Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569456)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

A New Highway to English (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМаслова Ж. Н.
АвторыТатару Л. В., Балашова Т. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц142
ID244432
АннотацияЦель пособия - развитие навыков устной и письменной речи у студентов, изучивших английский язык как иностранный. Построено на аутентичном текстовом материале, содержит теоретический материал и закрепляющие упражнения, предполагающие коммуникативные виды речевой деятельности. Модульная структура позволяет обеспечить непрерывность учебного процесса на протяжении всего периода обучения английскому языку. Пособие не имеет узкой специализации, оно нацелено на обработку практических базовых навыков и сознательное усвоение грамматики, что позволяет использовать его автономно от специальности.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
ISBN978-5-9765-0652-7
УДК811.111(075.8)
ББК81.2Англ-923
Маслова, Ж.Н. A New Highway to English = Быстрый путь к английскому : учеб. пособие / Л.В. Татару, Т.А. Балашова; Ж.Н. Маслова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2017 .— 142 с. — ISBN 978-5-9765-0652-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/244432 (дата обращения: 16.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Балашова A New Highway to English Быстрый путь к английскому Учебно-методическое пособие Ж. <...> Балашова A NEW HIGHWAY TO ENGLISH БЫСТРЫЙ ПУТЬ К АНГЛИЙСКОМУ Учебно-методическое пособие ФЛИНТА•НАУКА ФЛИНТА•НАУКА Ж. <...> Балашова A New Highway to English | Быстрый путь к английскому Ж. <...>
A_New_Highway_to_English.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
A_New_Highway_to_English.pdf
Æ.Í. Ìàñëîâà, Ë.Â. Òàòàðó, Ò.À. Балашова A NEW HIGHWAY TO ENGLISH БЫСТРЫЙ ПУТЬ К АНГЛИЙСКОМУ rчеK…%е C%“%K,е 3-е издание, стереотипное l%“*"= hƒд=2ель“2"% &tkhmŠ`[ 2017
Стр.1
rdj 811.111(075.8) aaj 81.2`…гл-923 l31 p еце …ƒ е …2/: *=…д. Cед. …=3*, д,!е*2%! c3м=…,2=!…%-Cед=г%г,че“*%г% л,це -,…2е!…=2= г. a=л=ш%"=, !3*%"%д,2ель "/“шеL *=2ег%!,, Î.Í. Øàòóõ; *=…д. Cед. …=3*, д%це…2 a=л=ш%"“*%г% -,л,=л= q=!=2%"“*%г% г%“3д=!“2"е……%г% 3…,"е!“,2е2= ,м. m.c. )е!…/ше"“*%г% È.È. Невежина l31 Маслова Ж.Н. A New Highway to English. a/“2!/L C32ь * =…гл,L“*%м3 [Электронный ресурс] : 3чеK. C% “% K,е / f.m. l=“л%"=, k.b. Š=2=!3, Š.`. a=л=ш%"=. — 3-е изд., стер.O l. : tkhmŠ`, 2017. O 142 “. ISBN 978-5-9765-0652-7 0ель C%“%K, O !=ƒ",2,е …="/*%" 3“2…%L , C,“ьме……%L !еч, 3 “23де…2%", ,ƒ3ч=ю?,. =…гл,L“*,L ƒ/* *=* ,…%“2!=……/L. o%“2!%е…% …= =32е…2,ч…%м 2е*“2%"%м м=2е!,=ле, “%де!›,2 2е%!е2,че“*,L м=2е!,=л , ƒ=*!еCл ю?,е 3C!=›…е…, , C!едC%л=г=ю?,е *%мм3…,*=2,"…/е ",д/ !ече"%L де 2ель…%“2,. l%д3ль…= “2!3*23!= C%ƒ"%л е2 %Kе“Cеч,2ь …еC!е!/"…%“2ь 3чеK…%г% C!%це““= …= C!%2 ›е…,, "“ег% Cе!,%д= %K3че…, =…гл,L“*%м3 ƒ/*3. o%“%K,е …е ,мее2 3ƒ*%L “Cец,=л,ƒ=ц,,, %…% …=целе…% …= %2!=K%2*3 “%ƒ…=2ель…%е 3“"%е…,е г!=мм=2,*,, ч2% C%ƒ"%л е2 ,“C%льƒ%"=2ь ег% ="2%…%м…% %2 “Cец,=ль…%“2,. dл “23де…2%", =“C,!=…2%" , C!еC%д="=2елеL "3ƒ%". rdj 811.111(075.8) aaj 81.2`…гл-923 C!=*2,че“*,. K=ƒ%"/. …="/*%" , ISBN 978-5-9765-0652-7 I l=“л%"= f.m., Š=2=!3 k.b., I hƒд=2ель“2"% &tл,…2=[, 2017 Балашова Т.А., 2017
Стр.2
