Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник

Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник №9 2020 (315,00 руб.)

0   0
Страниц35
ID691186
АннотацияОсвещаются актуальные вопросы терапии, кардиологии, неврологии, психиатрии, гастроэнтерологии, общей хирургии, акушерства и гинекологии, андрологии, педиатрии, медицинской психологии, правовых основ медицинской деятельности и др.
Кому рекомендованостудентам, аспирантам, медицинским научным сотрудникам, врачам
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— Москва : Сообщество молодых врачей и организаторов здравоохранения, 1999 .— 2020 .— №9 .— 35 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/691186 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здоровье_и_образование_в_XXI_веке._Электронный_научно-образовательный_Вестник_№9_2020.pdf
"Educational bulletin "Consciousness" / "Образовательный вестник "Сознание" 2020. Vol. 22. N 9 https://e-pubmed.org "Educational bulletin "Consciousness" / "Образовательный вестник "Сознание" 2020, VOL. 22, No 9 CONTENTS — СОДЕРЖАНИЕ http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2686-6846-2020-22-9-4-7 ............................................................................................. APPLICATION OF THE CASE STUDI METHOD IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF PREPARING THE PROVISOR .......................................................................................................................................................................... Nikiforova E.B., Davitavyan N.A., Shevchenko A.I. ............................................................................................................. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПРОВИЗОРА Никифорова Е.Б., Давитавян Н.А., Шевченко А.И. ......................................................................................................... http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2686-6846-2020-22-9-8-12 ........................................................................................... RESILIENCE AND TRUST AS THE BASIS FOR OVERCOMING A DIFFICULT LIFE SITUATION FOR TEENAGERS ....................................................................................................................................................................... Ovcharova E.V., Polina A.V. ................................................................................................................................................ ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ И ДОВЕРИЕ КАК ОСНОВА ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ ПОДРОСТКАМИ ................................................................................................................................................................ Овчарова Е.В., Полина А.В. ................................................................................................................................................ http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2686-6846-2020-22-9-13-18 ......................................................................................... TRUST AND SELF-VALUABLE ATTITUDE OF ADOLESCENTS IN DIFFERENT SOCIAL CONDITIONS ........... Polina A.V., Ovcharova E.V. ................................................................................................................................................ ДОВЕРИЕ И САМОЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ У ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ......................................................................................................................... Полина А.В., Овчарова Е.В. ................................................................................................................................................ http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2686-6846-2020-22-9-19-27 ......................................................................................... INDIVIDUAL-TYPOLOGICAL APPROACH TO THE ASSESSMENT OF MOTOR ACTIVITY AND FUNCTIONAL STATE OF SENIOR PRESCHOOL AND JUNIOR SCHOOL CHILDREN ........................................... Tkachuk A.A., Kolpakov V.V., Tomilova E.A., Bespalova T.V. ............................................................................................. ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ........... Ткачук А.А., Колпаков В.В., Томилова Е.А., Беспалова Т.В. ............................................................................................ http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2686-6846-2020-22-9-28-34 ......................................................................................... IMPACT ASSESSMENT ON LEARNING MOTIVATION IN THE FRAMEWORK OF THE COMPETENCE APPROACH IN EDUCATION ............................................................................................................................................ Huseynova А.А., Vashchinnikova K.D. ................................................................................................................................. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОЦЕНКИ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ ................................................................................................................................................................. Хусейнова А.А., Ващинникова К.Д. .................................................................................................................................... © "Educational bulletin "Consciousness" / "Образовательный вестник "Сознание" 2020 © ООО «Техномед Холдингс» 2020 ~ 2 ~
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.