Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Семьеведение (110,00 руб.)

1   0
АвторыСедова Светлана Сергеевна
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц32
ID233117
АннотацияМетодические рекомендации адресованы студентам, обучающимся по направлениям подготовки: 040100.62 Социальная работа (профиль «Социальная работа в различных сферах деятельности») и 050400.62 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и социальная педагогика»). Методические рекомендации включают в себя задания к семинарским занятиям и рекомендации по организации различных видов самостоятельной работы студентов при изучении учебной дисциплины «Семьеведение».
УДК314.6
ББК60.56
Семьеведение : методические рекомендации по организации самостоятельной работы / С. С. Седова .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2014 .— 32 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/233117 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет» Шуйский филиал ИвГУ СЕМЬЕВЕДЕНИЕ методические рекомендации по организации самостоятельной работы Шуя, 2014 УДК 314.6 Печатается по решению редакционно- издательского совета ББК 60.56 Шуйского филиала ИвГУ С 30 Составитель: кандидат психологических наук С.С.Седова Семьеведение: методические рекомендации по организации самостоятельной работы /Сост. <...> Рецензент: кандидат педагогических наук В.И.Мишанина Методические рекомендации адресованы студентам, обучающимся по направлениям подготовки: 040100.62 Социальная работа (профиль «Социальная работа в различных сферах деятельности») и 050400.62 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и социальная педагогика»). <...> Семейная педагогика и домашнее воспитание Тема 7. <...> Основы семейного права и социальной работы с семьей Тема 10. <...> Значение плана: а) читая книгу, статью и составляя план прочитанного, мы глубже вникаем в ее содержание, лучше уясняем прочитанное и тем самым лучше закрепляем его в памяти; б) по составленному плану, особенно сложному, легко восстанавливать то, что было прочитано раньше, например, несколько месяцев тому назад; в) научившись составлять план прочитанного, человек без особого труда будет уметь составлять план ответов, сообщений, докладов; г) составление планов приучают нас стройно мыслить, последовательно излагать факты и выводы устно и письменно. <...> При этом надо следить, чтобы заголовки-пункты плана наиболее полно раскрывали мысли автора. <...> Выписки могут быть дословными (цитаты) или свободными - мысли автора выписывающий формулирует самостоятельно. <...> Цитирование фразы заключается в кавычки, обязательно указывается номер страницы литературного источника, из которого приводится цитата. <...> В текстуальном конспекте сохраняется логика и структура изучаемой книги, запись идет в соответствии с расположением материала в книге <...>
Семьеведение.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Семьеведение.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет» Шуйский филиал ИвГУ СЕМЬЕВЕДЕНИЕ методические рекомендации по организации самостоятельной работы Шуя, 2014
Стр.1
УДК 314.6 Печатается по решению редакционно- издательского совета ББК 60.56 Шуйского филиала ИвГУ С 30 Составитель: кандидат психологических наук С.С.Седова Семьеведение: методические рекомендации по организации самостоятельной работы /Сост.: С.С. Седова. – Шуя: Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2014. - с. Рецензент: кандидат педагогических наук В.И.Мишанина Методические рекомендации адресованы студентам, обучающимся по направлениям подготовки: 040100.62 Социальная работа (профиль «Социальная работа в различных сферах деятельности») и 050400.62 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и социальная педагогика»). Методические рекомендации включают в себя задания к семинарским занятиям и рекомендации по организации различных видов самостоятельной работы студентов при изучении учебной дисциплины «Семьеведение». Шуйский филиал ИвГУ, 2014
Стр.2
Содержание 1. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов при подготовке к семинарским занятиям…….................................................................................................. 4  самоподготовка к семинарскому занятию (план, выписки, тезисы,  конспект)……………………………………………………………………………… 4  изучение нормативно-правовых актов……………………………………………… 5  подготовка реферата и доклада……………………………………………………... 6 создание информационного бюллетеня…………………………………………….. 8 2. Задания к семинарским занятиям Раздел 1. Семья как социокультурный феномен Тема 1. Предмет и функции семьеведения. Семья и брак…………………………….... 9 Тема 2. Взаимодействие общественного и домашнего воспитания…………………... 9 Тема 3. Семья в современном мире. Демографическое развитие государства и семьи…………………………………….... 15 Тема 4. Семья как социокультурная среда развития ребёнка. Социальнокультурные, духовные и национальные основы современной семьи………………… 15 Раздел 2. Основы семейных отношений Тема 5. Психологические основы семейных отношений………………………….…. 15 Тема 6. Типология семьи и проблемы семейных взаимоотношений………….……. 16 Раздел 3. Семейная педагогика и домашнее воспитание Тема 7. Проблемы семейного воспитания в историческом аспекте……………...….. 18 Тема 8. Основы семейного воспитания. Воспитательные функции семьи…………. 19 Тема 9. Воспитание ребёнка в семье………………………………………………….. 25 Раздел 4. Основы семейного права и социальной работы с семьей Тема 10. Семейное воспитание и семейное право………………………………….… 26 Тема 11. Основные направления и технологии социальной работы с семьей………. 32
Стр.3