Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТИВНОГО ПОВТОРЕНИЯ. (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМендыгалиева Алтнай Кенесовна
Издательство[Б.и.]
Страниц10
ID213349
АннотацияРассмотрены приоритеты и проблемы модернизации начального образования, воплощенные в учебнике «Математика 1-6» (автор Н.Б. Истомина). По мнению автора статьи, этот учебный комплект – средство обучения, позволяющее реализовать одну из важнейших линий современного математического развития – линию развития личности, а также один из способов реализации деятельностного подхода к обучению.
Мендыгалиева, А. К. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТИВНОГО ПОВТОРЕНИЯ. / А. К. Мендыгалиева .— : [Б.и.] .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/213349 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТИВНОГО ПОВТОРЕНИЯ. <...> А.К. Мендыгалиева Рассмотрены приоритеты и проблемы модернизации начального образования, воплощенные в учебнике «Математика 1-6» (автор Н.Б. Истомина). <...> По мнению автора статьи, этот учебный комплект – средство обучения, позволяющее реализовать одну из важнейших линий современного математического развитиялинию развития личности, а также один из способов реализации деятельностного подхода к обучению. <...> Ключевые слова: приоритет начального общего образования, универсальные учебные действия, познавательный мотив, учебная деятельность, оптимальный вариант. <...> Идея органического включения повторения в процесс изучения новой темы высказывалась К.И. Нешковым: «Если мы хотим, чтобы преемственность осуществлялась по существу, а не формально, то повторение должно быть органически включено в новую тему и по мере развития темы соответственным образом меняться, не сводясь лишь к механическому повторению одних и тех же упражнений» [1, С. <...> В методической литературе этап повторения рассматривается в двух аспектах: <...> Повторение рассматривается как этап обучения, на который отводится специальное время. <...> Основная цель этого этапа заключается в следующем: - повторить тот материал, который необходим для изучения нового вопроса; - повторить материал, чтобы подготовить учащихся к проверке знаний, умений, навыков по определенной теме курса математики; - повторить ранее изученный материал, чтобы обобщить знания, умения, навыки по теме. <...> Повторение включается в процесс усвоения нового знания (понятия, свойства, способа действия). <...> Суть такого повторения сводится к следующему: - повторение обеспечивает взаимосвязь различных вопросов курса и создает условия для развития мышления учащихся; - повторение рассматривается как применение ранее изученных знаний, умений и навыков <...>
ОРГАНИЗАЦИЯ_УЧЕБНОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_МЛАДШИХ_ШКОЛЬНИКОВ_И_УЧАЩИХСЯ_5-6_КЛАССОВ_НА_УРОКАХ_МАТЕМАТИКИ_ПОСРЕДСТВОМ_ИСПОЛЬЗОВАНИЯ_ПРОДУКТИВНОГО_ПОВТОРЕНИЯ..pdf
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТИВНОГО ПОВТОРЕНИЯ. А.К. Мендыгалиева Рассмотрены приоритеты и проблемы модернизации начального образования, воплощенные в учебнике «Математика 1-6» (автор Н.Б. Истомина). По мнению автора статьи, этот учебный комплект – средство обучения, позволяющее реализовать одну из важнейших линий современного математического развития – линию развития личности, а также один из способов реализации деятельностного подхода к обучению. Ключевые слова: приоритет начального общего образования, универсальные учебные действия, познавательный мотив, учебная деятельность, оптимальный вариант. ORGANIZATION OF EDUCATIONAL ACTIVITY OF YOUNGER SCHOOLBOYS AND PUPILS OF 5-6 GRADES IN MATH CLASS THROUGH THE USE OF PRODUCTIVE REPETITION. A.K. Mendygalieva We have examined the priorities and problems of primary education that are realized in the textbook «Mathematics 1-6» (author N.B. Istomina). The author of this article thinks that this training set is a means of education that provides the realization of one of the most important lines in modern mathematical development – line of personal enhancement – as well as one of the ways to realize action approach to education. Key words: priority of general primary education, universal educational actions, cognitive motive, computational algorithm, stimulation of educational activities, optimum alternative. Идея органического включения повторения в процесс изучения новой темы высказывалась К.И. Нешковым: «Если мы хотим, чтобы преемственность осуществлялась по существу, а не формально, то повторение должно быть органически включено в новую тему и по мере развития темы соответственным образом меняться, не сводясь лишь к механическому повторению одних и тех же упражнений» [1, С. 14].
Стр.1