Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегический маркетинг (250,00 руб.)

0   0
Первый авторЖук Е. С.
АвторыКетова Н. П., Южный федеральный университет
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц203
ID223833
АннотацияОписаны основные подходы к эффективному построению конкурентной маркетинговой стратегии на основе использования оптимального объема инструментов и методов стратегического управления, отражены ключевые стратегические вопросы рыночного сегментирования и конкурентного позиционирования, что дает необходимые знания по совершенствованию управления организацией в условиях постоянно изменяющейся конкурентной среды, формирует стратегическое мышление и развивает навыки разработки конкурентной маркетинговой стратегии компании.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов, представляет несомненную практическую ценность в процессе формирования компетенций, необходимых для современных менеджеров и маркетологов.
ISBN978-5-9275-0904-1
УДК339.138
ББК65.291.31
Жук, Е.С. Стратегический маркетинг : учебник / Н.П. Кетова; Южный федеральный университет; Е.С. Жук .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2011 .— 203 с. — ISBN 978-5-9275-0904-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/223833 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н. П. Кетова СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Учебник Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета 2011 1 УДК 339.138 ББК 65.291.31 Ж 85 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Д. Д. Костоглодов; доктор экономических наук, профессор В. П. Федько Жук, Е. С. Стратегический маркетинг : учебник / Е.С. Жук, Н. П. Кетова ; Южный федеральный университет. <...> ISBN 978-5-9275-0904-1 Ж 85 Описаны основные подходы к эффективному построению конкурентной маркетинговой стратегии на основе использования оптимального объема инструментов и методов стратегического управления, отражены ключевые стратегические вопросы рыночного сегментирования и конкурентного позиционирования, что дает необходимые знания по совершенствованию управления организацией в условиях постоянно изменяющейся конкурентной среды, формирует стратегическое мышление и развивает навыки разработки конкурентной маркетинговой стратегии компании. <...> Место маркетинговой стратегии в системе стратегического управления предприятием…… <...> Разработка и реализация конкурентной маркетинговой стратегии: практика зарубежных и отечественных компаний……….. <...> АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ БИЗНЕССТРАТЕГИИ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………….. <...> Алгоритмизация процедур маркетингового анализа как основа формирования информационной базы разработки маркетинговой стратегии компании…………………………….. <...> Определение географических и товарных границ рынка, ассортиментной структуры предложения……………………………………... <...> СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКОВ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ…………………... <...> Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: – способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); – способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия <...>
Стратегический_маркетинг.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стратегический_маркетинг.pdf
Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Экономический факультет Е. С. Жук Н. П. Кетова СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Учебник Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета 2011 1
Стр.1
УДК 339.138 ББК 65.291.31 Ж 85 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Д. Д. Костоглодов; доктор экономических наук, профессор В. П. Федько Ж 85 Жук, Е. С. Стратегический маркетинг : учебник / Е.С. Жук, Н. П. Кетова ; Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2011. – 204 с. ISBN 978-5-9275-0904-1 Описаны основные подходы к эффективному построению конкурентной маркетинговой стратегии на основе использования оптимального объема инструментов и методов стратегического управления, отражены ключевые стратегические вопросы рыночного сегментирования и конкурентного позиционирования, что дает необходимые знания по совершенствованию управления организацией в условиях постоянно изменяющейся конкурентной среды, формирует стратегическое мышление и развивает навыки разработки конкурентной маркетинговой стратегии компании. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов, представляет несомненную практическую ценность в процессе формирования компетенций, необходимых для современных менеджеров и маркетологов. ISBN 978-5-9275-0904-1 УДК 339.138 ББК 65.291.31 © Южный федеральный университет, 2011 © Жук Е. С., Кетова Н. П., 2011 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2011 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………………………….. 5 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА……………………………….… 7 1.1. Конкурентоспособность организации: основные научные подходы………………….…. 7 1.2. Развитие теории стратегического маркетинга…. 13 1.3. Сущность и основное содержание стратегического маркетинга…………….………. 17 1.4. Стратегический и операционный маркетинг.….. 26 РЕЗЮМЕ……………………………………...…. 30 ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ….… 31 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ………………... 31 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ……………………………………. 33 2.1. Место маркетинговой стратегии в системе стратегического управления предприятием…… 33 2.2. Методология и методы разработки маркетинговой стратегии……………………….. 42 2.3. Разработка и реализация конкурентной маркетинговой стратегии: практика зарубежных и отечественных компаний……….. 53 РЕЗЮМЕ………………………………………. 67 ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ……. 68 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ………………. 69 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ БИЗНЕССТРАТЕГИИ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………….. 70 3.1. Алгоритмизация процедур маркетингового анализа как основа формирования информационной базы разработки маркетинговой стратегии компании…………………………….. 70 3.2. Диагностика внутренней среды компании…….. 74 3
Стр.3
3.3. Анализ распределения корпоративных ресурсов компании………………………………. 79 РЕЗЮМЕ……………………………………….. 91 ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ…….. 92 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ……………….. 93 ГЛАВА 4. ОТРАСЛЕВОЙ АНАЛИЗ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИЙ……. 95 4.1. Определение географических и товарных границ рынка, ассортиментной структуры предложения……………………………………... 95 4.2. Маркетинговый анализ внешней среды компании……………….………………………… 99 4.3. Анализ отрасли и конкурентов в маркетинге. Моделирование будущего поведения конкурентов на рынке…………………………… 111 РЕЗЮМЕ………………………………………… 115 ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ…… 116 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ……………….. 117 ГЛАВА 5. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКОВ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ…………………...……………….. 119 5.1. Выбор целевых сегментов рынка………………. 119 5.2. Позиционирования как платформа для формирования маркетинговых стратегий…………….. 137 5.3. Виды маркетинговых стратегий………………... 143 РЕЗЮМЕ………………………………………… 156 ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ…… 156 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ………………... 157 ПРАКТИКУМ (ТЕСТЫ, ЗАДАЧИ, СИТУАЦИИ) ……… 160 КЛЮЧИ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ…………………… 194 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……... 197 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