Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Сборник тестовых заданий для итоговой аттестации выпускников вуза: учебное пособие для студентов (290,00 руб.)

0   0
АвторыСпицын Иван Алексеевич, Щербаков Сергей Иванович, Поликанов Алексей Владимирович
ИздательствоРИО ПГСХА
Страниц395
ID207669
АннотацияТестовые задания данного учебного пособия могут быть использованы как на междисциплинарном экзамене, так и при проведении олимпиад, конкурсов и текущего контроля знаний студентов по отдельным дисциплинам.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по агроинженерному образованию
Кому рекомендованоСтудентам обучающимся по специальности 110301 «Механизация сельского хозяйства».
УДК378.1
ББК74.58
Сборник тестовых заданий для итоговой аттестации выпускников вуза: учебное пособие для студентов : [учеб. пособие] / ред.: И.А. Спицын [и др.] .— Пенза : РИО ПГСХА, 2012 .— 395 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/207669 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В севообороте просо сеют после пропашных (сахарная свѐкла, картофель), озимых, идущих по удобренным парам, зернобобовых культур; у этой культуры самый большой коэффициент транспирации, т.е. количества испаряемой воды в единицу времени с единицы площади. <...> 1.2.1.3 Какой должен быть разрыв во времени между началом подготовительных операций и подключением доильного аппарата на вымя животного? <...> Период времени в 40…60 с является оптимальным с точки зрения начала достаточно высокого значения молокоотдачи коровы и подключения на вымя коровы подвесной части доильного аппарата. <...> В соответствии с зоотехническими требованиями к технологии машинной дойки, после доения оператор должен выполнить: машинное додаивание, отключение аппарата, снятие доильного аппарата, дезинфекцию сосков вымени, что позволяет поддерживать стереотип машинной дойки. <...> 1.2.1.20 Общее время доения стада коров в зимний период должно быть не более … . <...> Общее время доения стада коров в зимний период должно составлять не более 2,5 часа. <...> 1.2.1.24 Общее время доения стада коров в летний период должно быть не более … . <...> Общее время доения стада коров на молочнотоварных фермах в летний период должно составлять не более 1,5 часа. <...> 1.2.2.22 Какова минимальная ширина прохода при работе мобильного малогабаритного кормораздатчика РММ-Ф-6? <...> Минимальная ширина прохода при работе мобильного малогабаритного кормораздатчика РММ-Ф-6 1,8 м, что обеспечивает относительно свободный проезд агрегата при раздаче кормов с обеспечением времени раздачи в одном помещении не более 30 мин и нормы выдачи корма в требуемых пределах. <...> 1.2.2.23 Какова минимальная ширина кормового прохода при работе тракторного универсального кормораздатчика КТУ-10А? <...> Типовые проекты зданий предусматривают для работы тракторного универсального кормораздатчика КТУ-10А ширину кормовых проходов 2,25 м, что обеспечивает относительно свободный проезд агрегата при раздаче кормов с обеспечением времени раздачи <...>
Сборник_тестовых_заданий_для_итоговой_аттестации_выпускников_вуза_учебное_пособие_для_студентов.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА» СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА Рекомендовано учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по агроинженерному образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Механизация сельского хозяйства» Пенза 2012
Стр.2
УДК 378.1 ББК 74.58 С 23 Авторский коллектив: А.В. Поликанов, А.В. Мачнев, И.Н. Семов, В.Н. Стригин, С.И. Щербаков, А.В. Яшин, Д.А. Уханов, А.А. Черняков, В.А. Рачкин, Ю.В. Гуськов, С.В. Байкин, С.И. Сочинев, П.Н. Хорев, К.З. Кухмазов, П.А. Власов, И.А. Спицын, А.А. Орехов, Н.А. Волкова, О.Н. Кухарев. Под редакцией докт. техн. наук профессора И.А. Спицына; канд. техн. наук, профессора С.И. Щербакова; канд. техн. наук доцента А.В. Поликанова Рецензент – профессор кафедры «Технология машиностроения» ФГБОУ ФПО «Пензенский государственный университет», доктор технических наук В.А. Скрябин Печатается по решению методической комиссии инженерного факультета от 18.06.2012 года, протокол № 10. Сборник тестовы х заданий для итоговой аттестации выС 23 пускников вуза: учебное пособие для студентов / А.В. Поликанов, А.В. Мачнев, И.Н. Семов [и др.]; под общ. ред. И.А. Спицына, С.И. Щербакова, А.В. Поликанова. – Пенза: РИО ПГСХА, 2012. – 385 с.: ил. Приведены тестовые задания и практические задачи для проведения междисциплинарного экзамена по специальности 110301 «Механизация сельского хозяйства». Тестовые задания данного учебного пособия могут быть использованы как на междисциплинарном экзамене, так и при проведении олимпиад, конкурсов и текущего контроля знаний студентов по отдельным дисциплинам. © ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА», 2012
