СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В
УСЛОВИЯХ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. <...> Ведущая роль физической культуры в здоровьесберегающем
образовании предопределяет высокий уровень требований к
профессиональной деятельности педагога по физической культуре в
дошкольных образовательных учреждениях. <...> Для того чтобы в процессе
исполнения своих профессиональных функций создавать условия для
обеспечения паритета между здоровьем детей их образованностью, педагог
должен обладать многими профессионально-значимыми качествами –
готовностью к здоровьесберегающей деятельности. <...> Сегодня
мощь
государства
определяется
количеством
высококвалифицированных специалистов, творчески относящихся к
своему делу, способных своим личным трудом содействовать успешному
развитию молодого подрастающего поколения. <...> Развитие творческого потенциала будущих специалистов в
дошкольном образовании рассматривается как деятельность, интегральная
характеристика
личности,
позволяющая
специалисту
наиболее
продуктивно реализовать себя в конкретных видах трудовой деятельности,
обеспечивающая устойчивый эффективный характер труда, определяющая
потребность и способность постоянного саморазвития личности [2]. <...> В настоящее время профессионально-педагогическая деятельность
осуществляется как вид социальной деятельности, создающей условия
для развития личности и обеспечивающей усвоение подрастающим
поколением культуры и опыта человечества, готовность личности к
выполнению определенных социальных ролей в определенном
обществе. <...> Последнее
существует только в обществе, то есть средой взаимодействия человека с
человеком выступает другой тип взаимодействия: «человек-общество». <...> В
связи с этим отметим, что профессия будущего педагога предполагает
глубокие знания по взаимодействиям субъекта с субъектом,
осуществляемым <...>
СОВРЕМЕННЫЕ_ТРЕБОВАНИЯ_К_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_ПОДГОТОВКЕ_СПЕЦИАЛИСТА_ПО_ФИЗИЧЕСКОЙ_КУЛЬТУРЕ_ДОШКОЛЬНЫХ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ_УЧРЕЖДЕНИЙ_В_УСЛОВИЯХ_ГУМАНИЗАЦИИ_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В
УСЛОВИЯХ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Ведущая роль физической культуры в здоровьесберегающем
образовании предопределяет высокий уровень требований к
профессиональной деятельности педагога по физической культуре в
дошкольных образовательных учреждениях. Для того чтобы в процессе
исполнения своих профессиональных функций создавать условия для
обеспечения паритета между здоровьем детей их образованностью, педагог
должен обладать многими профессионально-значимыми качествами –
готовностью к здоровьесберегающей деятельности.
Сегодня мощь государства определяется количеством
высококвалифицированных специалистов, творчески относящихся к
своему делу, способных своим личным трудом содействовать успешному
развитию молодого подрастающего поколения.
Развитие творческого потенциала будущих специалистов в
дошкольном образовании рассматривается как деятельность, интегральная
характеристика личности, позволяющая специалисту наиболее
продуктивно реализовать себя в конкретных видах трудовой деятельности,
обеспечивающая устойчивый эффективный характер труда, определяющая
потребность и способность постоянного саморазвития личности [2].
В настоящее время профессионально-педагогическая деятельность
осуществляется как вид социальной деятельности, создающей условия
для развития личности и обеспечивающей усвоение подрастающим
поколением культуры и опыта человечества, готовность личности к
выполнению определенных социальных ролей в определенном
обществе.
Особенность профессионально-педагогической деятельности
определяется характером профессии, которая относится к типу,
обеспечивающему взаимодействие человека с человеком. Последнее
существует только в обществе, то есть средой взаимодействия человека с
человеком выступает другой тип взаимодействия: «человек-общество». В
связи с этим отметим, что профессия будущего педагога предполагает
глубокие знания по взаимодействиям субъекта с субъектом,
осуществляемым в сложной высоконравственной среде. При этом
ведущая цель педагога выражается через понимание общественных целей
и направление усилий подрастающего поколения на их достижение [3].
Согласно исследованиям (Сухобокая Г.С., Кулюткина Ю.Н.), человек
выступает как субъект собственного развития, включаясь в совместную
деятельность с партнерами той общности, которая существенно значима
для него на том или ином этапе жизни. Эта совместная деятельность
Стр.1