Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Игра и дети

Игра и дети №7 2014 (200,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID247303
АннотацияНа страницах журнала предлагаются практические материалы, связанные с игровой деятельностью, которые будут полезны не только педагогам дошкольных учреждений, дополнительного образования, но и родителям и конечно же детям. Это конспекты открытых занятий, сценарии бесед, утренников, домашних праздников, авторские и адаптированные под определенные педагогические задачи уже известные игры, игры народов мира, игры наших предков и игры, созданные на основе новейших технологий. Журнал является своеобразным гидом в игровой деятельности.
Игра и дети .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №7 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/247303 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Волшебная палочка» Карманная энциклопедия игр: буква «Л» ВОСПИТАТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ П. Ильина <...> «Кукла-закрутка» Читайте в следующем номере ИГРОТЕКА Лабиринт «Вкусный праздник» 25 26 28 32 34 36 39 40 2 4 6 7 8 12 14 16-24 Подписку можно оформить как на почте, так и через Интернет: www.gazety.ru Редакционная подписка: E-mail: no.podpiska@yandex.ru Журнал доставляется подписчику заказной бандеролью. <...> От ре дакции 1 Журнал для родителей и педагогов Редакция: Директор проекта Алексей Кушнир Главный редактор Мария Ганькина Дизайн и вёрстка Вячеслав Сухарев Ответственный секретарь Светлана Лячина Технолог Артём Цыганков Корректор Ирина Маслова Адрес редакции: 109341, Москва, ул. <...> Ведь игра – это непременно добровольность, это самодисциплина, деловой азарт, фантазия, внимание к товарищам. <...> Мария Ганькина, главный редактор № 7 2014 2 гровые приёмы обучения Вячеслав Букатов, доктор педагогических наук «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА» Универсальный приём налаживания творческой атмосферы Н ачну с рассказа, как упражнение «Волшебная палочка» (исходный текст упражнения см. тут – http://www.openlesson.ru/?page_ id=472 или в №3, 2013. <...> Помнится, в 91-й школе (была такая знаменитая на всю Москву, а потом и страну экспериментальная школа – колыбель развивающего обучения) во втором классе Е.Е. Шулешко, который вела Лидия Константиновна Филякина, один ученик назвал слово обсуждение, и кто-то из круга закричал: «Нет! <...> 5–10 предметов указать довольно легко, а вот когда волшебная палочка совершает 5–6 кругов, то дети начинают такие нюансы в окружающем мире открывать, что только диву даёшься: тут вам и зубы, и белки глаз, и даже полосочки на подошвах. <...> Обратим особое внимание, что игровое правило для передачи палочки должно быть очень простым. <...> ». О НЕПИСАНЫХ ПРАВИЛАХ По ходу игрового и делового азарта у всех участников невольно обостряется чувство добровольного принятия неписаных правил: «Не повторять сказанное» и «Долго не думать». <...> : «Карманная энциклопедия социо-игровых приёмов обучения дошкольников <...>
Игра_и_дети_№7_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Игра_и_дети_№7_2014.pdf
Журнал для родителей и педагогов Взрослые, присоединяйтесь! стр. 2 Игровой приём «Волшебная палочка» стр. 32 Что и как читать малышам стр. 28 Театральные игры с «куклой-глоталкой» № 7 www.i-deti.ru 2014 ИГРА-ВКЛАДКА «РИТМИЧЕСКОЕ ЛОТО»
Стр.1
Наши индексы в каталоге агентства «Роспечать»: 81606 (годовой), 80660 (полугодовой) Cодержание журнала ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ В. Букатов. «Волшебная палочка» Карманная энциклопедия игр: буква «Л» ВОСПИТАТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ П. Ильина. Две игры на умение договариваться Воспитатели детского сада «Солнышко». Чья капуста вкуснее? СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ А. Бену. «Перелётная школа» ИГРОВОЙ ПРАЗДНИК А. Кочеткова. Осенний «Праздник фонариков» ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ А. Шапиро. Опыты с воздухом ИГРА-ВКЛАДКА «Ритмическое лото» КНИЖКИНЫ СМОТРИНЫ М. Васильева Никольская А. Ладошкины сказки Колпакова О. Мамина помощница ФОТОРЕПОРТАЖ И. Осипов. Первое сентября в проводах и встречах ТЕАТР «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» Ю. Ивантер. «Это не я такой злой, а Змей Горыныч» ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ С. Плахотников. Первые опыты чтения малышам ИГРЫ С МАЛЫШАМИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ТРЁХ Игрушки-самоделки РУКОДЕЛИЕ Н. Смотрова. «Кукла-закрутка» Читайте