Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Автоматизация бухгалтерского учета. Разд. 1. Подготовка информационной базы к ведению бухгалтерского учета (220,00 руб.)

0   0
Первый авторГазизьянова Юлия Юнусовна
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц85
ID224272
АннотацияВ издании рассмотрены задания для проведения лабораторно-практических занятий по дисциплине «Автоматизация бухгалтерского учета» и даны указания по их выполнению. Задания выполняются с использованием средств автоматизации – системы «1С:Предприятие 8.2» конфигурации «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия, ред. 2.0» по следующим темам: ввод сведений об организации, настройка параметров учета, заполнение справочников, работа с элементами справочника, установка учетной политики организации, ввод начальных остатков.
Кому рекомендованоМетодические указания предназначены для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080100 «Экономика» профиль подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Издание также может использоваться слушателями курсов повышения квалификации.
УДК657.56
ББК65.052.204.5
Газизьянова, Ю.Ю. Автоматизация бухгалтерского учета. Разд. 1. Подготовка информационной базы к ведению бухгалтерского учета : методические указания для выполнения лабораторно-практических занятий / Ю.Ю. Газизьянова .— Самара : РИЦ СГСХА, 2013 .— 85 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/224272 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю. Ю. Газизьянова Автоматизация бухгалтерского учета МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения лабораторно-практических занятий Раздел 1 «Подготовка информационной базы к ведению бухгалтерского учета» УДК 657.56 Кинель РИЦ СГСХА 2013 1 ББК 65.052.204.5 Г-13 Газизьянова, Ю. <...> Раздел 1 : Подготовка информационной базы к ведению бухгалтерского учета. <...> Задания выполняются с использованием средств автоматизации – системы «1С:Предприятие 8.2» конфигурации «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия, ред. <...> 2.0» по следующим темам: ввод сведений об организации, настройка параметров учета, заполнение справочников, работа с элементами справочника, установка учетной политики организации, ввод начальных остатков. <...> 4 1 Ввод сведений об организации и настройка параметров учета 5 2 Работа со справочниками в программе……………………….. <...> 83 3 Предисловие В издании предлагаются задания и даются указания по их выполнению с применением средств автоматизации бухгалтерского учета – системы «1С:Предприятие 8.2» конфигурации «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия, ред. <...> Операции сквозного примера подобраны таким образом, чтобы были рассмотрены такие этапы работы с системой «1С:Предприятие», ввод сведений об организации, настройка параметров учета, заполнение справочников, работа с элементами справочника, установка учетной политики организации, ввод начальных остатков. <...> Вызвать на экран окно запуска программы «1С:Предприятие» двойным щелчком на ярлыке 1С:Предприятие 8.2, размещенном на рабочем столе. <...> 3. В форме «Добавление информационной базы / группы» установить переключатель в положение «Создание новой информационной базы» и щелкнуть на кнопке Далее. <...> На следующем экране установить переключатель в положение «Создать информационную базу из шаблона», открыть группу шаблонов «Бухгалтерия предприятия», выбрать шаблон, соответствующий последнему установленному на компьютер релизу, и щелкнуть на кнопке Далее. <...> На следующем <...>
Автоматизация_бухгалтерского_учета._Раздел_1_«Подготовка_информационной_базы_к_ведению_бухгалтерского_учета».pdf
Министерство сельского хозяйства РФ ФГБОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Бухгалтерский учет и финансы» Ю. Ю. Газизьянова Автоматизация бухгалтерского учета МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения лабораторно-практических занятий Раздел 1 «Подготовка информационной базы к ведению бухгалтерского учета» Кинель РИЦ СГСХА 2013 УДК 657.56 1
Стр.1
ББК 65.052.204.5 Г-13 Газизьянова, Ю. Ю. Г-13 Автоматизация бухгалтерского учета : методические указания. Раздел 1 : Подготовка информационной базы к ведению бухгалтерского учета. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2013. – 85 с. В издании рассмотрены задания для проведения лабораторнопрактических занятий по дисциплине «Автоматизация бухгалтерского учета» и даны указания по их выполнению. Задания выполняются с использованием средств автоматизации – системы «1С:Предприятие 8.2» конфигурации «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия, ред. 2.0» по следующим темам: ввод сведений об организации, настройка параметров учета, заполнение справочников, работа с элементами справочника, установка учетной политики организации, ввод начальных остатков. Методические указания предназначены для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080100 «Экономика» профиль подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Издание также может использоваться слушателями курсов повышения квалификации. © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2013 © Газизьянова Ю.Ю., 2013 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие…………………………………………………………. 4 1 Ввод сведений об организации и настройка параметров учета 5 2 Работа со справочниками в программе……………………….. 21 3 Ввод начальных остатков……………………………………… 74 Перечень вопросов, выносимых на зачет по разделу 1 «Подготовка информационной базы к ведению бухгалтерского учета»………………………………………………………………. 83 3
