Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Связи с общественностью и реклама. Ч.2. Связи с общественностью (190,00 руб.)

0   0
Первый авторМорева
АвторыМорева О.Н,
ИздательствоКемГУКИ
Страниц63
ID245032
АннотацияФормирование готовности библиотечно-инфор- мационных специалистов использовать в своей деятельности технологии современного паблик рилейшнз.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института информационных и библиотечных технологий КемГУКИ.
Кому рекомендованоДля студентов всех специальностей в целях краткого ознакомления с основами деятельности по связям с общественностью.
ББК78.349.3я73
Морева, О.Н. Связи с общественностью и реклама. Ч.2. Связи с общественностью : учебно-методический комплекс / Морева О.Н,; О.Н. Морева .— Кемерово : КемГУКИ, 2013 .— 63 с. — URL: https://rucont.ru/efd/245032 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Учебно-методический комплекс по специальности 071201«Библиотечно-информационная деятельность»; квалификация – «библиотекарь-библиограф, преподаватель», «референт-аналитик информационных ресурсов» Кемерово 2013 Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций 25.01.2013 г., протокол № 7. <...> Связи с общественностью [Текст]: учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация «библиотекарь – библиограф, преподаватель», «референт-аналитик информационных ресурсов» / сост. <...> Под паблик рилейшнз понимается комплекс коммуникативных влияний на людей, от которых зависит деловой успех. <...> Для специалистов квалификации «Референт-аналитик информационных ресурсов» паблик рилейшнз могут являться самостоятельной сферой применения их профессиональных знаний, поскольку представляют собой разновидность социально-информационной деятельности, базирующейся на сборе, анализе, переработке разнообразных информационных ресурсов и предусматривающей распространение особым образом представленной информации среди различных категорий потребителей. <...> Вследствие этого «Связи с общественностью и реклама» включен в качестве одной из ведущих дисциплин специализации «Деловые коммуникации» в образовательную программу квалификации «референт-аналитик информационных ресурсов» и входит в блок специальных дисциплин квалификации «библиотекарь-библиограф, преподаватель» как национальнорегиональный (вузовский) компонент. <...> 3 Цель данного курса – сформировать готовность библиотечно-информационных специалистов использовать в своей деятельности технологии современного паблик рилейшнз. <...> Задачи курса:  обеспечить усвоение основных терминов и понятий, используемых в паблик рилейшнз;  дать представление о возможностях использования способов, приемов и средств паблик рилейшнз в разных областях деятельности;  выработать <...>
Связи_с_общественностью_и_реклама._Ч.2._Связи_с_общественностью.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии документальных коммуникаций СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМА Ч. 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Учебно-методический комплекс по специальности 071201«Библиотечно-информационная деятельность»; квалификация – «библиотекарь-библиограф, преподаватель», «референт-аналитик информационных ресурсов» Кемерово 2013
Стр.1
Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций 25.01.2013 г., протокол № 7. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института информационных и библиотечных технологий КемГУКИ 31.01.2013 г., протокол № 3. Связи с общественностью и реклама. Ч. 2. Связи с общественностью [Текст]: учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация «библиотекарь – библиограф, преподаватель», «референт-аналитик информационных ресурсов» / сост. О. Н. Морева. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2013. – 63 с. Составитель: канд. пед. наук, профессор кафедры ТДК О. Н. Морева 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ДЛЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ «РЕФЕРЕНТ-АНАЛИТИК ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ»)………………………………………………………… 6 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ДЛЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ «БИБЛИОТЕКАРЬ-БИБЛИОГРАФ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ») ………………………………………………………………… 7 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (5 ЛЕТ) (КВАЛИФИКАЦИЯ «РЕФЕРЕНТ-АНАЛИТИК ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ») …………………………………... 8 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (6 ЛЕТ И 4 ГОДА КВАЛИФИКАЦИЯ «БИБЛИОТЕКАРЬ-БИБЛИОГРАФ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ»)………………………………………. 9 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА…………………………………………………… 10 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ……………………………………………… 16 План семинарского занятия для студентов очной формы обучения……. 16 Описание практических работ для студентов очной формы обучения…. 17 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ………………………………………….. 40 Методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольной работы «Паблик рилейшнз в библиотечноинформационных учреждениях»………………………………………….. 40 Методические указания для студентов заочной формы обучения по подготовке к семинару….………………………………………………….. 53 ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ………………………………………………… 55 ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ………………………………………………. 56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 56 ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ………………………………………… 60
Стр.62

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.