Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика №2 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID248602
АннотацияПедагогическая диагностика - научно-практический журнал. Постоянные рубрики журнала: История и теория диагностики; Технологии и инструментарий; Практика; Повышение квалификации.
Педагогическая диагностика .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №2 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/248602 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Главный редактор: Наталия ЯНКОВСКАЯ Заместитель главного редактора: Ирина ЕРШОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Зав. производством: Любовь КУЧМИЁВА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий И.Н. Попова Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: критерии и ориентиры М.А. Мазниченко Неадекватные представления подростков как фактор возникновения и закрепления социальных зависимостей Е.А. Ганаева Готовность директоров средних школ к инновационной деятельности Технология М.М. <...> Мусарский, Е.Д. Федотова Аутсорсинг в образовательных учреждениях: технология и критерии эффективности А.В. Могилев Технологии современного урока Р.М. Гайнутдинов Вовлечённость персонала при перепроектировании оргструктуры и деятельности административной команды школы 3 2013 диагностика Научнопрактический журнал Содержание: Теория 14 22 35 44 55 ˇ Ł ª_2_2013_ º.qxd 27.05.2013 13:23 Page 2 С.Н. МайороваЩеглова, А.А. Жирикова Как оценить эффективность летнего отдыха: методика изучения мнения родителей Инструментарий С.М. <...> Синягина Зачем современному человеку высшее образование: анализ экспериментального исследования Л.А. Бурзанова Модернизация муниципальной методической службы в контексте современного образования: критерии эффективности Е.Л. Умникова, Е.В. Кречетова От педагогических технологий к планируемым результатам освоения Основной образовательной программы Авторы номера Аннотации статей <...>
Педагогическая_диагностика_№2_2013.pdf
ˇ Ł ª_2_2013_ º.qxd 27.05.2013 13:23 Page 1 Педагогическая № 2 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средств массовой информации № ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г. Журнал адресован тестологам, педагогампсихологам, социальным работникам, классным руководителям и школьным администраторам. Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Главный редактор: Наталия ЯНКОВСКАЯ Заместитель главного редактора: Ирина ЕРШОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Зав. производством: Любовь КУЧМИЁВА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий И.Н. Попова Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: критерии и ориентиры М.А. Мазниченко Неадекватные представления подростков как фактор возникновения и закрепления социальных зависимостей Е.А. Ганаева Готовность директоров средних школ к инновационной деятельности Технология М.М. Мусарский, Е.Д. Федотова Аутсорсинг в образовательных учреждениях: технология и критерии эффективности А.В. Могилев Технологии современного урока Р.М. Гайнутдинов Вовлечённость персонала при перепроектировании оргструктуры и деятельности административной команды школы 3 2013 диагностика Научнопрактический журнал Содержание: Теория 14 22 35 44 55
Стр.1
ˇ Ł ª_2_2013_ º.qxd 27.05.2013 13:23 Page 2 С.Н. МайороваЩеглова, А.А. Жирикова Как оценить эффективность летнего отдыха: методика изучения мнения родителей Инструментарий С.М. Анохин Оформление печатного текста в самостоятельных работах учащихся Ю.В. Науменко, О.В. Науменко Психологопедагогическая поддержка интегрированного образования (на примере программы тренинга «Я и Другие») Н.М. Задоя Готовимся к экзаменационным испытаниям Практика Н.Ю. Синягина Зачем современному человеку высшее образование: анализ экспериментального исследования Л.А. Бурзанова Модернизация муниципальной методической службы в контексте современного образования: критерии эффективности Е.Л. Умникова, Е.В. Кречетова От педагогических технологий к планируемым результатам освоения Основной образовательной программы Авторы номера Аннотации статей на английском языке Требования к рукописям статей 102 106 76 65 80 90 124 122 114 127
Стр.2
ˇ Ł ª_2_2013_ º.qxd 27.05.2013 13:23 Page 3 Теория ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: КРИТЕРИИ И ОРИЕНТИРЫ И.Н. Попова Сегодня вновь, как и более семи десятков лет назад, педагогическая общественность активно обсуждает вопросы о том, что формирова ние и развитие личности ребёнка идут не столько под воздействием изучаемых тем, параграфов, теорем и формул, закономерностей и ак сиом, сколько под воздействием культурнообразовательной среды образовательного учреждения и личности самого учителя. Эта тенден ция объективно обусловлена повсеместным введением образователь ных стандартов нового поколения в школе I ступени. И если концепту альная позиция нового стандарта в целом понятна, то вопросы эффек тивной организации и содержания внеурочной деятельности в услови ях современной школы имеют дискуссионный характер. • формы воспитательной работы • дополнительное образование; модели внеурочной деятельности • программы • социальная практика • культур ная практика Школа после уроков… Какая она? Это мир творчества, проявле ния и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений, своего «Я». Что в идее внеурочной деятельности в школе глав 2’2013 3
Стр.3