Стр.3
ПРЕДИСЛОВИЕ Государственный образовательный стандарт (ГОС) по специальности 110301 – Механизация сельского хозяйства (2000 года) предусматривает итоговую аттестацию выпускников вузов в форме междисциплинарного экзамена и выпускной квалификационной работы. В соответствии с методическими рекомендациями Учебнометодического объединения вузов по агроинженерному образованию, междисциплинарный экзамен следует проводить в два этапа. На первом этапе студенты подвергаются тестовому контролю в целом по дисциплинам ГОС, а на втором – должны показать умение применять теоретические знания для решения конкретных инженерных задач, в том числе с учетом получаемых специализаций. Анализируя обширный опыт ведущих вузов сельскохозяйственного профиля, в ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА» разработано учебное пособие с тестовыми материалами для первого этапа итоговой государственной аттестации, включающее 1000 тестовых заданий по блоку специальных дисциплин (Приложение А). Особенностью данного пособия является то, что тестовые задания помимо самого вопроса и нескольких вариантов ответа содержат поясняющий материал, довольно подробно разъясняющий суть данного задания. Данный методический подход, позволяет исключить механическое запоминание «правильного» номера ответа указанного обычно в каждом подобном пособии, получить дополнительную полезную информацию в результате самостоятельного анализа поясняющего материала. Приведенное выше обстоятельство позволяет решить основную задачу любого учебного пособия – создание условий для самостоятельного обучения и контроля знаний в процессе обучения. Предлагаемое учебное пособие по функциональным возможностям практически аналогично компьютерной программе, позволяющей в режиме обучения давать подсказки в случае затруднений студента с ответом. В отличие от тестовых компьютерных программ учебное пособие более удобно и доступно на этапе подготовки к экзамену. Тестовые задания пособия состоят из вопросов на знание основных понятий, ключевых терминов, закономерностей, логических зависимостей между главными показателями работы машин и оборудования, правил эксплуатации, технологии и организации выполнения работ и т.п. Цель тестовых заданий –
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………….. ГЛАВА 1. ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ..……………………….. СД.01 ТЕХНОЛОГИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА…………………. СД 02 ТЕХНОЛОГИЯ И МЕХАНИЗАЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА...................................................................... СД 02.1 ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА…………….….. СД 02.2 МЕХАНИЗАЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА……………… СД.03 ЭЛЕКТРОПРИВОД И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ….... СД.04 ТРАКТОРЫ И АВТОМОБИЛИ………….…….…………. СД.05 ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ……………. СД.06 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАШИНЫ……………… СД. 07 ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА……………………………………………………………… СД 08 НАДЕЖНОСТЬ И РЕМОНТ МАШИН………………… СД.09 ЭКОНОМИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА……..……… СД.10 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО РАЗДЕЛУ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН…………………………………. 2.1 ТЕХНОЛОГИЯ РАСТЕНЕВОДСТВА……………………………. 2.2 ТЕХНОЛОГИЯ И МЕХАНИЗАЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА…... 2.2.1 ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА.………………………... 2.2.2 МЕХАНИЗАЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА…….………………... 2.3 ЭЛЕКТРОПРИВОД И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.…………… 2.4 ТРАКТОРЫ И АВТОМОБИЛИ……….…………………………... 2.5 ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ………………….…. 2.6 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАШИНЫ……………….……... 2.7 ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА….…. 2.8 НАДЕЖНОСТЬ И РЕМОНТ МАШИН…….……………………... 2.9 ЭКОНОМИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА……………………… 2.10 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ…….. ПРИЛОЖЕНИЕ…………..……………………………….……… СОДЕРЖАНИЕ....…………………………………………………
Стр.394