ISBN 978-5-9765-1383-9 Данное учебное пособие включает в себя вводно-фонетический курс, грамматические основы изучаемого языка, лексические основы чтения текста на английском языке. <...> ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ Английские гласные и их сочетания Ударные слоги гласная+r+ открытый [eı] take [ou] no [ju:] tune [i:] be [aı] like [aı] my [s] перед e, i, y: ↗ cent, pencil, cycle 1. <...> Грамматика: Простое предложение с глаголом to be (утвердительная, отрицательная и вопросительная форма). <...> Произнесите следующие звуки и слова: [t, d, l, n, e] et [k, s, z, ı] ıt let tel ten den det [, f] nt lt stp fks ′fıs ız ıt′ızn′t ıts kıd sıks [ou] sou lou nou nout ould ′ounlı Упр. <...> При наличии притяжательного местоимения артикль перед существительным не употребляется. [p, b, m, eı] meı peıl peı teıbl leıbl eıt [j] jen jel jes jet [aı] maı naıs baı taım [ə] ə′pen ə′desk ə′teıbl ə′telıks ə′pensl ə′letə ən′fə 8 Модель 2. <...> В отрицательной форме после глагола to be стоит частица not. <...> В вопросительной форме глагол to be ставиться перед подлежащим. <...> 4. а) Назовите предмет, используя следующие слова: a desk, a pen, a pencil, a table, a cable, a letter. это (указательное местоимение) быть, находиться есть (личная форма глагола to be в 3-м лице единственного числа) неопределенный артикль мой, моя, мое, мои офис, контора письменный стол письмо предложение (коммерческое) телеграмма телекс ручка карандаш да нет не стол TEXT An office 10 Модель: Модель: It’s a ↘desk. б) Скажите, что предмет принадлежит вам. <...> Определенный артикль Определенный артикль the употребляется перед существительным как в единственном, так и во множественном <...>
Английский_язык_для_начинающих_(1).pdf
Е.Ю. Першина
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Учебное пособие
2-е издание, стереотипное
Москва
Издательство «Флинта»
2012
Стр.1
УДК 802.0(07)
ББК 81.2Англ-9
П279
Першина Е.Ю.
П279
Английский язык для начинающих [Электронный ресурс] :
учеб. пособие / Е.Ю. Першина. – 2-е изд., стер. – М. : Флинта,
2012. – 86 с.
ISBN 978-5-9765-1383-9
Данное учебное пособие включает в себя вводно-фонетический курс,
грамматические основы изучаемого языка, лексические основы чтения
текста на английском языке. Пособие способствует формированию, развитию
и закреплению фонетических, грамматических и лексических умений
и навыков в изучении английского языка.
Пособие предназначено для студентов и слушателей заочной формы
обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
УДК 802.0(07)
ББК 81.2Англ-9
ISBN 978-5-9765-1383-9
© Издательство «Флинта», 2012
Стр.2
85
СОДЕРЖАНИЕ
Введение .................................................................................................................................... 3
Вводно-фонетический курс ..................................................................................................... 5
Урок 1: Фонетика ..................................................................................................................... 7
Грамматика: простое предложение с глаголом “to be” ........................................ 7
Текст: An Office ........................................................................................................ 9
Разговорная практика ................................................................................................ 9
Урок 2: Фонетика .................................................................................................................. 10
Грамматика: распространенное предложение и специальные вопросы с
глаголом “to be”; определенный артикль .............................................................. 11
Текст: In the Office ................................................................................................... 14
Разговорная практика .............................................................................................. 15
Урок 3: Фонетика .................................................................................................................. 16
Грамматика: настоящее время глагола “to be”; местоимения this, that;
множественное число существительных; повелительное наклонение;
количественные числительные .............................................................................. 17
Речевые модели ....................................................................................................... 20
Текст: Lavrov and Mr. Bell ..................................................................................... 21
Разговорная практика ............................................................................................. 22
Урок 4: Фонетика .................................................................................................................. 23
Грамматика: притяжательные местоимения; притяжательный падеж
существительных; глагольная форма have got; альтернативный вопрос;
количественные числительные ............................................................................. 24
Речевые модели ....................................................................................................... 27
Текст: Mr. Bell’s House ........................................................................................... 28
Разговорная практика ............................................................................................. 29
Урок 5: Фонетика .................................................................................................................. 33
Грамматика: настоящее простое время; наречия неопределенного времени;
отрицательная форма повелительного наклонения ............................................ 33
Речевые модели ....................................................................................................... 37
Текст: After Lunch ................................................................................................... 37
Разговорная практика ............................................................................................. 38
Урок 6: Фонетика .................................................................................................................. 42
Грамматика: вопросы к подлежащему; прилагательные much, many;
расчлененные вопросы .......................................................................................... 42
Речевые модели ...................................................................................................... 44
Текст: Is It Difficult for You to Learn English? ...................................................... 45
Разговорная практика ............................................................................................. 47
Урок 7: Грамматика: конструкция there is/are; глагол “to be” в прошедшем времени;
порядковые числительные; местоимения some, any ........................................... 50
Текст: There is no Place like Home ......................................................................... 53
Урок 8: Грамматика: простое прошедшее время; прилагательные и наречия little, few,
much; степени сравнения прилагательных, сравнительные конструкции…….56
Текст: Talking about Holidays ................................................................................ 60
Урок 9: Грамматика: простое будущее время; производные слова от some, any, no,
every; модальные глаголы can, may, must ............................................................ 62
Текст: At the Airport ............................................................................................... 66
Контрольная работа № 1 ..................................................................................................... .69
Контрольная работа № 2 ....................................................................................................... 72
Контрольная работа № 3 ....................................................................................................... 76
Контрольная работа № 4 ....................................................................................................... 80
Приложение: таблица неправильных глаголов .................................................................. 83
Список используемой литературы ...................................................................................... 84
Стр.85