Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Цены и ценообразование в туризме и гостиничном хозяйстве (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБойко
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц18
ID207685
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080502.65 Экономика, специализация ""Экономика и управление на предприятии"" (туризм и гостиничное хозяйство). Специалитет. 2013."
Бойко, О.Е. Цены и ценообразование в туризме и гостиничном хозяйстве : Учебно-методический комплект / О.Е. Бойко .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207685 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВ ИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА ЭКОНОМИКА ТУРИНДУСТРИИ ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» МОСКВА 2013 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Цены и ценообразование в туризме и гостиничном хозяйстве» по специальности _080502.65__Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство) <...> к.э.н., доцентом кафедры «Экономика туриндустрии» Бойко Ольгой Егоровной 2 <...> Предполагается, что в итоге изучения дисциплины, при детальном знании законов рынка на основе отечественного опыта и зарубежных исследований, студенты приобретут необходимые навыки для выбора ценовой политики фирм в области туриндустрии и методов ценообразования товаров и услуг, а также умение применять их в практической работе. <...> Задачи курса: В данном учебном курсе раскрываются теоретические основы методов ценообразования, правильного выбора ценовой стратегии предприятия, тактики формирования цен в туризме в современных условиях. <...> Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе Курс «Цены и ценообразование в туризме и гостиничном хозяйстве» является дисциплиной специализации для подготовки экономистов- менеджеров по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство). <...> В начале курса рассматриваются сущность, функции и виды цен, а также факторы ценообразования. <...> 3 Политика цен предприятия характеризует процесс создания и поддержания оптимальных уровней и структур цен, осуществление необходимых изменений цен во времени. <...> Показано, что цели, которыми руководствуется предприятие при реализации ценовой политики, многообразны и их достижение зависит от конкретных рыночных <...>
Цены_и_ценообразование_в_туризме_и_гостиничном_хозяйстве.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА ЭКОНОМИКА ТУРИНДУСТРИИ ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» МОСКВА 2013
Стр.1
Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Цены и ценообразование в туризме и гостиничном хозяйстве» по специальности _080502.65__Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство) к.э.н., доцентом кафедры «Экономика туриндустрии» Бойко Ольгой Егоровной 2
Стр.2
1. Введение. 1.1. Цели и задачи дисциплины Цель курса - дать студентам необходимые знания по вопросам формирования, использования и коррекции цен. Предполагается, что в итоге изучения дисциплины, при детальном знании законов рынка на основе отечественного опыта и зарубежных исследований, студенты приобретут необходимые навыки для выбора ценовой политики фирм в области туриндустрии и методов ценообразования товаров и услуг, а также умение применять их в практической работе. Задачи курса: В данном учебном курсе раскрываются теоретические основы методов ценообразования, правильного выбора ценовой стратегии предприятия, тактики формирования цен в туризме в современных условиях. 1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе Курс «Цены и ценообразование в туризме и гостиничном хозяйстве» является дисциплиной специализации для подготовки экономистовменеджеров по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство). Содержание дисциплины соответствует современному уровню развития науки, техники, культуры и производства и отражает перспективы их развития. Содержание дисциплины разбито на темы, охватывающие весь материал и определяющие объем каждого из видов занятий по каждой теме. В начале курса рассматриваются сущность, функции и виды цен, а также факторы ценообразования. При изучении методологии ценообразования рассматриваются принципы и подходы к ценообразованию, тактические и стратегические аспекты ценообразования. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