в следующем номере ИГРОТЕКА Лабиринт «Вкусный праздник» 25 26 28 32 34 36 39 40 2 4 6 7 8 12 14 16-24 Подписку можно оформить как на почте, так и через Интернет: www.gazety.ru Редакционная подписка: E-mail: no.podpiska@yandex.ru Журнал доставляется подписчику заказной бандеролью. Справки по тел./факс: (495) 345-52-00, Елена Леонова. Продажа: ООО «НИИ школьных технологий» 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495)345-59-00, 345-52-00 Email: market@narodnoe.org Отпечатано в типографии «Вива-Стар» 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 20. Тел.: (495) 730-40-05. Тел./факс: (495) 730-40-06, 231-31-92 www.viva-star.ru Подписано в печать 08.11.2014. Формат 60х84/8. Печать офсетная. Бумага мел. Печ. л. 4,0. Тираж 5000 экз. Зак. № . Редакционный совет: Арнаутова Е.П., ведущий научный сотрудник Центра дошкольного детства им. А.В. Запорожца, кандидат педагогических наук Белая К.Ю., профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО, кандидат педагогических наук Букатов В.М., профессор МПСИ, научный руководитель многочисленных экспериментальных площадок по социо-игровой педагогике, доктор педагогических наук Иванкова Р.А., старший научный сотрудник Центра дошкольного детства им. А.В. Запорожца, кандидат педагогических наук Комарова Т.С., заведующая кафедрой эстетического воспитания МГГУ им. М.А. Шолохова, профессор, доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Найбауэр А.В., доцент кафедры дошкольного и младшего школьного возраста Педагогической академии последипломного образования Московской области, кандидат педагогических наук Новикова И.М., доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова, кандидат педагогических наук Фотография на первой странице обложки: Gpointstudio — Fotolia.com Остапенко А.А., доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета, заслуженный учитель Кубани Трифонова Е.В., заведующая лабораторией игры и развивающей предметной среды Центра дошкольного детства им. А.В. Запорожца, кандидат психологических наук © «Игра и дети», 2014
Стр.2
Внимание! Педагоги и родители, найдите друг друга через журнал «Игра и дети»! Журнал поможет: педагогам – в разговорах с родителями, родителям – во взаимоотношениях с детьми. Подписка на журнал «ИГРА И ДЕТИ» – обязательное условие успеха совместных воспитательных усилий педагога и родителей! Наши индексы в Роспечати: 81606 (годовой), 80660 (полугодовой). От ре дакции 1 Журнал для родителей и педагогов Редакция: Директор проекта Алексей Кушнир Главный редактор Мария Ганькина Дизайн и вёрстка Вячеслав Сухарев Ответственный секретарь Светлана Лячина Технолог Артём Цыганков Корректор Ирина Маслова Адрес редакции: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495) 345-59-00, 345-52-00 E-mail: igra@i-deti.ru Сайт: www.i-deti.ru Отпечатано в типографии «Вива-Стар» 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 20. Тел.: (495) 730-40-05. Тел./факс: (495) 730-40-06, 231-31-92 www.viva-star.ru Зак. № Тираж 5000 экз. Редакция не всегда разделяет точку зрения авторов публикуемых материалов. За содержание рекламы отвечают рекламодатели. При перепечатке ссылка на журнал «Игра и дети» обязательна. Присланные рукописи не рецензируются и не возвращаются. © «Игра и дети», 2014 Фото И. Осипова « О бразовательное пространство» возникает не тогда, когда педагог, уткнувшись в конспект, вытягивает из детей правильные ответы. А тогда, когда он создаёт такие ситуации, что дети начинают импровизировать. «А как же учебная тема? Ведь детей надобно развивать!» – воскликнет бдительный читатель. Да в том-то вся и штука, что если на занятии возникли рабочий настрой, инициатива, атмосфера партнёрства, поиска, творчества (а всё вместе это и есть то самое «образовательное пространство» – фундамент «развивающего обучения»), то уж с очередной-то учебной темой дети справятся в два счёта. И не парочка «примерных» детишек, а все до единого. Хоть и каждый по-своему. А чтобы творческая атмосфера возникла, не надо жалеть времени на всякие якобы мелочи: упражнения-импровизации, разминки, эстафеты. Игровых заданий – пруд пруди. Да вот только какой сборник ни откроешь – натыкаешься на сухие инструкции. И приходится изрядно поломать голову над тем, чтобы, так сказать, «древо жизни вечно зеленело». Ведь игра – это непременно добровольность, это самодисциплина, деловой азарт, фантазия, внимание к товарищам... То, без чего никакого «развивающего обучения» нет и быть не может. Мария Ганькина, главный редактор № 7 2014
Стр.3