Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Английский язык. [Ч. 1. Бытовая сфера общения] (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБолдырева Светлана Павловна
АвторыБрумина Олеся Анатольевна, Клюева Яна Владимировна
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц76
ID224265
АннотацияДанные методические указания включают первый раздел программы по дисциплине «Иностранный язык» - «Бытовая сфера общения». Издание состоит из 5 уроков; предназначено для бакалавров, обучающихся по агроинженерным направлениям подготовки.
УДК811.111
ББК81.2Англ
Болдырева, С.П. Английский язык. [Ч. 1. Бытовая сфера общения] : метод. указания для бакалавров агроинженерных специальностей / О.А. Брумина, Я.В. Клюева; С.П. Болдырева .— Самара : РИЦ СГСХА, 2011 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/224265 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические указания для бакалавров агроинженерных специальностей Кинель РИЦ СГСХА 2011 ББК 74Я7 Б-79 Болдырева, С. <...> Данные методические указания включают первый раздел программы по дисциплине «Иностранный язык» «Бытовая сфера общения». <...> Издание состоит из 5 уроков; предназначено для бакалавров, обучающихся по агроинженерным направлениям подготовки. <...> Каждый урок включает следующие подразделы: правила чтения и тренировочные упражнения в чтении; грамматические пояснения и упражнения к ним; текст для изучающего чтения и лексический минимум данной темы; диалоги по изучаемой тематике. <...> Спряжение глагола to be в настоящем простом времени. - сформировать языковые лексико-грамматические умения студентов для успешного чтения и перевода деловой и научной литературы на английском языке, а также способствовать развитию самостоятельности студентов. <...> Содержание упражнений и тестов построено на лексическом материале вышеупомянутых методических рекомендаций по курсу «Английский язык специальности», что обеспечивает единообразие учебного процесса и способствует совокупному формированию как языковой, так и речевой компетенций студентов. <...> В конце каждого раздела помещен промежуточный тест самопроверки. <...> …42 6 Unit 1 (Раздел 1) Everyday English (Бытовая сфера общения) Lesson 1 (Урок 1) Правила чтения: Произношение английских согласных звуков и чтение согласных букв. <...> Произношение английских гласных звуков и чтение гласных а, е, i, о, u. <...> 7 Произношение английских гласных звуков и чтение гласных букв. <...> Английские гласные звуки бывают долгими и краткими. <...> Правило чтения гласных в открытом и закрытом слоге касается только ударных слогов. <...> ar, a + s +согласная: car [ka:], fast [fa:st] Когда буква а является артиклем, то он никогда не бывает под ударением: а map [ə ' mæр], а bag [ə ' bæg ]. <...> Этот звук напоминает русский звук [й]: yes [jes], your [jə:]. <...> 3. fur [fə:], turn [tə:n] Чтение буквосочетаний ck, ch, sh, tch ck [k] — back [bæk], black [blæk], pocket ['pɔkıt]. ch, tch [ʧ] — английский звук [ʧ] похож на русский <...>
Английский_язык._Ч.1_Бытовая_сфера_общения.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Английский_язык._Ч.1_Бытовая_сфера_общения.pdf
Министерство сельского хозяйства РФФГБОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Иностранных языков» С.П. Болдырева, О.А. Брумина, Я.В. Клюева Английский язык. Методические указания для бакалавров агроинженерных специальностей Кинель РИЦ СГСХА 2011
Стр.1
ББК 74Я7 Б-79 Болдырева, С.П., Брумина, О.А., Клюева, Я.В. Б-79 Английский язык: методические указания. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2011. – 56 с. Данные методические указания включают первый раздел программы по дисциплине «Иностранный язык» - «Бытовая сфера общения». Издание состоит из 5 уроков; предназначено для бакалавров, обучающихся по агроинженерным направлениям подготовки. © Самарская ГСХА, 2011 © Болдырева С.П., 2011 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Цель данных методических указаний – формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, письме; - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с темами первого раздела программы по дисциплине «Иностранный язык» - «Бытовая сфера общения». Указания состоят из пяти уроков, первый из которых корректирует навыки чтения. Темы последующих уроков: «Я и мои увлечения», «Моя семья», «Я изучаю английский язык», «Дом, жилищные условия». Каждый урок включает следующие подразделы: правила чтения и тренировочные упражнения в чтении; грамматические пояснения и упражнения к ним; текст для изучающего чтения и лексический минимум данной темы; диалоги по изучаемой тематике. Урок заканчивается устной темой. на грамматических темах: Первый раздел - «Бытовая сфера общения» - базируется структура английского повествовательного предложения. Общие и альтернативные вопросы. Артикль. Местоимения: личные (именительный падеж, объектный падеж), притяжательные, указательные. Спряжение глагола to be в настоящем простом времени. - сформировать языковые лексико-грамматические умения студентов для успешного чтения и перевода деловой и научной литературы на английском языке, а также способствовать развитию самостоятельности студентов. Издание состоит из четырех разделов, в которые включены грамматические темы, предусмотренные программой освоения дисциплины «Иностранный язык»: Времена действительного залога; Времена страдательного залога; Причастие: его формы и функции в предложении, независимый причастный оборот; Инфинитив: его формы и функции и предложении, инфинитивные конструкции – 3
