Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Журналистика: сборник учебных программ. Часть 3 (220,00 руб.)

0   0
АвторыКоханая Ольга Евгеньевна, Головин Ю. А., Морозова Е. С.
Издательство[Б.и.]
Страниц128
ID232033
АннотацияПрофили подготовки «Телевидение и радиовещание», «Международная журналистика», «Спортивная журналистика», «Музыкальная журналистика», «Журналистика в социально-культурной сфере», «Литературно-художественная критика»
Журналистика: сборник учебных программ. Часть 3 / О.Е. Коханая, Ю. А. Головин, Е. С. Морозова .— : [Б.и.], 2013 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/232033 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Составители – Головин Ю.А., культурологии, филологических профессор, доктор кандидат наук, кафедрой журналистики Коханая О.Е., связей заведующий доктор культурологии, канд. философ. наук, профессор, заведующая кафедрой с общественностью Морозова Е.С., преподаватель кафедры журналистики 3 Авторы и составители сборника выражают огромную признательность Учебно-методическому объединению по классическому университетскому образованию, Учебнометодическому совету по журналистике, факультету журналистики МГУ им. <...> Для изучения данного курса в качестве входных знаний студенты должны иметь представление о социальной роли, функциях и принципах журналистики в демократическом обществе, понимать смысл и взаимосвязь журналистского творчества, и социальной ответственности журналистики и журналиста за обеспечение общества достоверной, значимой информацией (предшествующая дисциплина «Введение в специальность», параллельные дисциплины «Основы теории журналистики», «Основы журналистской деятельности»). <...> В ходе изучения последующих дисциплин практическипрофессионального цикла («Основы журналистской деятельности», «Стилистика и литературное редактирование»), соответствующих спецкурсов (например «Методы журналистского творчества» и т.п.), спецсеминаров, в профессионально-творческих практикумах, освоения дисциплин начальной профилизации, а также в ходе производственных практик студенты учатся применять полученные знания по логике в контексте задач будущей редакционной работы, связанных с подготовкой и редактированием текстов. <...> Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины (модуля) Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций: понимание роли логически правильного мышления в осмыслении процессов, событий, ситуаций, возникающих в обществе, решении творческих профессиональных задач; знание логических основ такого мышления <...>
Журналистика._Сборник_учебных_программ._Часть_3.pdf
Московский государственный университет культуры и искусств Институт МАСС МЕДИА Кафедра журналистики ЖУРНАЛИСТИКА Сборник учебных программ Часть 3 Москва 2013 1
Стр.1
Московский государственный университет культуры и искусств Институт МАСС МЕДИА Кафедра журналистики ЖУРНАЛИСТИКА Сборник учебных программ Часть 3 Направление подготовки «Журналистика» Профили подготовки «Телевидение и радиовещание», «Международная журналистика», «Спортивная журналистика», «Музыкальная журналистика», «Журналистика в социально-культурной сфере», «Литературно-художественная критика» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения - очная, заочная Москва 2013 2
Стр.2
Утвержден на заседании кафедры журналистики «25» декабря 2012 г., протокол № 4 Рекомендован к изданию методическим советом Института МАСС МЕДИА МГУКИ, протокол № 3 Журналистика. Сборник учебных программ. Часть 3 / Сост. Ю.А. Головин, О.Е. Коханая, Е.С. Морозова. – М.: Московский государственный университет культуры и искусств, 2013. – 128 с. Составители – Головин Ю.А., культурологии, филологических профессор, доктор кандидат наук, кафедрой журналистики Коханая О.Е., связей заведующий доктор культурологии, канд. философ. наук, профессор, заведующая кафедрой с общественностью Морозова Е.С., преподаватель кафедры журналистики 3
Стр.3
Авторы и составители сборника выражают огромную признательность Учебно-методическому объединению по классическому университетскому образованию, Учебнометодическому совету по журналистике, факультету журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и лично Е.Л. Вартановой, И.М. Дзялошинский, Я.Н. Засурскому, Г.В. Лазутиной, М.М. Лукиной, Л.Г. Свитич, А.А. Тертычный, Л.Н. Федотова, А.А. Ширяевой, М.В. Шкондину за оказанную научно-методическую помощь в разработке учебных программ профессионального цикла по направлению подготовки «Журналистика». 4
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ 1. Коханая О.Е., Микрюков В.О. Логика ___________________________6 2. Алексеева Т.С., Коханая О.Е. Основы теории коммуникации_______16 3. Коханая О.Е . Профессиональная этика журналиста ______________27 4. Алексеева Т.С., Головин Ю.А.,Выпуск учебных СМИ______________47 5. Головин Ю.А., Листопадова С.С. Современные информационные технологии _________________________________________________54 6. Коханая О.Е. Культура. Искусство. СМИ________________________90 7. Головин Ю.А., Кириллин В.М. Православная культура и общество_116 5
Стр.5