Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Французский язык: учеб. пособие по развитию навыков устной речи: для студентов дневного отделения всех специальностей / cост. М. В. Ворончихина. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2006. – 80 с. (190,00 руб.)

0   0
Первый авторВорончихина
АвторыВорончихина М.В.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц80
ID237157
АннотацияПособие базируется на принципах коммуникативной методики, которая способствует использованию французского языка в различных конкретных бытовых ситуациях. Большая часть текстов посвящена страноведческим темам и темам, связанным с профилем вуза.
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию методическим советом КемГУКИ
Кому рекомендованоРекомендуется студентам гуманитарных вузов.
ББК81.2Фр
Ворончихина, М.В. Французский язык: учеб. пособие по развитию навыков устной речи: для студентов дневного отделения всех специальностей / cост. М. В. Ворончихина. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2006. – 80 с. : учебное пособие / Ворончихина М.В.; М.В. Ворончихина .— Кемерово : КемГУКИ, 2006 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/237157 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Laure et Frederic ont une seule fille. 12. <...> Completez les phrases par les verbes “etre”, “aller”, “faire ses etudes”, “travailler”. 1. <...> Damien et Frederic ont 20 ans ils . а l’Universitй. 4. <...> Ariane a 35 ans elle . au bureau touristique. 7. <...> V. Composez votre carte d’identite selon le plan: Nom. <...> Lisez et tachez de comprendre tous les details du texte: LA FAMILLE DE MICHEL Je m’appelle Michel. <...> Ma grand-mиre s’appelle Marie, elle a 68 ans, elle est en retraite et elle fait du menage. <...> Ma mиre est designer (peintre de la reclame), et elle travaille a la Maison d’edition «Kouzbass». <...> Mon frиre ainй s’appelle Pierre, il a 27 ans, il fait ses йtudes par correspondance а l’Universitй de la culture et des arts, et il travaille comme acteur dans un thйatre. <...> C’est pourquoi j’ai un neveu et une niиce. <...> J’ai aussi un oncle, une tante et un cousin de 15 ans, qui fait ses йtudes а l’ecole secondaire. <...> En 1988 j’ai terminй l’ecole secondaire et je suis entrй а l’Universitй de la culture et des arts. <...> J’etudie а la facultй de la culturologie(de la choregraphie, de l’art du metteur en scиne, de l’art musicale etc). <...> Le soir nous nous reunissons ensemble pour regarder le tйlй, discuter les nouvelles ou jouer aux scrabbles. <...> Composez les phrases en utilisant l’information du texte: Grand-mиre,grand-pиre F Mиre, pиre Frиre (ainй, cadet) Soeur (ainйe, cadette) Tante,oncle Neveue <...>
Французский_язык_учеб._пособие_по_развитию_навыков_устной_речи_для_студентов_дневного_отделения_всех_специальностей__cост._М._В._Ворончихина._–_Кемерово_Кемеров._гос._ун-т_культуры_и_искусств,_2006._–_80_с._.pdf
Федеральное агентство по культуре и кинематографии Кемеровский государственный университет культуры и искусств Кафедра иностранных языков ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК Учебное пособие по развитию навыков устной речи для студентов I–II курса дневной формы обучения всех специальностей Кемерово 2006 1
Стр.1
Утверждено на заседании кафедры иностранных языков 18 апреля 2005 года, протокол № 8. Рекомендовано к изданию методическим советом КемГУКИ 24 июня 2005 года, протокол № 4. Французский язык: учеб. пособие по развитию навыков устной речи: для студентов дневного отделения всех специальностей / cост. М. В. Ворончихина. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2006. – 80 с. Составитель: ст. преподаватель М. В. Ворончихина 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Настоящее пособие предназначено для студентов 1–2 курса всех специальностей дневного отделения. Пособие базируется на принципах коммуникативной методики, которая способствует использованию французского языка в различных конкретных бытовых ситуациях. Большая часть текстов посвящена страноведческим темам и темам, связанным с профилем вуза. Учебное пособие дает возможность: - овладеть навыками разговорной речи, т. е. вести беседу на бытовые, страноведческие темы и темы по профилю вуза; - понимать устную (монологическую и диалогическую) речь; - читать и понимать тексты по страноведению и темам, связанным с культурой и искусством России и Франции. Пособие содержит 16 разговорных тем, состоящих из текстов, лексических и лексико-грамматических упражнений. Все тексты, представленные в данном учебном пособии, составлены на основе оригинальных и современных источников и объединяют 2 уровня: avance – начальный, intermediaire – средний. Аутентичность текстов, входящих в данное пособие, позволяет овладевать страноведческими знаниями и осваивать профессиональную лексику по специальностям вуза. Некоторые тексты отражают региональный компонент (разговорные темы «Кузбасс», «Кемерово»). Пособие может быть использовано как дополнение к основному учебнику, по которому изучается курс грамматики. 3
Стр.3
6. Серебренникова Е. Ф. Французский язык: тексты, ситуации, ролевая игра. – Иркутск, 1994. 7. Marie Leclaire «250 exercices du vocabulaire francais». – France. Le Cle, 2004. 7. Журнал «Пари-Мач», 2002–2004 гг. 8. Журнал «Французский язык», 2002–2004 гг. СОДЕРжАНИЕ Введение......................................................................................................................... 3 Theme 1. MA FAMILLE............................................................................................... 4 Theme 2. L ‘APPARENCE. LE CARACTERE ET LA PERSONALITE........................................................................................................................ 8 Theme 3. MON APPARTEMENT.......................................................................... 12 Theme 4. MA JOURNEE DE TRAVAIL................................................................... 16 Theme 5. LE REPAS................................................................................................... 20 Theme 6. MON JOUR DE REPOS (MES LOISIRS)............................................ 24 Theme 7. NOTRE UNIVERSITE................................................................................ 29 Theme 8. NOTRE CONTREE NATALE (KOUZBASS)................................... 35 Theme 9. KEMEROVO................................................................................................. 39 Theme 10. LA RUSSIE................................................................................................ 44 Theme 11. MOSCOU..................................................................................................... 49 Theme 12. LA FRANCE................................................................................................ 53 Theme 13. PARIS.......................................................................................................... 60 Theme 14. LE VOYAGE............................................................................................... 67 Theme 15. VOYAGE EN AVION ET EN BATEAU................................................... 70 Theme 16. MA PROFESSION...................................................................................... 75 79
Стр.79