CONTENTS o!ед,“л%",е....................................................................................... 5 Modulus 1 ...........................................................................................7 Lesson 1. The Noun. The Case of Nouns ........................................8 Lesson 2. The Gender of Nouns. The Number of Nouns ............. 10 Lesson 3. The Article ..................................................................... 15 Lesson 4. To be. To have .............................................................. 19 Lesson 5. Imperative ...................................................................... 25 Lesson 6. There is / There are. Impersonal Sentences ................... 27 Lesson 7. The Simple Sentence. Parts of the Simple Sentence ...... 31 Lesson 8. The Present Simple Tense or the Present Continuous Tense ............................................................................. 34 Lesson 9. The Pronoun .................................................................. 40 Lesson 10. Quantitative Pronouns ................................................. 44 Reading and Speaking Practice. My World Chat: I, Me, and Myself ..................................................................... 46 Modulus 2 ......................................................................................... 54 Lesson 11. The Adjective. Degrees of comparison ............................ 54 Lesson 12. The Present Perfect Tense. The Past Simple Tense ........ 58 Lesson 13. Numerals ....................................................................... 64 Lesson 14. Numerals and Prepositions in Days, Months, Years, Seasons .......................................................................... 67 Lesson 15. The Present Perfect Continuous Tense .......................... 70 Lesson 16. The Future Simple Tense. The Future Continuous Tense .......................................................... 72 Lesson 17. Be going to .................................................................... 75 Lesson 18. Modals (Part I) ............................................................. 78 Lesson 19. Modals (Part II) ............................................................ 83 Lesson 20. Modals (Part III) .......................................................... 87 Reading and Speaking Practice. Culture Corner ............................. 90 Modulus 3 ......................................................................................... 94 Lesson 21. The Adverb .................................................................... 94 Lesson 22. The Past Simple Tense or the Past Continuous Tense ............................................................................. 96 3
Стр.3
vāĕĕđĐ2PQF2„Ąā2€—ĕĖ2€āĔĂā™Ė2„āĐĕā2đĔ2ĖĄā2€—ĕĖ2€āĔĂā™Ė gđĐĖąĐėđėĕ2„āĐĕā FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF WW vāĕĕđĐ2PRF2„Ąā2pėĖėĔā2€āĔĂā™Ė2„āĐĕā2—ĐĀ2ĖĄā2pėĖėĔā2€āĔĂā™Ė gđĐĖąĐėđėĕ2„āĐĕā FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF IHI vāĕĕđĐ2PSF2†āĔ˜—ĈĕX2qāĔėĐĀ2—ĐĀ2sĐùйĖąĘā FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF IHQ vāĕĕđĐ2PTF22†āĔ˜—ĈĕX2„Ąā2€—ĔĖą™ąĒĈā2s2—ĐĀ2ĖĄā2€—ĔĖą™ąĒĈā2ss FFFFFFFFF IHU vāĕĕđĐ2PUF2„Ąā2gđĉĒĈāĠ2ƒāĐĖāЙā FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF IHW vāĕĕđĐ2PVF2„Ąā2€—ĕĕąĘā2†đą™ā FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF IIR vāĕĕđĐ2PWF2‚āĒđĔĖāĀ2ƒĒāā™ĄF2‚āĒđĔĖąĐă2ėāĕĖąđĐĕ FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF IIU vāĕĕđĐ2QHF2gđĐĀąĖąđЗĈĕ2s2—ĐĀ2ss FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF IPP vāĕĕđĐ2QIF2gđĐĀąĖąđЗĈ2sssF2āĔđ2gđĐĀąĖąđЗĈ FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF IPT vāĕĕđĐ2QPF2‡ąĕĄāĕ2@ĒĔāĕāĐĖD2ĂėĖėĔāD2Ē—ĕĖA FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF IPW ‚ā—ĀąĐă2—ĐĀ2ƒĒā—ćąĐă2€Ĕ—™Ėą™āF2„Ąā2rąĕĖđĔġ2wėĕāėĉF „Ąā2rąĕĖđĔġ2đĂ2qĔā—Ė2fĔąĖ—ąĐ FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF IQI ‚ā—ĀąĐă2—ĐĀ2ƒĒā—ćąĐă2€Ĕ—™Ėą™āF2vąĖāĔ—ĖėĔā2€—ăā FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF IQT qĈđĕĕ—Ĕġ FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF IRH ȃȲɂȩɀȤɂɃɀȤFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF IRI
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически