Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова Наталия Васильевна
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID213290
АннотацияСпецифика профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования заключается в ее нестандартном, требующем творческой самоотдачи характере, что обусловлено постоянным взаимодействием педагога с ребенком-дошкольником. Специалист по физической культуре должен обладать не только профессиональными знаниями, но и уметь быстро реагировать на любые изменения в среде дошкольников, окружающих его, а также важно повседневно использовать приемы и методы стимулирования двигательной активности детей в разных видах деятельности.
Михайлова, Н. В. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ / Н. В. Михайлова .— : [Б.и.] .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/213290 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. <...> Ведущая роль физической культуры в здоровьесберегающем образовании предопределяет высокий уровень требований к профессиональной деятельности педагога по физической культуре в дошкольных образовательных учреждениях. <...> Для того чтобы в процессе исполнения своих профессиональных функций создавать условия для обеспечения паритета между здоровьем детей их образованностью, педагог должен обладать многими профессионально-значимыми качествами – готовностью к здоровьесберегающей деятельности. <...> Сегодня мощь государства определяется количеством высококвалифицированных специалистов, творчески относящихся к своему делу, способных своим личным трудом содействовать успешному развитию молодого подрастающего поколения. <...> Развитие творческого потенциала будущих специалистов в дошкольном образовании рассматривается как деятельность, интегральная характеристика личности, позволяющая специалисту наиболее продуктивно реализовать себя в конкретных видах трудовой деятельности, обеспечивающая устойчивый эффективный характер труда, определяющая потребность и способность постоянного саморазвития личности [2]. <...> В настоящее время профессионально-педагогическая деятельность осуществляется как вид социальной деятельности, создающей условия для развития личности и обеспечивающей усвоение подрастающим поколением культуры и опыта человечества, готовность личности к выполнению определенных социальных ролей в определенном обществе. <...> Последнее существует только в обществе, то есть средой взаимодействия человека с человеком выступает другой тип взаимодействия: «человек-общество». <...> В связи с этим отметим, что профессия будущего педагога предполагает глубокие знания по взаимодействиям субъекта с субъектом, осуществляемым <...>
СОВРЕМЕННЫЕ_ТРЕБОВАНИЯ_К_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_ПОДГОТОВКЕ_СПЕЦИАЛИСТА_ПО_ФИЗИЧЕСКОЙ_КУЛЬТУРЕ_ДОШКОЛЬНЫХ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ_УЧРЕЖДЕНИЙ_В_УСЛОВИЯХ_ГУМАНИЗАЦИИ_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Ведущая роль физической культуры в здоровьесберегающем образовании предопределяет высокий уровень требований к профессиональной деятельности педагога по физической культуре в дошкольных образовательных учреждениях. Для того чтобы в процессе исполнения своих профессиональных функций создавать условия для обеспечения паритета между здоровьем детей их образованностью, педагог должен обладать многими профессионально-значимыми качествами – готовностью к здоровьесберегающей деятельности. Сегодня мощь государства определяется количеством высококвалифицированных специалистов, творчески относящихся к своему делу, способных своим личным трудом содействовать успешному развитию молодого подрастающего поколения. Развитие творческого потенциала будущих специалистов в дошкольном образовании рассматривается как деятельность, интегральная характеристика личности, позволяющая специалисту наиболее продуктивно реализовать себя в конкретных видах трудовой деятельности, обеспечивающая устойчивый эффективный характер труда, определяющая потребность и способность постоянного саморазвития личности [2]. В настоящее время профессионально-педагогическая деятельность осуществляется как вид социальной деятельности, создающей условия для развития личности и обеспечивающей усвоение подрастающим поколением культуры и опыта человечества, готовность личности к выполнению определенных социальных ролей в определенном обществе. Особенность профессионально-педагогической деятельности определяется характером профессии, которая относится к типу, обеспечивающему взаимодействие человека с человеком. Последнее существует только в обществе, то есть средой взаимодействия человека с человеком выступает другой тип взаимодействия: «человек-общество». В связи с этим отметим, что профессия будущего педагога предполагает глубокие знания по взаимодействиям субъекта с субъектом, осуществляемым в сложной высоконравственной среде. При этом ведущая цель педагога выражается через понимание общественных целей и направление усилий подрастающего поколения на их достижение [3]. Согласно исследованиям (Сухобокая Г.С., Кулюткина Ю.Н.), человек выступает как субъект собственного развития, включаясь в совместную деятельность с партнерами той общности, которая существенно значима для него на том или ином этапе жизни. Эта совместная деятельность
Стр.1