Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Взаимодействие органов власти и прессы

0   0
Первый авторПрусс Анатолий Петрович
Издательство[Б.и.]
Страниц306
ID230219
АннотацияУчебное пособие обобщает многолетний опыт работы автора в сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности органов государственной и муниципальной власти Оренбургской области, а также преподавания спецкурса на кафедрах «Журналистика» филологического факультета Оренбургского государственного педагогического университета и «Связи с общественностью» Оренбургского государственного университета. Издание предназначено студентам, обучающимся по специальности «Журналистика», а также работникам корпоративных служб по связям с общественностью и журналистам, непосредственно участвующим в реализации региональной информационной политики.
Кому рекомендованостудентам, обучающимся по специальности «Журналистика», а также работникам корпоративных служб по связям с обще- ственностью и журналистам, непосредственно участвующим в реализации региональной информационной политики.
УДК070
ББК74.58я7
Прусс, А. П. Взаимодействие органов власти и прессы / А. П. Прусс .— : [Б.и.], 2013 .— 306 с. — URL: https://rucont.ru/efd/230219 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. П. Прусс ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ПРЕССЫ Учебное издание Оренбург. <...> О. М. Скибина, доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой журналистики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Прусс А. П. <...> Написанные в разное время журналистами обзоры не оставили цельной картины регионального информационного пространства. <...> Сформированный работавшим тогда заместителем руководителя Аппарата Главы администрации Оренбургской области Виктором Александровичем Шориковым под губернаторскую избирательную компанию 1995 года Информационно-аналитический Центр проделал огромную работу по систематизации хаотичных тогда акторов регионального информационного поля. <...> : Указ Губернатора Оренбургской области № 30-ук от 25 января 2006 г. «Об утверждении положения о министерстве информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области». <...> Взаимодействие органов власти и прессы Сотрудниками министерства информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области, во главе с Сергеем Георгиевичем Горшениным, также предпринимались попытки осмыслить ситуацию на региональном информационном пространстве, три года публиковались ежегодные отчеты министерства о проделанной работе, в том числе и в сфере реализации региональной информационной политики4. <...> 14–25; Региональная информационная политика и информационное пространство Оренбуржья//Оренбуржье в контексте информационной политики, общественных связей: ежегодный доклад, 2007 г. — Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2008. <...> 12–25; Региональная информационная политика и информационное пространство Оренбуржья//Оренбуржье в контексте информационной политики, общественных связей: ежегодный доклад (2008 г.) — Оренбург: ГУП Оренбургской области «Бузулукская типография», 2009. <...> Введение 7 На обобщение информации, собранной за почти два десятилетия аналитической работы в органах власти подвигли <...>
Взаимодействие_органов_власти_и_прессы.pdf
ББК 74.58 я7 УБК 070 П-85 Рецензенты: М. В. Шкондин, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова А. Г. Иванова, доктор исторических наук, профессор, проректор по научной работе ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» О. М. Скибина, доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой журналистики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Прусс А. П. П-85 Взаимодействие органов власти и прессы. Спецкурс для студентов по специальности «Журналистика» и «Связи с общественностью». – Оренбург: ООО «Золотой Кардинал», 2013. – 306 с. Учебное пособие обобщает многолетний опыт работы автора в сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности органов государственной и муниципальной власти Оренбургской области, а также преподавания спецкурса на кафедрах «Журналистика» филологического факультета Оренбургского государственного педагогического университета и «Связи с общественностью» Оренбургского государственного университета. Издание предназначено студентам, обучающимся по специальности «Журналистика», а также работникам корпоративных служб по связям с общественностью и журналистам, непосредственно участвующим в реализации региональной информационной политики. ББК 74.58 я7 УБК 070 © Прусс А. П., кандидат исторических наук, доцент. Взаимодействие органов власти и прессы. Спецкурс для студентов по специальности «Журналистика» и «Связи с общественностью». – Оренбург: 2013. – 170 с. © Оформление издания: Шабанова В. В. 2013 г.
Стр.2
3 Содержание: Введение ....................................................................................................4 Эволюция способов взаимодействия власти и средств массовой информации ................................................11 Законодательство, регулирующее деятельность средств массовой информации ...................................................37 Единое информационное пространство Российской Федерации ................................................................63 Электронное правительство в России ..............................................95 Организация и представление населению российского региона государственных услуг в электронном виде .................................................................... 111 Информационные войны в системе политических отношений современного общества ......................................... 135 Интернет для детей: проблемы и риски ....................................... 163 Взаимоотношения власти и прессы в зарубежных странах ......... 183 Медиапланирование ....................................................................... 195 Служба по связям с общественностью в органах власти .............. 203 Социальные субъекты информационного поля ............................ 227 Роль средств массовой информации в формировании нравственного климата у населения российского региона..... 237 Место средств массовой информации в формировании имиджа субъектов политики российского региона ................. 247 Средства массовой информации как универсальный канал политической коммуникации......................................... 259 Экономическая проблематика в региональном информационном поле .............................................................. 275 Совершенствование и развитие информационно-аналитического обеспечения деятельности органов власти .................................................... 291 Заключение ................................................................................. 304
Стр.3