Результатом такого пробела в системе русского агрономического образования является запоздалое развитие сварн „с
И
f „тщи-4...
nnoun‘om семенного дела l) в России, что, безусловно, являет-си одним
из важных факторов наших ужасающе низких уроваев. <...> Горский С.-Х‚ Институт обслуживает район, в котором естественно-историческая обстановка более, чем где бы то выбыло требует „новых культур и новых сортов“. <...> Сельсво-хоеяВственннн промысел в целом в ‚горных и предгор
пых раноиах С.-Кавкава носит реако выравевныд районный характер: хозяйственный уклад, техника земледелия, полевые культуры
плоскостного горда ничего общего не имеют с этими все элементами
таинства высокогорного горца, находящегося от первого иногда только
на расстоянии нескольких десятков (или даже одного десятка) метров. <...> Вот почему, поднимаясь от засушливых полупустынных отсоси
нииовьев Терека и Вершины: главного Кавказского хребта, мы найдем
хоиянства в формах своих повторяющие все известные Вариации, сушествующие хотябы в Европейскоп чисти нашего союза на противении от Стилингрсдских и Астраханских степеи до Архангельских болот
и тунпр. <...> Преподавание специальных агрономических дисциплин не может
быть поставлено на должную высоту без соотвьтствуюших опытно по.
левых учреждении, а на всех специальных земледельческих дисциплин, селокцин пред‘являет в этом отношении особые требования, т. и.
селекционнровить только в лаборатории с мертвым материалом ‚совершенно невозможно. <...> Вот почвму одновременно с созданием Кафедры Селекция. мы
volens nolens должны были сразу-же соединить в основную базу для
кафедры—Селекционный питомник. <...> Детальное научение студентами местных сортов, иск об‘еитов
их будущей агрономичеснсп работы; <...> Ознакомление студентов с теми методами селекционном работы, которые нельзя изучить и лаборатории на мертвом материале. <...> Селекционный питомник должен быть создан не только ради
учебных целеп. <...> Отсутствие селекционного <...>