Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и методика обучения немецкому языку как второму иностранному (1500,00 руб.)

0   0
АвторыФадеева Л. В., Репнякова Н. Н.
ИздательствоМ.: НАУКА
Страниц89
ID244685
АннотацияВ учебном пособии описаны современные методики обучения немецкому языку с примерами наиболее распространенных ситуаций. Представлены практические материалы и рекомендации, позволяющие выработать умение эффективно организовать процесс обучения. Все материалы подготовлены на основе современных технологий и приемов обучения.
Кому рекомендованоДля студентов, изучающих немецкий язык как второй иностранный.
ISBN978-5-9765-1170-5 (ФЛИНТА)
УДК811.112.2(075.8)
ББК81.2Нем-9
Теория и методика обучения немецкому языку как второму иностранному : учеб. пособие / ред. Н. Н. Репнякова; Л. В. Фадеева .— Москва : НАУКА : ФЛИНТА, 2012 .— 89 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-1170-5 (ФЛИНТА) .— ISBN 978-5-02-037687-8 (Наука) .— URL: https://rucont.ru/efd/244685 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Brainfit-Gehirnjogging .71 Schlьssel .82 Quellenverzeichnis .85 Kapitel 1 Gedдchtnispsychologie Unser Gedдchtnis ist ein Sieb mit groben Maschen In der Gedдchtnispsychologie wird gerne ein Modell benutzt, um die Komplexitдt des Themas ьberschaubar zu machen: Die Einteilung in • sensorisches Gedдchtnis, • Kurzzeitgedдchtnis und • Langzeitgedдchtnis. <...> Fьr Webdesigner ist das Verstehen des Gedдchtnisses, insbesondere des Kurzzeitgedдchtnisses von entscheidender Bedeutung. <...> Sensorisches Gedдchtnis Alles Wahrgenommene landet zuerst im sensorischen (oder Ultrakurzzeit-) Gedдchtnis. <...> Die Zeitspanne dieses Gedдchtnissystems ist sehr kurz: 1-2 Sekunden. <...> Sie kцnnen sich das sensorische Gedдchtnis wie einen Nachhall des Wahrgenommenen vorstellen, der schnell verklingt, ein Nachbild, das schnell verlicht oder wie eine Delle, deren Eindruck wieder verschwindet. <...> Das sensorische Gedдchtnis ermцglicht uns, schnelle Bilderfolgen als Bewegung wahrzunehmen (z. <...> B. beim Fernsehen) oder den Anfang der nдchsten Zeile eines Textes auf Anhieb wiederzufinden (es sei denn, die Zeile wдre zu lang, lдnger als 1,5 Sekunden Lesezeit), etc. <...> Das sensorische Gedдchtnis ist quasi die Verlдngerung der gegenwдrtigen Wahrnehmung. <...> Die wichtigste Funktion des sensorischen Gedдchtnisses ist das Filtern, denn sonst wьrden wir von viel zu viel Informationen erschlagen. <...> Das meiste wird ausgefiltert, weil es keine Prдgnanz hat, weil wir es nicht bewusst und aufmerksam wahrnehmen. 4 Kurzzeitgedдchtnis Die magische Sieben Bewusst und aufmerksam wahrnehmen und kurzfristig behalten kцnnen wir nur 7 Einheiten (±2), im besten Fall. <...> Die Einheiten unseres Kurzzeitgedдchtnisses sind aber nicht Byte, sondern sogenannte Chunks. <...> Ein Chunk kann ein (sinnvolles) grafisches Zeichen, ein Buchstabe, ein Wort oder ein Satz sein. <...> Sie kennen wahrscheinlich folgendes Phдnomen: Sie erfragen bei der Auskunft folgende Telefonnummer: 876663933. <...> Zu viele Ziffern, um sie <...>
Теория_и_методика_обучения_немецкому_языку_как_второму_иностранному_(1).pdf
Теория и методика обучения немецкому языку как второму иностранному Учебное пособие Составитель Л.В. Фадеева Москва Издательство «ФЛИНТА» Издательство «Наука» 2012
Стр.1
УДК 811.112.2(075.8) ББК 81.2Нем-9 Т33 Научный редак т о р: канд. филол. наук Н.Н. Репнякова Теория и методика обучения немецкому языку как второму Т33 иностранному : учеб. пособие / сост. Л.В. Фадеева ; науч. ред. Н.Н. Репнякова. – М. : ФЛИНТА : Наука, 2012. – 88 с. ISBN 978-5-9765-1170-5 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-02-037687-8 (Наука) В учебном пособии описаны современные методики обучения немецкому языку с примерами наиболее распространенных ситуаций. Представлены практические материалы и рекомендации, позволяющие выработать умение эффективно организовать процесс обучения. Все материалы подготовлены на основе современных технологий и приемов обучения. Для студентов, изучающих немецкий язык как второй иностранный. УДК 811.112.2(075.8) ББК 81.2Нем-9 ISBN 978-5-9765-1170-5 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-02-037687-8 (Наука) © Фадеева Л.В., составление, 2012 © Издательство «ФЛИНТА», 2012
Стр.2
INHALTSVERZEICHNIS Kapitel 1. Gedächtnispsychologie .......................................................................4 Kapitel 2. Gedächtnismodelle ............................................................................10 Kapitel 3. Mnemotechnik ...................................................................................15 Kapitel 4. Fragetechnik ......................................................................................26 Kapitel 5. Lernpsychologie ................................................................................33 Kapitel 6. Lerntipps von A bis Z ........................................................................41 Kapitel 7. Brainfit-Gehirnjogging ......................................................................71 Schlüssel ....................................................................................................82 Quellenverzeichnis .....................................................................................85
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