Московский государственный университет культуры и искусств Институт МАСС МЕДИА СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА Материалы научно-практической конференции (Москва, 11 апреля 2013 г.) Москва 2013 1 Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом Московского государственного университета культуры и искусств Составители В.Л. <...> Артемов, доктор исторических наук, профессор Ю.А. Головин, доктор культурологии, профессор О.Е. Коханая, доктор культурологии, профессор Современные российские массовые коммуникации в пространстве социокультурного диалога: Материалы научно-практической конференции (Москва, 11 апреля 2013). <...> Стереотипы как инструмент познания мира и как язык массовой коммуникации……………………………………………………………25 Коломийцева Е.Ю. <...> Социокультурная составляющая двусторонней связи в политической коммуникации………………………………………………… ………. <...> 35 Войченко Н.Г. Понятие информационных войн и роль журналистики в достижении целей информационного противоборства ………………………………. <...> Отечественное телевидение - индикатор современного состояния музыкальной культуры России: да или нет? <...> Интегрированные маркетинговые коммуникации в пространстве социокультурного диалога …………………………………………………. <...> Особенности влияния Интернет-сетей на социально-культурное развитие в современных метрополиях …………………………………………. <...> Об эстетическом аспекте современного телевидения (на примере презентации феномена артистизма)…………………………………………. <...> Актуальное состояние и перспективы развития PR-индустрии в системе коммуникационного рынка России …… <...>
Современные_российские_массовые_коммуникации_в_пространстве_социокультурного_диалога.pdf
Московский государственный университет культуры и искусств
Институт МАСС МЕДИА
СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА
Материалы научно-практической конференции
(Москва, 11 апреля 2013 г.)
Москва 2013
1
Стр.1
Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом Московского
государственного университета культуры и искусств
Составители
В.Л. Артемов, доктор исторических наук, профессор
Ю.А. Головин, доктор культурологии, профессор
О.Е. Коханая, доктор культурологии, профессор
Современные российские массовые коммуникации в пространстве социокультурного
диалога: Материалы научно-практической конференции (Москва,
11 апреля 2013). – М.: МГУКИ, 2013. - 144 с.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие……………………………………………………………………….6
Головин Ю.А. Мультикультурализм и Ноосфера ……………………………….9
Бобров А.А. Диалог СМИ и власти…………………………................................14
Коханая О.Е. Информационное общество: культура массовых коммуникаций
…………………………………………………………………………………….....20
Артёмов В.Л. Стереотипы как инструмент познания мира и как язык массовой
коммуникации……………………………………………………………25
Коломийцева Е.Ю. Новые формы PR-коммуникации: американский опыт
……………………………………………………………………………………….32
Микрюков В.О. Социокультурная составляющая двусторонней связи в политической
коммуникации………………………………………………… ………..35
Войченко Н.Г. Понятие информационных войн и роль журналистики в достижении
целей информационного противоборства ………………………………. 45
Коханая О.В. Культуроформирующая миссия средств массовой информации в
современном обществе …………………………….................................................51
Зима Т.Ю. Отечественное телевидение - индикатор современного состояния
музыкальной культуры России: да или нет?…………..…………………………54
Сысоева Н.П. Журналистика и литература: возможности диалога …………...58
Салтыкова М.В. Формирование языковой личности как организации этнокультурных
ценностей в условиях глобализации ……………………………….66
Воробьева Н.С. Интегрированные маркетинговые коммуникации в пространстве
социокультурного диалога …………………………………………………..72
Малая О.Г. Событийные коммуникации в современном социокультурном пространстве
………………………………………………………………………........75
Орлов К.В. Особенности влияния Интернет-сетей на социально-культурное
развитие в современных метрополиях …………………………………………...82
3
Стр.3
Соискатели и аспиранты
Романова Е.В. Об эстетическом аспекте современного телевидения (на примере
презентации феномена артистизма)…………………………………………....87
Зеленский С. Современные масс-медиа в контексте кризиса идентичности
…………………………………………………………………………………….…97
Кулешова В.О. Популяризация театрального искусства: анализ ресурсов современных
общественно-политических СМИ ……………………………….…105
Етерскова А.В. Обретение нового качества PR-отрасли в России……………108
Лукьянчикова Н.Е. Психологическая составляющая коммуникативной системы
управления…………………………………………………………………….113
Зотова Д.В. Актуальное состояние и перспективы развития PR-индустрии
в системе коммуникационного рынка России ………………………………….118
Строгалина Ю.О. Средства массовой информации как один из каналов
проникновения культуры Южной Кореи в общественное сознание России
……………………………………………………………………………………...121
Зеленова А.Е. Детские и юношеские студии журналистики в учреждениях
культуры …………………………………………………………………………..126
Ленев Ю.А. Детские СМИ как механизм социализации и инкультурации…..130
Морозова Е.С. Современное состояние детского издательства……………... 136
Ашенкампф Н.В. Роль Интернет-коммуникаций в современном
обществе……………………………………………………...…………………... 138
Наши авторы……………………………………………………………………..142
4
Стр.4