110нитарные 11 педагогические науки неджера, его уровнем доступа к профессионально значимой информации и уровнем при - нятия управленческого решения, а также возможностями использования ЭИС. <...> Методический инструментарий исследования готовности будущих менеджеров к использованию ЭИС в своей деятельности направлен на определение коl\mонентов готовности - моnmационного, когн1rrивного идеятельностного. <...> Для определения готовности используем предложенную В. П. Беспалъко систему уровней овладения действиями[, 98]. <...> Уровень развития моnrвационного компонента готовности диагностируется с помощью анкет, когнитивного коl\mонента - с использованием тестов, деятельностного компонента - при помощи практических заданий. <...> Оценка по трем уровням готовности (низкий, средний, высокий) осуществлялась при помощи коэффициента усвоения: К=а/Р, где К - коэффициент усвоения, а - число правильно выполненных студент~ш операций, Р - образец полного и правильного вьmолнения действий. <...> Беспалько, при К < О, 7 деятельность находится в стадии формирования, при К> 0,7 можно считать, что деятельность на данном уровне усвоена и в будущем совершенствуется. <...> Для определения имеющейся у студентов мотивации к применению ЭИС в профессиональной деятельности использовалась методика Т. И. Ильиной <<Мотивация обучения в вузе» и анкетирование с двухвариантньrм ответом (Да/Нет). <...> Уровень развнтия когнитивного КОl\ШОНента ДИаГНОСТИрОВаПСЯ С ПОМОЩЬЮ тестирования. <...> >ШрОВЗННОСТЬ деяТельНОСТНОГО ко~шонента проверялась с помощью практических заданий. <...> Для объяснения понятий «подготовка менеджеров к использованию ЭИС в профессиональной деятельности», «готов ность менеджеров к использованию ЭИС в профессиональной деятельности» определимся с содержанием и взаимосвязью поняnrй <<Готовность» и «подготовка» в дашюм аспекте. <...> Согласно В. Г. Онушкину, Е. И. Огареву, подготовка - это «общий терl\ШН, употребляемый примешпельно к прикладным задачам образования <...>
Вестник_Чувашского_государственного_педагогического_университета_им._И.Я._Яковлева_№3_(71)._Часть_2._Серия_Гуманитарные_и_педагогические_науки_2011.pdf
---
----
----
-----
----
------
------
-
---
--------
----
-----
-----
-
----
--
--
------
------
--
--------
------
------
---
-
-
-
-
-----
Стр.1
-
---
-
-
-
-
-
--- -
-- - -- ---
---
---
-
- --- -
---
- --
-
-------
-
-
--
---
- - -
--
- -
---
--
-- -
Стр.216
-
-
-
--
-
---
---
-----
----
- -
-
-- -
---
---
---
--
-
- -
--
- ------
-----
-
-
---
-
- -- --
----
--
-
-------
--
---
-
---
---
----
----
------
- --
---
Стр.217
-
- - --
----
-----
------
- -- --- -
- -- -
-
-
-
---
- - -- --
-
-
--
----
-----
-
-----
-----
---
--
--------
-
-
-
---
---
--
-
Стр.218
-
---
Стр.219
-
Стр.220
-
---
---
Стр.221
-
----
----
-----
-
-
-
-
---
-
--
-
---
------
-
Стр.222