Колонка редактора
Журнал основан 11 августа 1994 г.
2(205)/2012
ИЗДАТЕЛЬ
Д. М. Сальников (denisms@int-bank.ru)
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Ю. Н. Гордеев (yugord@int-bank.ru)
ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
О. В. Кузина (olgavk@int-bank.ru)
А. Ф. Алборова (agunda@int-bank.ru)
ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ
О. И. Соловьева (solo@int-bank.ru)
КОРРЕКТОР
О. Р. Тумановская
ТЕХНИчЕСКИЙ РЕДАКТОР
В. Н. Ефросимова
ДИЗАЙНЕР
О. В. Царева
Издатель – компания «Финанс Медиа»
Добро пожаловать, или
Вход запрещен
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Д. Н. Логунов (log@int-bank.ru)
ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА
финансовый директор Г. П. Павлова
бухгалтер Е. М. Сердюк
КОММЕРчЕСКАЯ СЛУЖБА
коммерческий директор
Г. И. Фурсман (genaif@int-bank.ru)
зам. коммерческого директора
Т. П. Емельянова (tatyana@int-bank.ru)
СЛУЖБА МАРКЕТИНГА:
менеджер
Е. А. Новак (ekaterina@int-bank.ru)
СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ:
менеджер
Т. С. Бородина (borodina@int-bank.ru)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА:
директор
В. Н. Ефросимова (valentina@int-bank.ru)
ITСЛУЖБА:
Р. В. Заргаров
РЕФЕРЕНТ:
Ю. А. Кулакова (secretar@int-bank.ru)
Издание зарегистрировано в Минпечати РФ.
Рег. свидетельство ПИ № 77-12333
Научно-техническое издание
Печать офсетная. Формат 60х90/8. Печ. л. 8.
Тираж 6000 экз. Цена свободная.
ISSN 0201-7296
© «Финанс Медиа», 2013
Полное или частичное воспроизведение
или размножение каким бы то ни было
способом материалов, опубликованных
в настоящем издании, допускается только
с письменного разрешения компании
«Финанс Медиа».
Редакция не несет ответственности за сведения,
содержащиеся в материалах без значка ,
и за содержание рекламных объявлений.
Редакция принимает к публикации статьи,
нигде ранее неопубликованные и не планируемые
к публикации в других изданиях.
АДРЕС ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ:
Россия, 119121, Москва,
2-й Неопалимовский пер., д. 1/12,
подъезд 1, офис 5.
Тел./факс: (495) 988-71-73
URL: http://www.int-bank.ru
Отсутствие комплексности подхода зачастую приводит не совсем к тем
результатам, на которые рассчитывали заказчики того или иного проекта
при его запуске. Буквально на днях, при подготовке материала в данный но-
мер потребовалось мне позвонить в пресс-службу одного из банков. Хоро-
ший банк, довольно крупный, с иностранным участием. Поскольку телефона
пресс-службы я не знал, обратился на корпоративный сайт банка, вполне
себе насыщенный и информативный, где после недолгих поисков обнару-
жил раздел пресс-службы с номером телефона и призывающим к серьезно-
сти предупреждением: «Только для средств массовой информации!». Пра-
вильно, зачем занятых людей от дела отрывать по вопросам, не связанным с
их профессиональной деятельностью. Однако сам процесс звонка и его ре-
зультат поверг меня в некоторое изумление. После набора номера «только
для СМИ» услышал я до скрипа зубовного знакомый ответ IVR-автомата
«Если вы хотите узнать об условиях... нажмите кнопку...». (Возможно, многим
из читателей знакомо ощущение, когда звонишь по конкретному вопросу,
что этот самый IVR, слегка растягивая слова и паузы, над вами утонченно из-
девается). Не ожидая такого приветствия от пресс-службы банка и пребы-
вая в замешательстве, я честно дослушал все меню до конца, и, не услышав
пункта «связаться с пресс-службой», дождался связи с оператором. Разуме-
ется, девушка из call-центра ничем не могла мне помочь, нет в функциях
call-центра, предназначенного для обслуживания клиентов, такой опции —
связать журналиста с пресс-службой. Однако остался вопрос, зачем было
указывать этот телефон с пометкой «только для СМИ»?
Ирония ситуации в том, что готовящийся материал был посвящен проекту
по внедрению в банке системы CRM. Купил банк хорошую (действительно
хорошую) систему, успешно ее внедрил, результаты замечательные полу-
чил, и захотел об этом рассказать. Только не все в банке об этом знают. Не
то, что о планах поделиться успехами, но и о существовании CRM-системы,
очевидно.
Многие проекты, красиво задуманные и профессионально исполненные,
в итоге натыкаются на неумение или нежелание других структур, не задейст-
вованных напрямую в проекте, пользоваться его результатами. И при внед-
ренном эффективнейшем и оперативнейшем скоринге принятое за 10 ми-
нут решение забывают донести до потенциального заемщика. Или достав-
ляют заказанную кредитную карточку в течение двух-трех месяцев. Или за-
мечательный и многофункциональный интернет-банк не работает из-за по-
стоянных технических сбоев и плохих каналов связи. И в результате деньги и
усилия, потраченные на проект, оказываются потраченными зря.
Юрий Гордеев
Главный редактор
Стр.3