Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Российские аптеки

Российские аптеки №15 2010 (40,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID229401
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2010 .— №15 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229401 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

48 АПТЕКА В ГОРОДЕ Памятник национальному башкирскому герою и поэту Салавату Юлаеву Аптека при Республиканской клинической больнице им. <...> М.И.Милушин, к.ю.н., директор компании «Юнико-94» Главный редактор Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Зам. главного Никита Поляков редактора polyakov@remedium.ru Ответственный Галина Панина секретарь gala@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Виктория Маркова markova@remedium.ru Алла Пилунова pilunova@remedium.ru Наталия Смирнова smirnova_n@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Галина Карасева Рекламное агентство «Ре Медиа» Генеральный директор Татьяна Залиханова Владимир Аляутдинов Павел Балунов Юлия Калыгина Анна Луковкина Мария Лысикова Юлия Ожигова reklama@remedium.ru В от и пришло время подвести ти онитоги нашего очередного коной курса, который уже второй агод мы предлагаем вашему вниматнию в спецвыпуске «Аптечка отпускника». <...> Ну , а перед теми, кто ответил неправильно, покаемся: в табличке, наряду с загаданным препаратом (Антистакс), были гих, либо подлезашифрованы еще несколько других, жащих рецептурному отпуску , что не допускает рекомендаций «первостольника», либо с ошибками в правильном и полном написании торгового наименования препарата. <...> А по единодушному мнению редакции и спонсора конкурса обладательницей главного приза — туристической поездки в Египет — на этот раз стала провизор из Новосибирска (аптечная сеть «Мелодия Здоровья») Елена Анатольевна ХЛОПЕНКОВА. <...> © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2010 содержание ВНИМАНИЯ 5 ФОКУС Минздравсоцразвития России, невзирая на сложные погодные условия, работает в полном соответствии с заявленными ранее планами по реформированию фармрынка. <...> . . . . . . . . . . . . . АРОМАМАРКЕТИНГ В АПТЕКЕ Популярность у руководителей аптек постепенно завоевывает аромамаркетинг — комплекс мероприятий по использованию запахов с целью увеличения лояльности покупателей. <...> 44 аптека в г о р о д е КЛИНИКА — ГЛАВНАЯ, АПТЕКА — ЛУЧШАЯ . <...> 54 Основ законодательства <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№15_2010.pdf
содержание 5 ФОКУС ВНИМАНИЯ Минздравсоцразвития России, невзирая на сложные погодные условия, работает в полном соответствии с заявленными ранее планами по реформированию фармрынка. Подтверждение тому — ряд представленных законопроектов. 12 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ фокус внимания citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ЛС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ФАРМДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . МИНИМИЗАЦИЯ ВИДОВ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. . БУТОРФАНОЛ И ТИАНЕПТИН — СТРОГО ПО РЕЦЕПТУ . КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . . . . . . . ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . . ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . бизнес-технологии Виктория МАРКОВА Наталия СМИРНОВА Исследование деятельности конкурентов показывает их сильные и слабые места, позволяет выяснить, какие стратегии наиболее результативны. Чтобы не пропустить удар, необходимо иметь представление о планах «противника». Практические рекомендации. АРОМАМАРКЕТИНГ В АПТЕКЕ: ЭКЗОТИКА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ. . . . . . . . . . Александр КОВАЛЕВ ОТКРЫТАЯ ВЫКЛАДКА: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . закон и вы знать и использовать ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании «Юнико-94» 26 от теории к практике АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ . . . . . . . . . . 12 20 24 4 5 5 5 5 6 10 11
Стр.6
фарм спектр важно, интересно, полезно Р.И.ЯГУДИНА, Е.Е.АРИНИНА ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ . . . . . . . . . . . . . . . . . БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ КЛАРИТРОМИЦИНА. . . . . . . . . . . ПРАКТИКУМ ПО АССОРТИМЕНТУ . . . . . . . . . . . все для здоровья и красоты ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . актуальный тренд Зинаида ТОЛКУШИНА 28 36 СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ: АНАЛИЗИРУЕМ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ . . . ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ГИГИЕНА МАЛЫША . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Любовь ПРОНИНА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС: ПОВЫШЕНИЕ ПОТЕНЦИИ. . . . . . . . . . . . . . ПРАКТИКУМ ПО АССОРТИМЕНТУ . . . . . . . . . . . аптека в городе география ритейла КЛИНИКА — ГЛАВНАЯ, АПТЕКА — ЛУЧШАЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Аптека при Республиканской клинической больнице им. Г.Г.Куватова, г. Уфа time out интересно, что… ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ: НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ . . . . . . . . . . . . . . 62 56 39 44 46 48 52 55 20 АРОМАМАРКЕТИНГ В АПТЕКЕ Популярность у руководителей аптек постепенно завоевывает аромамаркетинг — комплекс мероприятий по использованию запахов с целью увеличения лояльности покупателей. Однако статус аптеки требует специфического подхода к этой, безусловно, интересной тенденции. 44 ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА Активность рекламодателей в СМИ в июне, динамика рынка БАД, а также аналитика продаж детского ассортимента в аптеках. Отчасти — своеобразный «навигатор» по формированию портфеля приоритетных закупок.
Стр.7