Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Банковские технологии

Банковские технологии №8 2014 (500,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID232586
АннотацияПрофессиональный журнал о банковском деле и информационных технологиях. Рассматривает вопросы развития и внедрения ИТ в банках и их роль для повышения эффективности банковского бизнеса.
Банковские технологии .— 2014 .— №8 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232586 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Царева Издатель – компания «Финанс Медиа» UX последнее время многие российские банки всерьез заинтересовались понятием User eXperience (UX) — пользовательский опыт — и даже предпринимают активные действия в этом направлении. <...> Термин UX ро дился несколько десятков лет назад в среде продуктового дизайна. <...> Логунов (log@intbank.ru) ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА финансовый директор Г. П. Павлова бухгалтер Е. М. Сердюк КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА: коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@intbank.ru) зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@intbank.ru) М. Н. Логунов (max@intbank.ru) СЛУЖБА МАРКЕТИНГА: менеджер по развитию бизнеса М. А. Левкоева (marketing@intbank.ru) СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ: менеджер Т. С. Бородина (borodina@intbank.ru) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА: директор В. Н. Ефросимова (valentina@intbank.ru) ITСЛУЖБА: Р. В. Заргаров РЕФЕРЕНТ: М. М. Ломакина (secretar@intbank.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ. <...> ISSN 02017296 © «Финанс Медиа», 2014 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». <...> Юрий Гордеев Главный редактор В НОМЕРЕ 16 >>события Компании BSS — 20 лет! <...> 17 >>тема номера 25 Банкинг на пути в будущее #08(223) 2014 >> тема номера 30 Михаил Батуев АльфаБанк Инновации в современном банке и как они работают 32 Денис Охримович Банк24.ру «Банк 3.0» и с чем его едят АльфаБанк и VISA дали старт масштабному мозговому штурму 34 Алексей Казаков ОТП Банк Взгляд клиента банка на мир через призму финансовых услуг 36 Алексей Перов Абсолют Банк Глазами клиента: новый подход к оценке качества IT 38 Санал Пахомкин Гринфилдбанк: «В новых условиях потребуется тесное взаимодействие служб PR и IT» >>cover story 18 Геннадий Демишев: «Решения о выборе ABC — основополагающее для любого банка» В 2014 г. АКБ «Инвестторгбанк» завершил проект по переходу на новую ITинфраструктуру. <...> По итогам реализации проекта в банке была <...>
Банковские_технологии_№8_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Банковские_технологии_№8_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Журнал основан 11 августа 1994 г. ИЗДАТЕЛЬ Д. М. Сальников (denisms@int-bank.ru) ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Ю. Н. Гордеев (yugord@int-bank.ru) ЗАМ. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА О. В. Кузина (olgavk@int-bank.ru) КОРРЕКТОР О. Р. Тумановская ТЕХНИчЕСКИЙ РЕДАКТОР В. Н. Ефросимова ДИЗАЙНЕР О. В. Царева Издатель – компания «Финанс Медиа» UX последнее время многие российские банки всерьез заинтересовались понятием User eXperience (UX) — пользовательский опыт — и даже предпринимают активные действия в этом направлении. Термин UX ро- дился несколько десятков лет назад в среде продуктового дизайна. Как говорится во всеми ругаемой, но всеми используемой Википе- дии, термин UX обозначает «ощущение и реакцию че- ловека, вследствие использования или пред- полагаемого использования продукта, системы или ус- луги». В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Д. Н. Логунов (log@int-bank.ru) ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА финансовый директор Г. П. Павлова бухгалтер Е. М. Сердюк КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА: коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@int-bank.ru) зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@int-bank.ru) М. Н. Логунов (max@int-bank.ru) СЛУЖБА МАРКЕТИНГА: менеджер по развитию бизнеса М. А. Левкоева (marketing@int-bank.ru) СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ: менеджер Т. С. Бородина (borodina@int-bank.ru) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА: директор В. Н. Ефросимова (valentina@int-bank.ru) ITСЛУЖБА: Р. В. Заргаров РЕФЕРЕНТ: М. М. Ломакина (secretar@int-bank.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ. Рег. свидетельство ПИ № 77-12333 Научно-техническое издание Печать офсетная. Формат 60х90/8. Печ. л. 8. Тираж 6000 экз. Цена свободная. ISSN 0201-7296 © «Финанс Медиа», 2014 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». Редакция не несет ответственности за сведения, содержащиеся в материалах без значка , и за содержание рекламных объявлений. Редакция принимает к публикации статьи, нигде ранее неопубликованные и не планируемые к публикации в других изданиях. АДРЕС ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ: Россия, 127018, Москва, ул. Стрелецкая., д. 6, подъезд 3, оф. 29. Тел./факс: (495) 689-81-50, 602-63-88 URL: http://www.int-bank.ru Несмотря на все сложности, с которыми сталкиваются дизайнеры продуктов, исполь- зующие в своей работе понятие User eXpe- rience (нужно учитывать различия в при- вычках поведения и характерах пользо- вателей, их привычки и способы ис- пользования продуктов и т. п.), зада- ча банка, стремящегося воплотить в своих действиях модель UX, не- измеримо сложнее. Комплекс па- раметров, которые могут повли- ять на впечатления пользовате- ля, гораздо шире. Помимо при- влекательности самого продук- та, нужно обеспечить такое об- служивание, которое удовле- творит клиента во всех точках его соприкосновения с банком. Это значит, что и отделения должны быть чистыми, а персо- нал вежливым и компетентным, и интернет-банк работал без на- громождений паролей, логинов и других средств идентификации, но при этом абсолютно безопасно, и операторы call-центры были абсолют- но грамотны, обладали речью дикторов (советского!) телевидения и разбирались во всех вопросах, включая философские. Да, и при этом, чтобы кредиты были дешевы- ми, а вклады — с высоким процентом. Тем не менее, есть ряд банков, которые, несмо- тря на все трудности, неустанно работают в направле- нии внедрения высоких стандартов UX во всех проявления своей деятельности и благодаря этому добиваются серьезных ус- пехов на рынке. Хотя, в конечном итоге, более успешным все же является тот банк, который имеет доступ к более дешевому фондированию. Юрий Гордеев Главный редактор
Стр.3
В НОМЕРЕ 16 >>события Компании BSS — 20 лет! 17 >>тема номера 25 Банкинг на пути в будущее #08(223) 2014 >> тема номера 30 Михаил Батуев Альфа-Банк Инновации в современном банке и как они работают 32 Денис Охримович Банк24.ру «Банк 3.0» и с чем его едят АльфаБанк и VISA дали старт масштабному мозговому штурму 34 Алексей Казаков ОТП Банк Взгляд клиента банка на мир через призму финансовых услуг 36 Алексей Перов Абсолют Банк Глазами клиента: новый подход к оценке качества IT 38 Санал Пахомкин Гринфилдбанк: «В новых условиях потребуется тесное взаимодействие служб PR и IT» >>cover story 18 Геннадий Демишев: «Решения о выборе ABC — основополагающее для любого банка» В 2014 г. АКБ «Инвестторгбанк» завершил проект по переходу на новую IT-инфраструктуру. По итогам реализации проекта в банке была внедрена новая АБС, модернизировано серверное оборудование, обновлен ряд ин- формационных систем. Платфор- мой для обновления IT-инфраструкту- ры банка стали решения компании ЦФТ. О подробностях проекта, причи- нах его реализации и дальнейших пла- нах работы над IT-платформой расска- зал руководитель блока информаци- онных технологий (CIO) Инвестторг- банка Геннадий Демишев.
Стр.4
Стр.5