности оценки эффективности функционирования и финансовой поддержки информационно-консультационных центров.
УДК338.43
ББК65.32
Нагайцев, А.Ф. Эффективность информационно-консультационных центров АПК / А.Ф. Нагайцев // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2009 .— №9 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/257054 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3509749, email: rektor@usaca.ru) Как показывает мировой опыт, де ятельность информационноконсультационных структур характери зуется высокой экономической эф фективностью. <...> Это, в свою очередь, касается и деятельности структур сельскохозяйственного консульти рования, объединенных в единую многоуровневую систему. <...> Эффек тивность информационноконсуль тационного центра, а тем более всей системы агроконсультирования, не может оцениваться с помощью како гонибудь одного единственного кри терия. <...> Например, одно дело – консультации и научноисследова тельские разработки, направленные на повышение урожайности зерно вых культур, которые могут оцени ваться показателями экономической эффективности объекта консульти рования (получение дополнительной прибыли, снижение издержек, увели чение рентабельности), и совсем другое дело – выполнение рекомен даций, направленных на разнообра зие животного мира, охрану окружа ющей среды, когда уже возникает эффект в целом для общества (на роднохозяйственный эффект, соци альный эффект). <...> , 2008) разделяют эффект, получае 28 мый от рекомендаций ИКЦ, на пря мой (как правило, финансовый) и косвенный. <...> Прямой эффект пред ставляет собой разность между пря мыми поступлениями и затратами клиента на реализацию полученной рекомендации. <...> Косвенный эффект является опосредованным и скла дывается из эффектов, вызванных социальными, экологическими, ин ституциональными и другими по следствиями от оказанных информа ционноконсультационных услуг. <...> Эинст– эффект, вызванный инсти туциональными последствиями кон сультирования, млн руб. Эn – эффект, вызванный nми по следствиями консультирования, млн руб. <...> Деятельность информационно консультационных центров и их кон кретных консультантов может прино сить не только чисто финансовые выгоды клиенту (заказчику) в виде экономии затрат и дополнительные финансовые поступления в ИКЦ <...>