Стр.3
Предисловие В издании предлагаются задания и даются указания по их выполнению с применением средств автоматизации бухгалтерского учета – системы «1С:Предприятие 8.2» конфигурации «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия, ред. 2.0». Задания, предлагаемые в данном издании, представляют собой небольшой сквозной пример из нескольких хозяйственных операций деятельности некоторого гипотетического производственного предприятия. Все названия организаций являются вымышленными, любые совпадения являются случайными. Цифровой материал, наименования, банковские и почтовые реквизиты предприятий являются условными. Операции сквозного примера подобраны таким образом, чтобы были рассмотрены такие этапы работы с системой «1С:Предприятие», ввод сведений об организации, настройка параметров учета, заполнение справочников, работа с элементами справочника, установка учетной политики организации, ввод начальных остатков. Отдельное внимание уделено регистрации операции, путем формирования соответствующих первичных учетных документов. Целью издания является формирование у студентов системы общекультурных и профессиональных компетенций, для решения профессиональных задач по применению современных программных продуктов для ведения бухгалтерского учета. Использование предлагаемого издания в процессе изучения дисциплины позволит решить ряд задач:  систематизация теоретических знаний по дисциплине;  формирование умений применять инструментарий стандартных офисных программ для решения отдельных задач бухгалтерского учета;  закрепление практических навыков работы с программными продуктами, используемыми для автоматизации бухгалтерского учета. 4
Стр.4
1 Ввод сведений об организации и настройка параметров учета Задание 1.1 Создайте информационную базу данных. Указания по выполнению задания. 1. Вызвать на экран окно запуска программы «1С:Предприятие» двойным щелчком на ярлыке 1С:Предприятие 8.2, размещенном на рабочем столе. 2. Щелкнуть на кнопке Добавить. 3. В форме «Добавление информационной базы / группы» установить переключатель в положение «Создание новой информационной базы» и щелкнуть на кнопке Далее. 4. На следующем экране установить переключатель в положение «Создать информационную базу из шаблона», открыть группу шаблонов «Бухгалтерия предприятия», выбрать шаблон, соответствующий последнему установленному на компьютер релизу, и щелкнуть на кнопке Далее. 5. На следующем экране указать наименование информационной базы и щелкнуть на кнопке Далее. 6. На последнем экране указать расположение информационной базы на компьютере и щелкнуть на кнопке Готово. Задание 1.2 1. Запустите программу «1С:Предприятие 8.2» для работы с информационной базой «Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия». 2. Ознакомьтесь с элементами главного окна программы: заголовком окна, строкой главного меню, списком команд каждого пункта главного меню, панелями инструментов, пиктограммами, строкой состояния. Задание 1.3 Введите следующие сведения об организации. 11 января 2010 г. Произведена регистрация организации – Общества с ограниченной ответственностью «Возрождение», учредителями которой являются юридические лица – НПО «Фермер» и АКБ «СамараАгробанк» а также физические лица Меркулов А.В. и Афанасьева О.В. С 2011 года организация 5 организации
Стр.5
приняла решение вести бухгалтерский учет с использованием программы «1С:Предприятие 8.2» конфигурации «Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия». Реквизиты предприятия приведены в таблицах 1-6. Введите сведения о подразделениях организации. ООО «Возрождение» имеет следующие структурные подразделения: администрация, молочно-товарная ферма, телятник, цех растениеводства, машинотракторный парк, автотранспортный парк, мельница, убойный цех, ремонтные мастерские. Введите сведения об ответственных лицах организации по данным таблицы 6. Таблица 1 Название показателя Город Адрес банка Телефон Расчетный счет Вид счета Дата открытия Валюта счета Банковские реквизиты организации Значение показателя Наименование банка АК Поволжский банк СБ РФ Корр. счет БИК 30101810200000000607 043601607 Самара 446660, Самарская область, с. Борское, ул. Неверовская, 33а (84667) 2-15-82 40702810654070104109 расчетный 12.01.2010 г. рубль Таблица 2 Основные сведения об организации Название показателя ИНН/ КПП ОГРН Дата государственной регистрации Код ИФНС Наименование ИФНС Дата выдачи свидетельства о постановке на налоговый учет Серия и номер свидетельства 6 Значение показателя 6366003438/636601001 1056377013010 11.01.2010 г. 6366 МИ ФНС России №9 по Самарской области 11.01.2010 г. 63 №1012341234
Стр.6