Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Диалог в преподавании русского языка (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбич О. И.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц188
ID244172
АннотацияПри правильной организации диалог в курсе школьного языковедения становится условием обогащения учащихся лингвистическими знаниями широкого диапазона, освоения ими научной терминологии, выработки языкового эталона, раскрепощения внутренней речи ученика. Диалог дает людям возможность мыслить, общаться, передавать знания, информацию от одного поколения к другому, служит развитию и преемственности научной и художественной мысли, является основой духовной жизни народа.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов и учителей русского языка.
ISBN978-5-9765-1662-5
УДК811.161.1(075.8)
ББК81.2Рус-9
Горбич, О.И. Диалог в преподавании русского языка : учеб. пособие / О.И. Горбич .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 188 с. — ISBN 978-5-9765-1662-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/244172 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.И. Горбич ДИАЛОГ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА Учебное пособие •ФЛИНТА• О.И. Горбич ДИАЛОГ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА Учебное пособие 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2013 УДК 811.161.1(075.8) ББК 81.2Рус-9 Г67 Г67 Горбич О.И. <...> Диалог в преподавании русского языка [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.И. Горбич. <...> ISBN 978-5-9765-1662-5 При правильной организации диалог в курсе школьного языковедения становится условием обогащения учащихся лингвистическими знаниями широкого диапазона, освоения ими научной терминологии, выработки языкового эталона, раскрепощения внутренней речи ученика. <...> Диалог дает людям возможность мыслить, общаться, передавать знания, информацию от одного поколения к другому, служит развитию и преемственности научной и художественной мысли, является основой духовной жизни народа. <...> Диалог на уроке помогает ученику овладеть не только диалогическим способом мышления, но и диалогическим способом познания, диалогическим способом бытия. <...> Он дает людям возможность мыслить, общаться, передавать знания, информацию от одного поколения к другому, служит развитию и преемственности научной и художественной мысли, является основой духовной жизни народа. <...> В силу этих обстоятельств, проблема организации диалога на уроках русского языка становится одной из актуальных в современной методике преподавания, так как овладение умением вести учебный диалог – необходимое условие создания особой социокультурной среды на уроке, 3 3 активизации познавательной деятельности личности и развития еѐ коммуникативных умений и способностей. <...> В данном пособии утверждается, что при правильной организации диалог в курсе школьного языковедения становится условием обогащения учащихся лингвистическими знаниями широкого диапазона, освоения ими научной терминологии, выработки языкового эталона, раскрепощения внутренней речи ученика. <...> В пособии даны: а) теория вопроса содержания диалога о родном <...>
Диалог_в_преподавании_русского_языка.pdf
О.И. Горбич ДИАЛОГ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА Учебное пособие 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2019
Стр.1
УДК 811.161.1(075.8) ББК 81.2Рус-9 Г67 Горбич О.И. Г67 Диалог в преподавании русского языка [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.И. Горбич. — 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2019. — 188 с. ISBN 978-5-9765-1662-5 При правильной организации диалог в курсе школьного языковедения становится условием обогащения учащихся лингвистическими знаниями широкого диапазона, освоения ими научной терминологии, выработки языкового эталона, раскрепощения внутренней речи ученика. Диалог дает людям возможность мыслить, общаться, передавать знания, информацию от одного поколения к другому, служит развитию и преемственности научной и художественной мысли, является основой духовной жизни народа. Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вызов и учителей русского языка. ISBN 978-5-9765-1662-5 © Издательство «ФЛИНТА», 2013
Стр.2
186 Оглавление Предисловие. ..........................................................................................................3 Часть 1. Родной язык как объективная ценность……………………………….5 Часть 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГА КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ………………….13 Часть 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ НА УРОКАХ-ДИАЛОГАХ…………………………………………………………33 Часть 4. УРОКИ-ДИАЛОГИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5–7 КЛАССАХ…47 Часть 5. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УРОКОВ-ДИАЛОГОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 8–9 КЛАССАХ……………………………………..139 Заключение……………………………………………………………………..170 Приложения……………………………………………………………………171 Библиография………………………………………………………………….185
Стр.187