В книге освещены вопросы профильного обучения,
разработки образовательной программы в школе, получения общего образования вне школы, проведении ЕГЭ,
обучения в коррекционной школе и ее окончания, а также вопросы прав и обязанностей учащихся, правового
статуса образовательной организации и многие другие. <...> Являются ли коррекционные программы VIII вида основными общеобразовательными программами? <...> Как осуществляется обучение по индивидуальному учебному плану
при выборе такого способа продолжения обучения в случае неликвидации
академической задолженности в установленный срок? <...> 8. В каких формах может проводиться промежуточная аттестация
обучающихся на различных уровнях общего образования? <...> По прежнему законодательству об образовании в общеобразовательных учреждениях при проведении занятий по определенным предметам
допускалось деление классов на группы. <...> Может ли муниципальное управление образованием сохранить практику проведения муниципальных контрольных работ как форму централизованной промежуточной аттестации обучающихся? <...> В нашей вечерней школе на обучение в форме экстерната принимались
учащиеся, не получившие основное общее образование (VIII, IX классов),
и выпускники прошлых лет, получившие основное общее образование,
для получения среднего (полного) общего образования. <...> Согласно ч. 10 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования
в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные
сроки академической задолженности, продолжают получать образование
в образовательной организации. <...> 18. В случае если обучающийся оставлен на повторное обучение в VI классе (в третий раз) из-за образования академической задолженности по большинству дисциплин из-за непосещения учебных занятий без уважительной
5
№ 7, 2014 г.
причины, может ли он быть переведен на очно-заочную <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№7_2014.pdf
экономика и право № 7, 2014
Федеральный закон
об образовании
в вопросах и ответах
Стр.1
1
¹ 7, 2014 ã.
БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
экономика и право ¹ 7, 2014
Федеральный закон
об образовании
в вопросах и ответах
Ответственный редактор —
кандидат педагогических наук М.А. Ушакова
Москва • «ÑÅÍÒßÁÐÜ» •
Стр.2
УДК 37.014.15(470)(094.5.072)(076.3)
ББК 67.404
Ô32
Библиотека журнала «Директор
øêîëû» основана в 1995 ãîäó.
Выходит 8 раз в год.
Ô32
Коллектив авторов
Федеральный закон об образовании в вопросах
и ответах
Ì.: Ñåíòÿáðü, 2014. — 192 ñ.
ISBN 978-5-88753-156-4
Очередная книга по юридической проблематике в образовании
представляет собой сборник вопросов читателей
и ответов специалистов по всем разделам закона
«Об образовании в Российской Федерации» по итогам
работы «горячей линии» на информационном портале
273-фз.рф, а также проведения выездных семинаров
в субъектах РФ.
В книге освещены вопросы профильного обучения,
разработки образовательной программы в школе, получения
общего образования вне школы, проведении ЕГЭ,
обучения в коррекционной школе и ее окончания, а также
вопросы прав и обязанностей учащихся, правового
статуса образовательной организации и многие другие.
УДК 37.014.15(470)
(094.5.072)(076.3)
© Коллектив àâòîðîâ. 2014
© Издательская фирма «Ñåíòÿáðü», 2014
Ìîñêâà, 2014
Стр.3