Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Английская фонетика: от звука к слову (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЕршова О. В.
АвторыМаксаева А. Э.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц137
ID244234
АннотацияВ пособии представлена компактная система, проясняющая особенности соотношения фонетики и графики в английском языке. наряду с минимумом, необходимым для овладения техникой чтения, в пособии содержатся сведения научного и социокультурного характера, относящиеся к английской фонетике.
Кому рекомендованоДля преподавателей английского языка, студентов и аспирантов, изучающих английский язык, и всех, кто желает систематизировать знания в области практической фонетики и усовершенствовать навыки чтения и произношения в английском языке.
ISBN978-5-9765-1050-0
УДК811.111’34(075.8)
ББК81.2Англ-1я73
Ершова, О.В. Английская фонетика: от звука к слову : учеб.-метод. пособие по развитию навыков чтения и произношения / А.Э. Максаева; О.В. Ершова .— 7-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021 .— 137 с. — + CD .— ISBN 978-5-9765-1050-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/244234 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Английская транскрипция вызывает у вас ассоциации с китайскими иероглифами? <...> Вот пример того, как можно воспринимать звуки: О.В. Ершова, А.Э. Максаева АНГЛИЙСКАЯ ФОНЕТИКА От звука к слову И пример этот не единственный. <...> Ершова, А.Э. Максаева Английская фонетика: от звука к слову О.В. Ершова, А.Э. Максаева АнглийскАя фОнЕтикА От звука к слову Учебное пособие по развитию навыков чтения и произношения 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФлИнта» 2016 1 УДК 811.111’34(075.8) ББК 81.2англ-1-923 Е80 Р е ц е н з е н т ы: доктор филологических наук Т.А. Комова; кандидат филологических наук Ю.А. Латышева Ершова О.В. <...> 130 Предисловие для преподавателей Данное учебно-практическое пособие создавалось для снятия трудностей, возникающих на начальном этапе изучения английского языка, в частности трудностей психологического порядка, вызываемых обилием правил и исключений. назначением компактной системы основных правил чтения, ядро которой — произношение только гласных звуков только в ударных слогах, является формирование у учащихся способности самостоятельно ориентироваться в особенностях чтения и произношения в английском языке. <...> Во-вторых, существует несколько систем транскрипции, суть различий между которыми опять же сводится к многообразию научных школ в этой сфере. <...> 4 5 задолго до появления алфавита, и в плане более позднего появления буквенного метода обучения чтению. но буквенный принцип позволяет достичь компактности расположения фонетического материала, за счет чего можно ограничить временные затраты на его освоение и совместить его с любым курсом английского языка. например, понятие слога в данном пособии трактуется двояко — и с точки зрения графического вида слова, и с точки зрения его звукового состава, что влияет на слогоделение и соответственно на прочтение того или иного слова. <...> С другой стороны, сложная орфографическая система английского языка требует знания транскрипции. <...> За основу в нашем пособии <...>
Английская_фонетика_от_звука_к_слову__(1).pdf
 -   ։إ؇؃ؕؖ-методическое ؙؗؖؖ؃ؐ؇ ؗؖ ؘ؂؉؄ؐؠؐز ؕ؂؄ةؒؖ؄ إؠ؇ؕؐس ؐ ؘؗؖؐ؉ؕؖئ؇ؕؐس 7тереотипное -» 2021  1
Стр.1
    432.-1я73   -- ---  Е80 -  -[Электронный ресурс] -метод. развитию навыков чтения и произношения / О.В. Ершова, А.Э. Максаева. — 7-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021. — 136 с. + СD.   В пособии представлена компактная система, проясняющая особенности соотношения фонетики и графики в английском языке. Наряду с минимумом, необходимым для овладения техникой чтения, в пособии содержатся сведения научного и социокультурного характера, относящиеся к английской фонетике. Для преподавателей английского языка, студентов и аспирантов, изучающих английский язык, и всех, кто желает систематизировать знания в области практической фонетики и усовершенствовать навыки чтения и произношения в английском языке.    432.-1я73      - 2
Стр.2
 --- -- -   --         -   -   --             --  ------- -  GE JY  -    - --W  -R  - 3
Стр.3
 -  -   -  -  
Стр.4