Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Иностранный язык (английский язык) (190,00 руб.)

0   0
Первый авторДенисенко
АвторыДенисенко М.В.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц99
ID245007
АннотацияФормирование способности к иноязычной коммуникации.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом социально-гуманитарного института КемГУКИ
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент»
ББК81.2Англ-923
Денисенко, М.В. Иностранный язык (английский язык) : учебно-методический комплекс / Денисенко М.В.; М.В. Денисенко .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 99 с. — URL: https://rucont.ru/efd/245007 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Составитель: доцент М. В. Денисенко 2 ВВЕДЕНИЕ Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык (английский язык)» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.03.02 (080200) «Менеджмент», профили: «Управление человеческими ресурсами», «Управление малым бизнесом» (квалификация (степень) выпускника – «бакалавр») для студентов очной и заочной форм обучения (далее – ОФО и ЗФО). <...> Реализация данной цели позволит закрепить и углубить знания, полученные на довузовском этапе обучения; сформировать компетенции, требуемые для подготовки обучающихся к полноценной профессиональной деятельности с использованием изучаемого языка в качестве инструмента профессионального общения и исследования; сформировать у студентов новые коммуникативные умения (общеязыковые, профессионально ориентированные и переводческие). <...> 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:  владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14). <...> В результате освоения дисциплины «Иностранный язык (английский язык)» обучающийся должен демонстрировать следующее: в области аудирования (ОК-14): знать:  лексический минимум в объеме программы;  профессиональную терминологию в объеме программы; уметь:  понимать (общий смысл, основную идею, детальное понимание) адаптированные (для 1-го, 2-го семестров) несложные аутентичные (для 3-го, 4-го семестров) устные тексты монологического, диалогического и полилогического характера в жанрах информационного сообщения, лекционного сообщения, интервью, публичной речи, беседы, дискуссии, дебатов по общекультурной и профессиональной проблематике; владеть:  социально и культурно обусловленными принципами построения устной иноязычной речи; в области говорения (ОК-14): знать:  лексический разговорный минимум для выражения личного мнения, оценки факта, явления, события;  основные <...>
Иностранный_язык_(английский_язык)_.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Социально-гуманитарный институт Кафедра иностранных языков ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский язык) Учебно-методический комплекс дисциплины Направление подготовки: 38.03.02 (080200) «Менеджмент» Профили: «Управление человеческими ресурсами», «Управление малым бизнесом» Квалификация (степень) выпускника: «бакалавр» Форма обучения: Очная, заочная Кемерово 2014 1
Стр.1
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.03.02 (080200) «Менеджмент», профили: «Управление человеческими ресурсами», «Управление малым бизнесом», квалификация (степень) выпускника – «бакалавр». Утвержден на заседании кафедры иностранных языков 23.09.2013, протокол № 2. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом социально-гуманитарного института 23.12.2013, протокол № 5. Иностранный язык (английский язык) [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 38.03.02 (080200) «Менеджмент», профили: «Управление человеческими ресурсами», «Управление малым бизнесом», квалификация (степень) выпускника – «бакалавр» / сост. М. В. Денисенко. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2014. – 99 с. Составитель: доцент М. В. Денисенко 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................. 3 1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ............................. 7 1.2. Структура дисциплины........................................................................ 7 1.3. Содержание дисциплины..................................................................... 13 2. УЧЕБНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ...................................... 17 2.1. Теоретический грамматический материал......................................... 17 3. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ........................................ 42 3.1. Примерный перечень профессионально ориентированных тем..... 42 3.2. Описания практических занятий........................................................ 42 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ........................................................ 53 4.1. Методические рекомендации для преподавателя............................. 53 4.2. Методические указания для студента по выполнению самостоятельной работы.......................................................................................... 55 4.3. Описание образовательных технологий............................................. 57 4.4. Описание необходимого материально-технического обеспечения дисциплины................................................................................................ 68 5. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.......................... 69 5.1. Задания для текущего и промежуточного контроля знаний студентов.................................................................................................... 69 5.2. Структура и содержание экзамена..................................................... 91 6.УЧЕБНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ........................................................... 94 6.1. Список литературы.............................................................................. 94 6.2. Перечень полезных интернет-ресурсов............................................. 96 6.3. Перечень ключевых слов.................................................................... 97 98
Стр.98