Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Мир карточек

Мир карточек №6 2008 (315,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232889
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2008 .— №6 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232889 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследование потребительских предпочтений россиях в сезон романтических праздников Private banking: время для региональной поитики c. <...> 32 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать» О собенностью российского рынка private banking является так называемый нишевой подход, когда каждый банк имеет свою группу состоятельных клиентов, которую обслуживает единолично и внутри которой и развивается. <...> Именно этим, пожалуй, и объясняется некоторая парадоксальность ситуации, когда при бурном росте в этом сегменте конкуренция среди банков, работающих со средствами состоятельных клиентов, практически отсутствует. <...> В этом смысле одним из наиболее перспективных направлений является привлечение региональных клиентов. <...> А это значит, что основной задачей для региональных банков является развитие сегмента private bank ing и освоение новых банковских продуктов, что создаст большие перспективы для обслуживания этого высоко доходного сегмента. <...> Об особенностях работы в сегменте private banking на региональных рынках читайте в этом номере. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 062008 126 КАРТОЧКИ В РОССИИ Романтика шопинга. <...> Исследование потребительских предпочтений россиян в сезон романтических праздников Александр Привалов 14 ТЕХНОЛОГИИ Private banking: время для региональной политики Алексей Гусев 32 Издатель Д. М. <...> Сальников (denisms@finansm.ru) Главный редактор И. Е. Квателадзе (irina@finansm.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@finansm.ru) Редакторкорректор У. В. Соколова Технический редактор В. Н. Ефросимова Дизайнер О. В. <...> Кузьмин Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@finansm.ru) Финансовый директор Г. П. Павлова Коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@finansm.ru) Менеджер по рекламе Т. П. Сишненко (tatyana@finansm.ru) Старший менеджер по маркетингу Ю. Ю. Голованова (golovanova@finansm.ru) Mенеджер по маркетингу Е. А. Бесчастнова (lyssik@finansm.ru) Менеджер по распространению Т. С. Бородина (borodina@finansm.ru) ITслужба <...>
Мир_карточек_№6_2008.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№6_2008.pdf
062008 Романтика шопинга. Исследование потребительских предпочтений россиях в сезон романтических праздников Private banking: время для региональной поитики c. 32 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Стр.1
Стр.2
О собенностью российского рынка private banking является так называемый нишевой подход, когда каждый банк имеет свою группу состоятельных клиентов, которую обслуживает единолично и внутри которой и развивается. Именно этим, пожалуй, и объясняется некоторая парадоксальность ситуации, когда при бурном росте в этом сегменте конкуренция среди банков, работающих со средствами состоятельных клиентов, практически отсутствует. Однако потенциал такого роста рано или поздно неизбежно будет исчерпан, а значит банкам уже сейчас нужно искать новые пути развития. В этом смысле одним из наиболее перспективных направлений является привлечение региональных клиентов. По оценкам аналитиков, в прошлом году число состоятельных российских граждан в регионах выросло в разы. Наиболее интересными являются клиенты со свободными средствами от 1 до 5 млн долл. При этом особенность этой категории клиентов такова, что они вовсе не стремятся обслуживаться в Москве, предпочитая получать услуги в своем родном регионе. В то же время неразвитость комплексного подхода у местных банков приводит к тому, что эти перспективные клиенты сталкиваются с отсутствием VIPобслуживания в региональных банках. А это значит, что основной задачей для региональных банков является развитие сегмента private bank ing и освоение новых банковских продуктов, что создаст большие перспективы для обслуживания этого высоко доходного сегмента. Об особенностях работы в сегменте private banking на региональных рынках читайте в этом номере. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3