Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №3 2011

Административно-правовые нарушения в сфере рекламной деятельности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID254227
АннотацияВ статье дана классификация администратино-правовых нарушений рекламной деятельности. Рассмотрены законодательные ограничения. Предложены меры по совершенствованию налогообложения в национальном сегменте сети Интернет.
УДК342.9
ББК67.401.04
Петрова, Е.Б. Административно-правовые нарушения в сфере рекламной деятельности / Е.Б. Петрова // Аспирант и соискатель .— 2011 .— №3 .— С. 50-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/254227 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 3, 2011 Административное право, финансовое право, информационное право Петрова Е.Б., аспирант Белорусского государственного экономического университета АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В статье дана классификация административно-правовых нарушений рекламной деятельности и рассмотрены законодательные ограничения. <...> Предложены меры по совершенствованию налогообложения в национальном сегменте сети Интернет. <...> Законодательство Республики Беларусь предусматривает ответственность граждан и субъектов хозяйствования за совершение правонарушений. <...> 31 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225–З «О рекламе» «за нарушение законодательства о рекламе организации и граждане несут ответственность, предусмотренную законодательными актами» [1]. <...> 2.1 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее КоАП), административным правонарушением признается противоправное виновное, а также характеризующееся иными признаками, предусмотренными Кодексом, деяние (действие или бездействие), за которое установлена административная ответственность [2]. <...> Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях содержит две статьи 12.15 и 12.26, устанавливающие административную ответственность за нарушения законодательства о рекламе и нарушения законодательства о рекламе алкогольных напитков, пива, слабоалкогольных напитков, табачных изделий и порядка реализации алкогольных напитков и табачных изделий. <...> Непосредственным объектом административных правонарушений по ч. 1 ст. 12.15 являются противоправные посягательства на установленный законодательством порядок производства, размещения (распространения) рекламы. <...> Объективная сторона административного правонарушения состоит в совершении следующих альтернативных действий: 1) 2) 3) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем или должностным <...>