Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №2 2011

Сетевое взаимодействие в организации профильного обучения школьников в общеобразовательных учреждениях Севера (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДивеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID254189
АннотацияРассмотрены вопросы создания сетевой модели профильного обучения школьников, объединяющей общеобразовательные школы в межшкольный методический центр. Автором статьи предложен учебный план сетевых профильных классов, внесены изменения в организацию учебного процесса и контроль за его осуществлением. Представленный материал позволит выработать предложения по расширению спектра общеобразовательных услуг при обучении школьников базовым предметам.
УДК371.3
ББК74.202
Дивеева, Г.В. Сетевое взаимодействие в организации профильного обучения школьников в общеобразовательных учреждениях Севера / Г.В. Дивеева // Аспирант и соискатель .— 2011 .— №2 .— С. 99-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/254189 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 2, 2011 Теория и методика обучения и воспитания Дивеева Г.В., соискатель Федерального института развития образования СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СЕВЕРА Рассмотрены вопросы создания сетевой модели профильного обучения школьников, объединяющей общеобразовательные школы и межшкольный методический центр. <...> Автором статьи предложен учебный план сетевых профильных классов, внесены изменения в организацию учебного процесса и контроль за его осуществлением. <...> Представленный материал позволит выработать предложения по расширению спектра общеобразовательных услуг при обучении школьников базовым предметам. <...> Ключевые слова: межшкольный методический центр; сетевая модель; элективные курсы; профильные предметы; сетевой совет. <...> This network model united charter schools and interschool methodical center. <...> Keywords: interschool methodical center, network model, election courses, shape subjects, network counsel. <...> Введение профильного обучения – одно из ключевых направлений модернизации российской школы, основная идея которого состоит в ориентации образования на индивидуализацию обучения, предоставление учащимся возможности спроектировать свое будущее и сформировать необходимые ресурсы для осуществления осознанного профессионального выбора. <...> Начиная с 2005 года, в г. Белоярском Ханты-Мансийского автономного округа были предприняты первые попытки по созданию профильных классов. <...> Была выбрана модель внутришкольной профилизации, по которой начали работать три городские школы (средняя численность учащихся на старшей ступени – 73 человека). <...> Открывались информационнотехнологические, социально-экономические классы: выбор того или иного профиля в общеобразовательном учреждении зависел в первую очередь от имеющихся ресурсных возможностей школы, а не от желаний учащихся. <...> В силу сложившейся демографической ситуации в последнее время на старшей ступени образования открывались в среднем <...>