Исследование потребительских предпочтений россиях в сезон романтических праздников Private banking: время для региональной поитики c. <...> 32 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать» О собенностью российского рынка private banking является так называемый нишевой подход, когда каждый банк имеет свою группу состоятельных клиентов, которую обслуживает единолично и внутри которой и развивается. <...> Именно этим, пожалуй, и объясняется некоторая парадоксальность ситуации, когда при бурном росте в этом сегменте конкуренция среди банков, работающих со средствами состоятельных клиентов, практически отсутствует. <...> В этом смысле одним из наиболее перспективных направлений является привлечение региональных клиентов. <...> А это значит, что основной задачей для региональных банков является развитие сегмента private bank ing и освоение новых банковских продуктов, что создаст большие перспективы для обслуживания этого высоко доходного сегмента. <...> Об особенностях работы в сегменте private banking на региональных рынках читайте в этом номере. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 062008 126 КАРТОЧКИ В РОССИИ Романтика шопинга. <...> Исследование потребительских предпочтений россиян в сезон романтических праздников Александр Привалов 14 ТЕХНОЛОГИИ Private banking: время для региональной политики Алексей Гусев 32 Издатель Д. М. <...> Сальников (denisms@finansm.ru) Главный редактор И. Е. Квателадзе (irina@finansm.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@finansm.ru) Редакторкорректор У. В. Соколова Технический редактор В. Н. Ефросимова Дизайнер О. В. <...> Кузьмин Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@finansm.ru) Финансовый директор Г. П. Павлова Коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@finansm.ru) Менеджер по рекламе Т. П. Сишненко (tatyana@finansm.ru) Старший менеджер по маркетингу Ю. Ю. Голованова (golovanova@finansm.ru) Mенеджер по маркетингу Е. А. Бесчастнова (lyssik@finansm.ru) Менеджер по распространению Т. С. Бородина (borodina@finansm.ru) ITслужба <...>
Мир_карточек_№6_2008.pdf
062008
Романтика шопинга.
Исследование потребительских предпочтений
россиях в сезон романтических праздников
Private banking:
время
для региональной
поитики
c. 32
Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Стр.1
О
собенностью российского рынка private banking
является так называемый нишевой подход, когда каждый банк
имеет свою группу состоятельных клиентов, которую
обслуживает единолично и внутри которой и развивается.
Именно этим, пожалуй, и объясняется некоторая
парадоксальность ситуации, когда при бурном росте в этом
сегменте конкуренция среди банков, работающих со
средствами состоятельных клиентов, практически отсутствует.
Однако потенциал такого роста рано или поздно неизбежно
будет исчерпан, а значит банкам уже сейчас нужно искать
новые пути развития. В этом смысле одним из наиболее
перспективных направлений является привлечение
региональных клиентов.
По оценкам аналитиков, в прошлом году число состоятельных
российских граждан в регионах выросло в разы. Наиболее
интересными являются клиенты со свободными средствами от
1 до 5 млн долл. При этом особенность этой категории
клиентов такова, что они вовсе не стремятся обслуживаться в
Москве, предпочитая получать услуги в своем родном регионе.
В то же время неразвитость комплексного подхода у местных
банков приводит к тому, что эти перспективные клиенты
сталкиваются с отсутствием VIPобслуживания в
региональных банках. А это значит, что основной задачей для
региональных банков является развитие сегмента private bank
ing и освоение новых банковских продуктов, что создаст
большие перспективы для обслуживания этого высоко
доходного сегмента.
Об особенностях работы в сегменте private banking на
региональных рынках читайте в этом номере.
Ирина Квателадзе
Главный редактор
Стр.3