Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Русский язык: орфография, морфология (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторРогачева Е. Н.
АвторыФролова О. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц160
ID244565
АннотацияПособие предназначено для работы с иностранными студентами, имеющими знания и навыки владения русским языком на базовом уровне. Кроме того, оно успешно используется русскими абитуриентами для подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Словарно-орфографические упражнения в пособии способствуют закреплению и углублению знаний учащихся в области словарного состава языка, знакомят с лексико-грамматическими особенностями частей речи, прививают навыки правильного и уместного употребления в речи слов и их грамматических форм, развивают навыки правописания.
ISBN978-5-9765-1852-0
УДК811.161.1(0.054.6)
ББК81.411.2-99я73
Рогачева, Е. Н. Русский язык: орфография, морфология : учеб. пособие (второй уровень владения языком) / О. А. Фролова; Е. Н. Рогачева .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 160 с. — (Русский язык как иностранный) .— ISBN 978-5-9765-1852-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/244565 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Н. Рогачёва, О.А. Фролова Русский язык Орфография, морфология УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Е.Н. <...> Орфография, морфология Е.Н. Рогачева, О.А. Фролова РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Русский язык: орфография, морфология Учебное пособие ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ Москва Издательство «ФЛИНТА» 2013 УДК 1.161.1(0.054.6) ББК 81.2Рус-1-96 Р59 Рецензенты: Профессор кафедры русского и иностранных языков Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища, доцент Захарченко Ольга Владимировна Доцент кафедры русского и иностранных языков Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища, канд. пед. наук Алексеева Татьяна Евгеньевна Р59 Е.Н. Рогачева Русский язык: орфография, морфология [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е.Н. Рогачева, О.А. Фролова. <...> Словарно-орфографические упражнения в пособии способствуют закреплению и углублению знаний учащихся в области словарного состава языка, знакомят с лексико-грамматическими особенностями частей речи, прививают навыки правильного и уместного употребления в речи слов и их грамматических форм, развивают навыки правописания. <...> Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта по русскому языку как иностранному1 Цели данного пособия – 1) скорректировать имеющиеся знания по русскому языку и укрепить орфографические, морфологические, грамматические навыки учащихся; 2) расширить общеупотребительную лексику обучаемых; 3) способствовать развитию речи обучаемых; 4) исправить наиболее типичные для учащихся отступления от лексико-грамматических норм русского литературного языка и повысить общую речевую культуру учащихся. <...> Словарно-орфографические упражнения в пособии способствуют закреплению и углублению знаний учащихся в области словарного состава языка, знакомят с лексико-грамматическими особенностями частей речи, прививают навыки правильного и уместного употребления в речи слов <...>
Русский_язык_орфография,_морфология.pdf
УДК 811.161.1(0.054.6) ББК 81.411.2-99я73 Р59 Р е ц е н з е н т ы : профессор кафедры русского и иностранных языков Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища доцент О.В. Захарченко; старший преподаватель кафедры иностранных языков Рязанского государственного радиотехнического университета Е.В. Томина Р59 Рогачёва Е.Н. Русский язык: орфография, морфология : учебное пособие / Е.Н. Рогачёва, О.А. Фролова. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020. — 160 с. — (Русский язык как иностранный.) — ISBN 978-5-9765-1852-0. — Текст : электронный. Пособие предназначено для работы с иностранными студентами, имеющими знания и навыки владения русским языком на базовом уровне. Кроме того, оно может использоваться русскими абитуриентами для подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Словарно-орфографические упражнения в пособии способствуют закреплению и углублению знаний учащихся в области словарного состава языка, знакомят с лексико-грамматическими особенностями частей речи, прививают навыки правильного и уместного употребления в речи слов и их грамматических форм, развивают навыки правописания. УДК 811.161.1(0.054.6) ББК 81.411.2-99я73 ISBN 978-5-9765-1852-0 © Рогачёва Е.Н., Фролова О.А., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
сОДЕРЖАНиЕ Предисловие ............................................................................................ 4 Правописание гласных ........................................................................... 5 Правописание согласных...................................................................... 12 Правописание приставок ...................................................................... 20 Имя существительное ........................................................................... 30 Имя прилагательное .............................................................................. 38 Имя числительное ................................................................................. 57 Местоимение ......................................................................................... 65 Разряды местоимений ................................................................. 65 Глагол ... . ............................................................................................... 75 Причастие .............................................................................................. 91 Деепричастие ....................................................................................... 111 Наречие ................................................................................................ 121 Предлог ................................................................................................ 136 Союз ..................................................................................................... 142 Частицы ................................................................................................ 149 Литература ........................................................................................... 157
Стр.3