Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России (200,00 руб.)

0   0
АвторыТаишева Г.Р. , Нуримухаметов Р.М. , Ахмадиев М.Г.
ИздательствоПознание
Страниц216
ID208334
Аннотацияв монографии рассматриваются актуальные вопросы экономиче- ской безопасности страны, посвященные исследованию качества жизни, развитию сферы образования, проблемам продовольственной и экологи- ческой безопасности, а также стабильности финансовой сферы. раздел 2 посвящен вопросам развития гостиничной и туристической индустрии и стратегии взаимодействия с потенциальными клиентами. раздел 3 посвящен стратегическим аспектам развития маркетин- говой деятельности: формированию бренда, продвижению торговой марки, исследованию потребительского поведения и процессам ценооб- разования в условиях конкуренции.
Кому рекомендованопредназначена для широкого круга специалистов, занимающихся исследованиями в данных областях.
УДК338(470):339.138:338.48:379.85
ББК65.9(2рос)–963+65.291.3+65.433
Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России / Г.Р. Таишева, Р.М. Нуримухаметов, М.Г. Ахмадиев .— Казань : Познание, 2011 .— 216 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208334 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Институт экономики, управления и права (г. Казань) Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России Казань Познание 2011 УДК 338(470):339.138:338.48:379.85 ББК 65.9(2Рос)–963+65.291.3+65.433 С66 Печатается по решению Ученого совета и редакционно-издательского совета Института экономики, управления и права (г. Казань) Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Российской академии кадрового обеспечения АПК, академик РАЕН А.В. <...> Медведев; доктор экономических наук, профессор Института экономики, управления и права (г. Казань) Л.М. Рабинович С66 Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России / Г.Р. Таишева, <...> Раздел 2 посвящен вопросам развития гостиничной и туристической индустрии и стратегии взаимодействия с потенциальными клиентами. <...> Раздел 3 посвящен стратегическим аспектам развития маркетинговой деятельности: формированию бренда, продвижению торговой марки, исследованию потребительского поведения и процессам ценообразования в условиях конкуренции. <...> Современные тенденции инвестиционно-инновационных процессов розничных торговых сетей..................................................201 Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России <...> Экономическая безопасность страны: проблемы и перспективы пределов снижают деловую активность и сводят на нет любые стимулы к труду. <...> Однако следует подчеркнуть, что в едином экономическом и правовом пространстве России определяющим императивом является система целей и задач, формируемых государством и контролируемых им. <...> Экономическая безопасность страны: проблемы и перспективы соответствующими выкладками по этому поводу – политическими, экономическими и просто житейскими. <...> Безусловно, указанный процесс идет по крайне сложному пути постоянного лавирования, что замедляет развитие новой экономики, 12 Состояние и перспективы обеспечения <...>
Состояние_и_перспективы_обеспечения_экономической_безопасности,_развития_маркетинга_и_туризма_в_России.pdf
Институт экономики, управления и права (г. Казань) СоСтоянИе И перСпеКтИвы обеСпеченИя эКономИчеСКой безопаСноСтИ, развИтИя марКетИнга И турИзма в роССИИ Казань познание 2011
Стр.1
уДК 338(470):339.138:338.48:379.85 ббК 65.9(2рос)–963+65.291.3+65.433 С66 Печатается по решению Ученого совета и редакционно-издательского совета Института экономики, управления и права (г. Казань) Рецензенты: доктор экономических наук, профессор российской академии кадрового обеспечения апК, академик раен А.В. Медведев; доктор экономических наук, профессор Института экономики, управления и права (г. Казань) Л.М. Рабинович С66 Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России / г.р. таишева, р.м. нуримухаметов, м.г. ахмадиев и др. – Казань: Изд-во «познание» Института экономики, управления и права, 2011. – 216 с. ISBN 978-5-8399-0367-8 в монографии рассматриваются актуальные вопросы экономической безопасности страны, посвященные исследованию качества жизни, развитию сферы образования, проблемам продовольственной и экологической безопасности, а также стабильности финансовой сферы. раздел 2 посвящен вопросам развития гостиничной и туристической индустрии и стратегии взаимодействия с потенциальными клиентами. раздел 3 посвящен стратегическим аспектам развития маркетинговой деятельности: формированию бренда, продвижению торговой марки, исследованию потребительского поведения и процессам ценообразования в условиях конкуренции. предназначена для широкого круга специалистов, занимающихся исследованиями в данных областях. уДК 338(470):339.138:338.48:379.85 ббК 65.9(2рос)–963+65.291.3+65.433 ISBN 978-5-8399-0367-8 ©� Институт эк ут экономики, управления и права (г. Казань), 2011 ©� Коллектив авторов, 2011
Стр.2
Авторский коллектив д-р экон. наук, доцент г.р. таишева; д-р экон. наук, доцент р.м. нуримухаметов; д-р экон. наук, профессор, академик раен м.г. ахмадиев; д-р экон. наук, профессор С.Л. орлов; д-р экон. наук, доцент э.С. алпатова; д-р экон. наук, доцент И.в. миргалеева; д-р экон. наук, профессор И.а. Киршин; д-р экон. наук, доцент Д.Ш. Султанова; д-р экон. наук, профессор в.К. романович; д-р экон. наук, доцент т.в. Крамин; д-р экон. наук, доцент т.а. Шарифуллина; д-р экон. наук, доцент а.н. полухина; д-р экон. наук, профессор м.в. ефремова; д-р экон. наук, доцент а.о. овчаров; д-р экон. наук, профессор н.г. новикова; канд. экон. наук, доцент Ю.С. валеева; канд. экон. наук, доцент И.Ш. Давыдова; д-р экон. наук, профессор е.в. Фахрутдинова
Стр.3
оглавление I. эКономИчеСКая безопаСноСть Страны: пробЛемы И перСпеКтИвы..................................................................5 1. развитие рыночной инфраструктуры и поддержание качества жизни в реализации задач экономической безопасности........5 2. Стабильность банковской системы как фактор обеспечения экономической безопасности национальной экономики......................19 3. Качество жизни как результат обеспечения экономической безопасности страны.................................................................................34 4. продовольственная безопасность в системе экономической безопасности россии.................................................................................46 5. проблемы организации учета в некоммерческих организациях как фактора информационной безопасности россии.............................62 6. обеспечение экономической безопасности системы образования...............................................................................................68 7. аналитические основы эколого-экономической безопасности в реализации концепции устойчивого экономического развития........79 II. тенДенцИИ развИтИя гоСтИнИчной И турИСтИчеСКой ИнДуСтрИИ.........................................................88 1. проблемы современного развития гостинично-курортной инфраструктуры........................................................................................88 2. модернизация транспортной инфраструктуры как фактор развития туристского бизнеса.............................................110 3. надежность туроператоров как элемент формирования эффективной туристской индустрии.....................................................141 4. внедрение стратегии взаимодействия с клиентами как фактор развития туризма..................................................................155 III. CтратегИчеСКИе аСпеКты развИтИя марКетИнговой ДеятеЛьноСтИ...................................................163 1. трансформация факторов потребительского поведения, основанного на знаниях..........................................................................163 2. Формирование бренда территории в системе регионального развития...................................................................................................172 3. продвижение торговой марки при разработке маркетинговой стратегии предприятия...........................................................................180 4. особенности использования методов ценообразования в сфере услуг в условиях ценовой конкуренции..................................192 5. Современные тенденции инвестиционно-инновационных процессов розничных торговых сетей..................................................201 4 Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