Стр.3
субъектный инфинитивный оборот, объектный инфинитивный оборот. Содержание упражнений и тестов построено на лексическом материале вышеупомянутых методических рекомендаций по курсу «Английский язык специальности», что обеспечивает единообразие учебного процесса и способствует совокупному формированию как языковой, так и речевой компетенций студентов. Необходимо отметить, что каждая тема снабжена подробными грамматическими комментариями, пояснениями и примерами. Большое количество упражнений позволяет использовать материал указаний и для работы на занятиях под руководством преподавателя, и в качестве домашней проработки темы. В конце каждого раздела помещен промежуточный тест самопроверки. Сборник заканчивается итоговым тестом контроля усвоения учебного материала всего курса. К каждому тесту прилагается балловая таблица для самооценки выполнения заданий. Наличие балловых критериев оценки, а также ключей к выполнению упражнений (отдельная брошюра) делает возможным использование сборника для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов. Contents I.The Active Tenses (Видовременные формы глагола действительном 1.The Simple Tenses в ……………………….…………………………6 (Времена залоге) группы Simple)……………………………………...……… ……6 1.1The Present Simple Tense (Настоящее простое 4
Стр.4
время)……………………………………………… …...6 1.2.The Past Simple Tense (Прошедшее простое время)…………………………………………………...7 1.3.The Future Simple Tense (Будущее простое время)…………………………………………………...9 2.Continuous Tenses (Времена группы Continuous) …………………………………………………………12 2.1.The Present Continuous Tense (Настоящее длительное время)……………………………………12 2.2 The Past Continuous tense (Прошедшее длительное время)……………………………………13 2.3. The Future Continuous Tense (Будущее длительное время)……………………………………15 3.The Perfect Tenses (Времена группы Perfect) ……………………………………………………… …..19 3.1. The Present Perfect Tense (Настоящее совершенное время)………………………………….19 3.2. The Past Perfect Tense (Прошедшее совершённое время)……………………………………………… ….20 3.3. The Future Perfect Tense (Будущее совершенное время)……………………………………………… ….21 Progress Self-Assessment Test I II.The Passive Voice 5 (Тест самопроверки I)………………………………….………………… …..31
Стр.5
(Страдательный залог)………………………………33 Progress Self-Assessment Test II III.The Participle (Причастие)…………...…42 (Тест самопроверки II)…………………………………………………… …..40 6
Стр.6
Unit 1 (Раздел 1) Everyday English (Бытовая сфера общения) Lesson 1 (Урок 1) Правила чтения: Произношение английских согласных звуков и чтение согласных букв. Произношение английских гласных звуков и чтение гласных а, е, i, о, u. Чтение буквосочетаний sh, ck, ch. Произношение английских согласных звуков, чтение согласных букв. Английские согласные звуки имеют следующие особенности: 1) они никогда не смягчаются; 2) в конце слова произносятся ясно и отчетливо. Звонкие согласные звуки в конце слова никогда не оглушаются, так как оглушение приводит к искажению смысла слова: bad — плохой, bat — летучая мышь 3) звуки [р], [t], [k] произносятся с придыханием; 4) звуки [t], [d] — альвеолярные, а не зубные, как в русском языке. Кончик языка находится у альвеол (бугорков над верхними зубами). Чтение согласных букв с, g, г, w, х C [S] [k] G [ʤ] [g] перед e, i, y: age [еıʤ] в остальных случаях: go [gou] Перед гласными буква r читается [r]. Буква w читается [w]; при произнесении звука [w] губы сильно выдвигаются вперед, образуя отверстие для выхода воздуха: wet [wet], win [wın], we [wi:]. Буква x читается [ks]: box [bɔks], fox [fɔks]. 7 перед е, i, у: pencil ['pensl] в остальных случаях: cat [kæt], cut [kʌt]
Стр.7
Произношение английских гласных звуков и чтение гласных букв. Английские гласные звуки бывают долгими и краткими. Долгота и краткость звуков влияют на смысл слова: ship [ʃıp] — sheep [ʃi:p] корабль — овца, seat [si:t] — sit [sıt] место — сидеть. Каждая гласная буква в английском языке имеет несколько вариантов чтения. Чтение гласной буквы зависит от того, находится ли она в открытом или закрытом слоге, сочетается ли с другой гласной или с буквой r. Открытый слог оканчивается либо на гласную, либо на согласную букву, за которой следует нечитаемая буква е: no [nou], be [bi:], name [nеım]. В ударном открытом слоге гласные буквы читаются так, как они называются в алфавите. Слог считается закрытым, если он оканчивается на согласную букву: pen [pen], plan [plæn]. Правило чтения гласных в открытом и закрытом слоге касается только ударных слогов. Чтение гласных букв а, е, i, у, о, и A 1. [еı] name [nеım], late [lеıt] 2. [æ] bag Ibæg], hat [hæt] 3. [а:]ar, a + s +согласная: car [ka:], fast [fa:st] Когда буква а является артиклем, то он никогда не бывает под ударением: а map [ə ' mæр], а bag [ə ' bæg ]. E 1. [i:] he [hi:], Pete [pi:t] 2. [е] hen [hen], pen [pen] 3. [ə:] her [hə:], term [tə:m] Гласные буквы i, у в большинстве случаев читаются одинаково. I, Y 1. [аı] nice [nаıs], my [mаı], byte [bаıt] 2. [ı] it [ıt], myth [mıɵ] 3. [ə:] bird [bə:d], third [ɵə:d] 8
Стр.8